• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с системой ELR

  • Автор темы Автор темы melserf
  • Дата начала Дата начала

melserf

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
3
Авто
MB W124 E200
Добрый день! E200 D WIN WDB1241201C229786 искал на форуме все что касается систем ELR и ARA. Такая проблема отказывает тахометр и сразу перестают работать эти системы (ELR, ARA) при нажатии на педель газа начинает дергаться, большая просьба есть у кого электрические схемы систем, чтобы можно было мне устранить неисправностьи и данные (Датчик числа оборотов стоит BERU) за ране буду очень благодарен!:)
 
Посмотри предохранитель на реле перенапряжений за аккумулятором да и саму фишку на реле.
 
привет.
отсюда
8b2e36597540.gif
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=38700&page=6 в посту материалы по ELR ARA и т.п.

вот здесь есть схема подключения тахометра и его раб.параметры описаны в посту https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=39707

а здесь моно
8b2e36597540.gif
8b2e36597540.gif
8b2e36597540.gif
книги по ТНВД BOSCH и электронное управление дизельным двигателем-(тоже BOSCH) https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=42219
з.ы. инфа в книгах возмоно пригодится.
а если что,свисни в теме.
но так или иначе по результатам устранения проблемы отпиши
 
Последнее редактирование:
спасибо! что получится отпишусь
 
Вся проблема в реле перегрузки (под нагрузкой других реле систем ARA и ELR) пропадало напряжение на контактке 87е вследствии не было питания на этих реле. Поэтому не работал тахометр и дергался при резком нажатии на педаль газа. Спасибо огромное Мише за большую информацию!
 
Вся проблема в реле перегрузки (под нагрузкой других реле систем ARA и ELR) пропадало напряжение на контактке 87е вследствии не было питания на этих реле. Поэтому не работал тахометр и дергался при резком нажатии на педаль газа. Спасибо огромное Мише за большую информацию!

защиту пропаял/просвежил или вобще заменил?
з.ы. спасибо за результаты.
 
да забыл указать реле перегрузки поставил другое б/у, с той же схемой работы что и было на моём реле. Теперь попробую разобраться что случилось с моим реле какой найду дефект отпишусь
 
Нашел причину отказа реле перенапряжения, два контакта с катушки на плате до этого расматривал в увел. стекло не видел, пошевелил и показались трещины на пайке, судя по всему когда нет нагрузки контакт был, я всё проверял тестером, когда ставил на машину естественно от нагрузки пропадал контакт. Пропаял и реле работает. Нужен более тщательный подход, когда знаешь где искать. Спасибо! Всем удачи в своих авто!
 
Помогите с проводами на ERL!!!!!

Всем доброго дня ребят!!! У меня w124 300d. Хочу восстановить систему ERL. На тнвд только вакуумные шланги и есть голый контакт на ERL, но жруг проводов не могу найти. Просьба в следующем. Где найти схему или проче фото ТНВД?
 
привет.
 

Вложения

Привет,
машина толькочто из Германи W124 3.0D WDB1241301C002652. Холостои ход ужастно плавает, если газу давать сначало "чихает". На посмотре отсутствует (снята) этот ARA штекер R18/3(ARA individual resistance triming plug)
А какое из них подходит на этот модель: Teil.nr. "gegen Teillastrucken" 0005402981 100 Ohm
0005402281 220 Ohm
0005402381 470 Ohm

Teil.nr. "gegen schlechte Beschleunung" 0005402581 1300 Ohm
0005402681 2400 Ohm
0005402781 4700 Ohm
Или можно только ресистор с такими парметрами поставит?
Тут http://motor-talk.de/forum/aktion/Atta...chmentId=545380есть информация как найти ошибки в этом систме. А может всё таки попробовать с резистором?

Всем помошникам очень благодарен!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу