• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблемы с ХХ на 112 после капитальной чистки

Speedy086

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
ваз,тойота,хундай,фокус,ауди а4,21123,Е280
Народ проблема такая.
После -40 градусных морозов начали подтекать прокладки на крышках головок. Решил заменить заодно почистить вентеляцию, дроссель и ресивер.
Заказал прокладки. начал менять, в крышках грязь была но не много, при вскрытие крышек все чистинько на движке. крышки почистил поставил. потом снял рессивер вскрыл ужаснулся, там все в грязи, располовинил вычистил, так как по елкатс не нашел этой прокладки рессивера промазал герметиком. потом сталкнулся с проблемой что не подходят прокладки впускного коллектора, мне пришли с доп.отверстиями а мне нужно без(они типо для продувки коллектора). т.к. доставка других прокладок 20 дней ждать времени не было решил промазать старые герметиком и поставить. на дросель поставил новую прокладку. также были отданны на промывку форсунки. после все собрал завел. машина прогрелась нормально ХХ тоже в норме. потом решил прогазовать понажимал газульку после чего ХХ всал на 1000 и ниже не падает пока не заглушишь заведешь заново. в чем проблема не пойму. попробовал поездить не помогает, машина едет отлично не тупит провалов нет. ровно наберает динамика с достатком.и тепрь чувствуется не стабильный ХХ. немного плавают.
Ошибки не показывает. на диагностику поеду только в понедельник и то под вопросом что они что то найдут. ни тот уровень специалистов.

Кто с подобным сталкивался помогите с советом. весь форум перерыл ни чего подобного не нашел.
 
Последнее редактирование:
где то подсос воздуха. вокруг ДЗ все шланги плотно сидят? попробуйте на заведенном моторе, сзади тупо побрызгать (например WD-шкой) что бы поймать где сосет....
 
все плотно, все не на раз проверил.
 
тогда делайте диагностику грамотную....
 
новый симптом:обороты завшенные только на прогретой машине.
И оборты начинают плавать на 100-200 оборотов при нажатие педали тормоза.
 
см. предыдущий ответ....
 
Пусть упоры дроссельной заслонки обучат и расходомер по действительным значениям посмотрят
 
нету грмотного диагноста
 
ищите подсосы воздуха...
берете горючую жижу, ну например
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=151&catalogue_id=344&like_name=1
можно также использовать различного рода очистители, на основе растворителей

заводите мотор, смотрите показатели лямбд, и начинаете брызгать жижой на возможные места подсосов воздуха последовательно, когда на дырку попадете, сразу увидите по изменениям показания лямбды докатализаторной...

в качестве обучающего эксперимента попробуйте брызнуть в воздухозаборник, увидите как показания лямбды изменятся
 
Или резинки форсунок не поменяли -топливную рампу снимали ?
 
снимали но там бы залило все бензином. Сейчас на днях прокладки прийдут под ресивер еще раз буду все менять смотреть.

А если на тормоз нажимаешь и обороты плавают это соответственно подсос ? я так понимаю он берет воздух из ресивера а если его там и так мало то обороты и лезут в верх.
 
Как обучит дроссель?
 
Как обучит дроссель?
rключзажигания во второе положение поверните, далее в течении минуты заслонка должна адаптироваться (если она в рабочем состоянии и чистая). Можете даже послушать, будет жужжать и в конце щелкнет.
 
Проверьте посадку форсунок и крепление топливной рампы -желательно с хорошим светом и еще ,это без шуток брызнете на пьезокристал расходомера воздуха только на холодную маш жижой например очистителем тормозных дисков ,проверьте трубки на регенарации картерных газов -в резиновых втулках -все ли на месте
 
а распыл и производительность форсунок после мойки ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.780
Новый пользователь
Алекс54777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу