Всем привет. Не успел устранить проблемы горящего чека (замена воздушного фильтра, датчика расхода воздуха, разорванного патрубка интреркулера) - отчет в соседней ветке, как возник новый плавающих дефект.
GLK 220 дизель 2013г
При запуске двигателя, вставляю ключ, зажигание, далее периодически блокируется сам запуск двигателя. Пол секунды крутит, прерывается (как будто НЕ срабатывает иммобилайзер, в машине ничего дополнительного не стоит, все штатное!!!), держа ключ дальше на запуске спустя несколько секунд (1-2) начинает крутить и запуск.
Не влияет на температуру двигателя, бывает как на холодную так и на горячую.
Закономерность выявить никак не смог, ошибок не горит, в СТО не ездил, глючит периодически.
Может умерли (или умирают) батарейки в ключе? Второй ключ не пробовал, находится в настоящее время не под рукой.
Прошу советы, гипотезы, мнения
GLK 220 дизель 2013г
При запуске двигателя, вставляю ключ, зажигание, далее периодически блокируется сам запуск двигателя. Пол секунды крутит, прерывается (как будто НЕ срабатывает иммобилайзер, в машине ничего дополнительного не стоит, все штатное!!!), держа ключ дальше на запуске спустя несколько секунд (1-2) начинает крутить и запуск.
Не влияет на температуру двигателя, бывает как на холодную так и на горячую.
Закономерность выявить никак не смог, ошибок не горит, в СТО не ездил, глючит периодически.
Может умерли (или умирают) батарейки в ключе? Второй ключ не пробовал, находится в настоящее время не под рукой.
Прошу советы, гипотезы, мнения