• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с зарядкой и прочие глюки W203

ИванОФФ

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Тихорецк
Доброго времени суток! Прошу совета у бывалых, так как отчаялся решить эту проблему. Случился глюк с электрикой. Произошла эта проблема более двух месяцев назад. Авто w203 c180 2001г.

Поздно вечером возвращался домой, вдруг загорается красный экран отсутствие зарядки, температура воздуха +85, вентилятор охлаждения работает на всю мошь. Заглушил машину, завел, та же беда. Вентилятор включается сразу после запуска. Доехал до дома, скинул клейму на ночь.
Утром завожу авто, та же песня, ничто не изменилось. В добавок свет стал включаться только в крайнем правом положении совместно с противотуманками. Перестала работать регулеровка зеркал. Все остальное работает в штатном режиме.
На следующее утро сел аккум. Зарядил- хватило на два дня, сел опять.
Был установлен для пробы генератор с другого мерса, зарядка все равно отсутствует, но при этом вольтметр показывает 14.5v. Напряжение для возбуждения подается до и после запуска, но аккум разряжается.

Был куплен новый аккум. Хватает на неделю. Утечка тока в норме 0.03А.
Были проверены все провода и разьемы can, в том чесле и в порогах - все сухо и красиво. Были вскрыты оба блока SAM, задний сухой и чистый, без намеков на окись, а в переднем было обнаружено несколько пятен зелени. Зелень была устранена, дорожки на которых она была обнаружена, не повреждены. Но это не дало результата.
Городок в котором я живу не имеет специализированных мастерских, так, электрики универсалы. У знакомого есть СТАР, прочли, были кое какие ошибки - почистили. СТАР обнаружил две актуальные ошибки:
1) входной сигнал клейма 61 не в порядке.
2)поворотный выключатель света выдает не достоверное значение.

Блок света был установлен для пробы с другого мерса - ожидаемого результата нет, ничего не изменилось: свет также включается в крайнем правом положении совместно с противотуманками (хотя ручка переключателя не вытянута), зеркала не регулируется. Правда СТАР после замены блока света не подключал - нужно это было или нет?

Вообщем так и живу: езжу с выдернутым предохранителем вентилятора ( чтобы его не ушатать) и раз в два дня заряжаю свою " теслу".

Нуждаюсь в ваших советах.
Вин: WDB2030351A074352
 
Доброго времени суток! Прошу совета у бывалых, так как отчаялся решить эту проблему. Случился глюк с электрикой. Произошла эта проблема более двух месяцев назад. Авто w203 c180 2001г.

Поздно вечером возвращался домой, вдруг загорается красный экран отсутствие зарядки, температура воздуха +85, вентилятор охлаждения работает на всю мошь. Заглушил машину, завел, та же беда. Вентилятор включается сразу после запуска. Доехал до дома, скинул клейму на ночь.
Утром завожу авто, та же песня, ничто не изменилось. В добавок свет стал включаться только в крайнем правом положении совместно с противотуманками. Перестала работать регулеровка зеркал. Все остальное работает в штатном режиме.
На следующее утро сел аккум. Зарядил- хватило на два дня, сел опять.
Был установлен для пробы генератор с другого мерса, зарядка все равно отсутствует, но при этом вольтметр показывает 14.5v. Напряжение для возбуждения подается до и после запуска, но аккум разряжается.

Был куплен новый аккум. Хватает на неделю. Утечка тока в норме 0.03А.
Были проверены все провода и разьемы can, в том чесле и в порогах - все сухо и красиво. Были вскрыты оба блока SAM, задний сухой и чистый, без намеков на окись, а в переднем было обнаружено несколько пятен зелени. Зелень была устранена, дорожки на которых она была обнаружена, не повреждены. Но это не дало результата.
Городок в котором я живу не имеет специализированных мастерских, так, электрики универсалы. У знакомого есть СТАР, прочли, были кое какие ошибки - почистили. СТАР обнаружил две актуальные ошибки:
1) входной сигнал клейма 61 не в порядке.
2)поворотный выключатель света выдает не достоверное значение.

Блок света был установлен для пробы с другого мерса - ожидаемого результата нет, ничего не изменилось: свет также включается в крайнем правом положении совместно с противотуманками (хотя ручка переключателя не вытянута), зеркала не регулируется. Правда СТАР после замены блока света не подключал - нужно это было или нет?

Вообщем так и живу: езжу с выдернутым предохранителем вентилятора ( чтобы его не ушатать) и раз в два дня заряжаю свою " теслу".

Нуждаюсь в ваших советах.
Вин: WDB2030351A074352
Передний блок SAM
Скорее всего наелся!
 
Передний блок SAM
Скорее всего наелся!
Скорее всего. Хотя при вскрытии видимых повреждений не было, за исключением зелени в некоторых местах.
Если установить SAM с таким же номером, нужна будет прошивка?
 
Кодировка. Сохраните предыдущую и перенесите в донорский.
 
Да ! И многослойная плата.
То, что дорожки присутствуют на обеих сторонах платы, это я видел когда чистил. Что вы имеете в виду многослойная? В теле платы также присутствуют дорожки?
 
И межслойные переходы, они страдают в первую очередь. Может и можно починить, если отдать опытному электронщику, но это все равно вероятность и гарантии никто не даст.
 
У меня вопрос по датчику температуры воздуха. Может ли он быть причиной всех случившихся проблем с электрикой? В том числе и отсутствии зарядки?
 
Нет.
 
вопрос по датчику температуры воздуха. Может ли он быть причиной всех
Всех нет. Но проверить и исправить в первую очередь.
Снимаем датчик, проверяем обрыв и замыкание. Или +85 или -40*С, вроде или сколько.
Если не реагирует, значит проводка или дальше в блоке.
 
Всех нет. Но проверить и исправить в первую очередь.
Снимаем датчик, проверяем обрыв и замыкание. Или +85 или -40*С, вроде или сколько.
Если не реагирует, значит проводка или дальше в блоке.
Датчик отключал, но изменений не было. Проводка была размотана от датчика до моторного щита, на сколько можно было подлезть - все норм.
Думаю если заменить датчик, будет ли толк? Думаю что вряд ли.
 
Думаю если заменить датчик, будет ли толк?
На фишке попробовать замкнуть контакты. Реагирует или нет.
При обрыве или отсутствии датчика +85*С
Замыкание контактов можно проверить , будет -40 при всём исправном.
 
Если нет реакции, смотрите разъем эбу и пины на нем.
 
Знаете, это может быть заводской брак, сам машину жены не мог никак настроить. В Химках пока не посоветовали Автофорум Шереметьево, еще консультант попался такой терпеливый – жена довольная.
 
Нашел на разборке передний SAM с таким же номером и маркировкой как у меня. Скажите, чтобы убедиться что причина моих проблем точно в SAM, могу ли я без перекодировки установить и проверить на месте?. Разборка находиться в другом городе, потому спрашиваю.
 
Решил проблему заменой блока SAM.
Для справки: если номер и маркировка совпадают, блок SAM устанавливается без кодировки.
Всем спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу