МВ – 560 – Pickup.
Создан на базе Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC II (W126). Срезано всё ненужное и интегрирована пространственная рама из профильных труб. На самом деле, это не просто автомобиль с 270 сильным двигателем, классическим задним приводом, лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ , а ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЕ для людей, готовых потратить свое время не только на удовольствие от поездки в открытой машине (это сложно с чем-то сравнить) на и …«покрутить гайки», «поменять запчасти» и т.д. И ещё, самое главное! Эту машину Вы никогда не сможете, что называется, «доделать до конца»!!! Завтра Вы захотите покрасить «RAPTOR U_POL», послезавтра – поменять световые приборы, позднее – сделать мягкую крышу или небольшое остекление… и так до бесконечности… но, какое же это удовольствие!
Машина не новая, ей более 30 лет (1985г. Пробег не установлен (не верю показателям одометра). Владею с 2008 года. Стоит на учете (внесенные изменения в конструкцию НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ!!!) Продажа по ДКП, но уверен на 100 %, поставить на учет возможности не будет. На руках будут все документы, чтобы доказать легальность владения. После продажи – сниму с учета. Налоги…
Цена 750 тыс. руб. Почему такая цена???
Сам долго думал, как оценить. Метод сравнения не подходит, просто нет объектов для сравнения. И «по низу рынка» и «по верху» (современная убогая оценка авто) не проходит. Метод замещения упирается в то, что донор для этого автомобиля стоит порядка 2- 5 млн. руб. Если добавить материал и затраты на производство – совсем нереальная цена получается. Решил оттолкнуться от субъективной оценки и ответить на вопрос: Сколько я сам готов заплатить за такой автомобиль? Поэтому такая цена.
Характеристики, отличные от стандартных (можно посмотреть в интернете Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC (W126) :
Длина: 5000. Ширина: 2000. Разноширокие колеса Lorinser R20 (Перед.: 235х35.Задняя ось: 285х30. Резина TRI-ACE Carrera). Комплект «родных дисков» и старая резина (естественно, отдам с авто).
Если Вам не понравилось то, что я сделал (и у Вас есть мысли: 1. Нужно было сделать не так; 2. Можно сделать лучше, круче и т.д.) и Вы не являетесь потенциальным покупателем, пожалуйста, не пишите. Купите и сделайте. Не тратьте ни моё, ни свое время (от салонов, площадок и перек… прочей нечисти я кажется защищен…).
Отвечу на все интересующие вопросы.
Создан на базе Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC II (W126). Срезано всё ненужное и интегрирована пространственная рама из профильных труб. На самом деле, это не просто автомобиль с 270 сильным двигателем, классическим задним приводом, лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ , а ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЕ для людей, готовых потратить свое время не только на удовольствие от поездки в открытой машине (это сложно с чем-то сравнить) на и …«покрутить гайки», «поменять запчасти» и т.д. И ещё, самое главное! Эту машину Вы никогда не сможете, что называется, «доделать до конца»!!! Завтра Вы захотите покрасить «RAPTOR U_POL», послезавтра – поменять световые приборы, позднее – сделать мягкую крышу или небольшое остекление… и так до бесконечности… но, какое же это удовольствие!
Машина не новая, ей более 30 лет (1985г. Пробег не установлен (не верю показателям одометра). Владею с 2008 года. Стоит на учете (внесенные изменения в конструкцию НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ!!!) Продажа по ДКП, но уверен на 100 %, поставить на учет возможности не будет. На руках будут все документы, чтобы доказать легальность владения. После продажи – сниму с учета. Налоги…
Цена 750 тыс. руб. Почему такая цена???
Сам долго думал, как оценить. Метод сравнения не подходит, просто нет объектов для сравнения. И «по низу рынка» и «по верху» (современная убогая оценка авто) не проходит. Метод замещения упирается в то, что донор для этого автомобиля стоит порядка 2- 5 млн. руб. Если добавить материал и затраты на производство – совсем нереальная цена получается. Решил оттолкнуться от субъективной оценки и ответить на вопрос: Сколько я сам готов заплатить за такой автомобиль? Поэтому такая цена.
Характеристики, отличные от стандартных (можно посмотреть в интернете Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC (W126) :
Длина: 5000. Ширина: 2000. Разноширокие колеса Lorinser R20 (Перед.: 235х35.Задняя ось: 285х30. Резина TRI-ACE Carrera). Комплект «родных дисков» и старая резина (естественно, отдам с авто).
Если Вам не понравилось то, что я сделал (и у Вас есть мысли: 1. Нужно было сделать не так; 2. Можно сделать лучше, круче и т.д.) и Вы не являетесь потенциальным покупателем, пожалуйста, не пишите. Купите и сделайте. Не тратьте ни моё, ни свое время (от салонов, площадок и перек… прочей нечисти я кажется защищен…).
Отвечу на все интересующие вопросы.