Добрый день,форумчане. Не пинайте новичка. Немного истории GLB 250 4 matic ( ДВС M 260.920 ,пробег 34000 км ,год 2022) при перегонка , загорелся CHECK выскочили ошибки P219D77 , P1CE577, P1CEF85 2й цилиндр.Заехал на диагностику,почистили ошибки,двинулся в дорогу,проехал около 2000км,снова CHECK.диагностика,ошибки смесеобразования 2й цилиндр. Выкрутили свечи 2й и 3й цилиндры,во 2м нагар черный,компрессия 5.5 ,в 3м розово- красный налёт,компрессия 9,5. Мастер сказа плохим топливом заправился, ( всю дорогу в основном АИ-95 G drive Газпронефть) возможны проблемы с клапанами. 1й и 4й цилиндры не проверяли. Решил проверить у своего мастера,владею ещё Паджеро 2. Проверили все цилиндры 1- 11атм ,2-9атм ,3-12атм ,4-12атм,заглянули эндоскопом выпускные 1,3,4 розовые.Во втором серые,на одном из клапанов присутствуют два параллельных пятна нагара по краям. Хон во всех цилиндрах нормальный. Пригласили ещё одного спеца приговор:
1 .Снимать движок (разве ГБЦ нельзя снять без этого?)
2 замена ГИДРИКОВ?
3 клапанов понятно, замена притирка
4 смотреть поршень, возможно прогар стенок?
1 .Снимать движок (разве ГБЦ нельзя снять без этого?)
2 замена ГИДРИКОВ?
3 клапанов понятно, замена притирка
4 смотреть поршень, возможно прогар стенок?
Последнее редактирование модератором: