Сразу к делу у меня мерседес 124, 95 год, 2.5 дизель(не турбированный). пару недель назад начал глохнуть, пдают обороты и глохну(чахну, такое ощущение что чего то не хватает), после 3-4 маслание стартера по 7 секунд я завожусь и всё могу проездить хоть весь день, и так пару недель ездил, заглянул под копот, по трубкам которые поступают в топливный фильтр идёт маленькие пузырьки воздуха, ну это понятно воздух в системе. Но сегодня я решил заехать а автосервис, может подскажут, я всё таки если не знаю что либо сам туда не лезу(только хуже сделаю), заехал, подняли машину там вроде бы всё чисто, посоветовали поменять топливный, я купил топливный приехал, они сняли и там нашли где сифонит(там три трубки которые подходят к фильтру 2 из них тонкие просвечивающие, а третья такая толстая, не знаю как называется, вот там резиночку поменяли, всё больше ничего не делали, поставили обратно, всё, и тут я поехал, у меня автомат, до 3000 обортов не тянет, вообще не переключает скорости, на первой качусь и всё, не хватает топлива, приехал обратно, они головы чешут и не могут понять что происходит, но воздух в трубках есть, я только что сам заглянул под копот, вынул 3 трубку ну там резиночка такая лайтовая, я без напряга вообще её из топливного фильтра вынул. Может мне все резинки поменять на трубках, что делать вообще, что может быть, просто странно, они ничего не делали кроме замены фильтра, я лично стоял при ремонте и вот вынули трубку и поменяли резинки, но факт в том что обороты пропали. Буду признателен любому ответу.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24