• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуск зажигания во всех цилиндрах!

Nesttek

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
w203 sportcoupe
c230 kompressor ,111 двиг
Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (!!!) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203 :(
 
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Добрый день,очень прощу Вашей помощи: с230 Kompressor sportcoupe ,111 мотор.
Сегодня случилась проблема , ехал на работу уже на парах бензина ,по пути заправился 95 (лукойл) ,после этого проехал еще где-то км и встал в пробку и тут заметил ,что машину начало дико трясти(прям как 6л монстра), до работы доехал ,и заметил ,что когда есть обороты ,то трясет меньше , с собой был ODB сканер и он определил ошибки пропуска зажигания во всех (!!!) цилиндрах ,а так же ошибку p0010 “A” Camshaft Position Actuator Circuit .
Что делать?И чем чревато доехать обратно домой или в сервис своим ходом?
К сожалению руки уже опускаются , довольно много проблем с 203 :(

Похожая проблема с датчиком коленвала описана здесь -
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=62977
 

Nesttek

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
w203 sportcoupe
c230 kompressor ,111 двиг
Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад :(
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Простите,забыл указать вин : WDB2037471A130460

Дело в том ,что машина у меня заводиться,и едет ,и вперед ,и назад :(
Как только начинаю давать обороты,то двигатель трясет уже меньше ,как будто смесь начинает уже сгорать нормально.Но тяга плохая,сегодня в гору с низов еле заехал,а если на оборотах ехать то уже более-менее

Я бы посоветовал сделать диагностику и по коду ошибки ( ошибок ) уже можно будет сделать вывод. На Р0010 см здесь -
http://shtat-msk.com/index.php?opti...&id=165:p0010&catid=37:error-codes&Itemid=111
 
Последнее редактирование:

Nesttek

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
w203 sportcoupe
c230 kompressor ,111 двиг
p0301 , p0302 , p0303 , p0304 это всё пропуски зажигания цилиндров,их сразу заметил :( Причем во всех цилиндрах
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Код неисправности P0010

Код неисправности P0010


Что обозначает код неисправности P0010

P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Симптомы

Неровная работа двигателя
Горит индикатор неисправности двигателя
Другие симптомы могут также присутствовать
Причины

Код P0010 может означать одну или несколько неисправностей:
Неисправность клапана контроля масла (OCV)
Обрыв или замыкание в цепи клапана VVT / VCT
Обрыв или замыкание в электромагнитном клапане OCV
Поврежденный компьютер (PCM)
Проверка компонентов

Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального - замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ - замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен - проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
По пропуску в цилиндрах - Как вариант - подсос воздуха по системе вентиляции картерных газов. Выщемливается по заниженным показаниям расхода воздуха и повышенному расходу масла на угар. Сгоревший обогрев лямбды может быть как следствием перегрева из-за масляного нагара.
 

strong

Пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
P0010 код ошибки указывает на неисправность в системах VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения) или PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией), в состав которых входит клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном и другие компоненты.
Проверить сопротивление клапана системы регулирования фаз . Нормальное сопротивление 7-12 Ом. Если сопротивление отличается от нормального - замените клапан фаз
Проверить замыкание каждого контакта клапана на корпус . Сопротивление должно быть бесконечным . Если есть КЗ - замените клапан
Если проверки клапана подтвердили , что компонент исправен - проверьте электропроводку на наличие питания , массы и приходящего широтно-импульсного сигнала , приходящего с PCM
Спасибо за алгоритм,а то те-же грабли и у меня,но присутсвует вот что ещё:Е210 компрессор-2002 г.в.-2л. двс 111.957,это считанные (не СТАРом)ошибки:
1)P0010-магнит перестановщика-замыкание на "+".
(сопротивление имеет 8.7 ОМ)
2)Р0340 Датчик положения распредвала
3)P0445 Клапан регенерации паров топлива закрыт(Y58/1).
4)P0414 Клапан вторичного воздуха закрыт.
Имеются ещё правда пара ошибок по обоим нагревателям у лямбд(до и после ката),но мню,что они в данном "швахе"-вторичны.
Что за детальки поменять?А то на 4-5л. по городу жрать стал поболее,да и тяга двигателя никакая!
Заранее благодарю за ответы!
 
Последнее редактирование:

strong

Пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
Причина моей проблемы в наличии в коробе перед фильтром

воздушным-тряпки,теперь буду лечить последствия,ошибки после удаления подштаников(тряпки)актуальны (см.ниже),может неообходимо провести всё-таки Адаптации СТАРом?!
Е210 компрессор-2002 г.в.-2л. двс 111.957,это считанные (не СТАРом)ошибки:
1)P0010-магнит перестановщика-замыкание на "+".
(сопротивление имеет 8.7 ОМ)
2)Р0340 Датчик положения распредвала (меняю на б/у исправный-ошибка остаётся)
3)P0445 Клапан регенерации паров топлива закрыт(Y58/1).
4)P0414 Клапан вторичного воздуха закрыт.
Имеются ещё правда пара ошибок по обоим нагревателям у лямбд(до и после ката),но мню,что они в данном "швахе"-вторичны.
Поменял по одной из ошибок (Р0102-MAF)-расходомер-(без изменений),такое впечатление,что неисправность-в моторном жгуте и на исполнительные механизмы,ошибки по которым выдаёт сканер,не приходит питание,хотя стрелка V-метра на разъёме магнита доворот-чика- отклонялась моментами на 2-3 V.
Обжимы в моторном жгуте пропаяли пока без изменений!
Что за детальки поменять?А то на 4-5л. по городу расход стал поболее,да и тяга у двигателя никакая!
Заранее благодарю за ответы!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.535
Сообщения
650.842
Пользователи
208.454
Новый пользователь
jzgte2

Мы ВКонтакте

Верх Низ