Адмирал-Гарик
Пользователь
- Сообщения
- 546
- Реакции
- 21
- Авто
-
МB GL 350CDI
MB ML 320CDI
Я приобрел в мае прошлого года в Германии свою эрку 320CDI 2006 года с пробегом 41000 км (настоящих). Брал на дилере, пробег проверен, да и за год эксплуатации все понятно. Специально искал короткую версию, на мой взгляд она более гармонично выглядит да и меньше на 23 см. Никаких проблем. за исключением того что сразу пришлось поменять пробитый амортизатор . Ни зимой ни летом нет дискомфорта, прием отличный. а самое главное возможность поднять и без того не низкую машину на 5 см, снимает вообще все вопросы по клиренсу. Пневмоподвеска и ее 3 режима просто красота, ухабы при включении режима комфорт просто исчезают а при скорости более 150 включаю спорт и машина просто "сливается" с дорогой.Режим коробки спорт не использую и комфортного хватает, а вот подрулевые лепестки порадовали своей настоящностью переключения, чего на многих других авто не было.ТО делал сам, тоже не вопрос, главное правильное масло лить и в коробку. допуск 236.14 и в мотор с сажевым фильтром 229.51, все привожу с Германии и это намного дешевле чем у наших дилеров , некоторые не знают что такое допуски и тд. Изначально была псевдокожа и алькантара, что сильно меня напрягало, все переделал см.фото. Зимой катаюсь на 18, а летом на 19, немного чувствуется колеея но в пределах комфортных ощущений.Езжу практически один, у жены МЛ164, радует ощущение езды на легковом авто, расход по трассе укладывается в 10 л. город с его пробками рассматривать нет смысла.Немножко напрягает НТГ2( команд)хочется НТГ2.5, если кому надо могу продать свой с блютусом недорого, если в Питере помогу и с установкой за разумные деньги.