• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

R350 4matik вторую зиму не заводится!!!

IgViktor

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
WDC2511651A139310
Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, как с этим бороться.
Взял новым у диллера в апреле 2012. Зимой с 2012 на 2013 с наступлением мороза -12С или чуть больше не завелся. Аккум. в норме, стартер крутит, но движек даже не "дышит". Несколько попыток завести от стартера на протяжении недели - результат "0". Дождался потепления, еще несколько попыток - результат тот же. Аккум подсадил, но не до конца, не стал насиловать. Эвакуатор, СТО-диллер. Мастер сказал, что много воды в выхлопной системе! Снимали, сливали около 3л воды! Типа много гоняю на холостых оборотах. А если у меня специфика такая? - много стою, жду.
В эту зиму таже история. Машина стоит с января, не могу завести. Первый мороз был градусов -10С Сразу после новогодних праздников. И все, не завел. Пару раз пробовал завести в феврале, не заводится. Решил дождаться хорошего и долгого потепления. Вчера попробовал. Все приборы, центральный замок работают. Аккумулятор в норме. Стартер крутит, но движек мертвый! Такое ощущение, что топлива вообще нет. Даже не "чихает". Что за хрень? Может что-то с "мозгами"? Как завести без поездки на СТО? На эвакуатор проблематично погрузить, стоит очень неудобно. Основной вопрос - почему скапливается вода в выхлопной системе? Езжу с 90-х годов на МБ, было много марок, но с таким сталкиваюсь впервые. Главное на СТО ничего конкретного не говорят про причины, одни догадки. Помогите, плиз, кто из опытных/знающих! Сумбурно, но достало уже!
PS: у меня Р-ка 350, бензин, лонг, полный пневмо.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то ничего не понял.....Ну не заводится,но машина на гарантии.Или я не прав?
 
Приветствую всех! Поделюсь своим личным опытом в схожей проблеме .
Машинка 2012г. 350CDI
Взял в сентябре, заводилась в идеале . С похолоданием стал замечать, что чуть дольше стал крутить стартер до момента завода .
И чем холоднее тем дольше . В одно прекрасное утро -1 машина не завелась и я уехал на эвакуаторе .
Не буду писать про долгие и глупые попытки гламурных сервисов мне поменять все что можно . Но теперь каждое утро на холодную мне было не завести авто . У меня стоит вебасто и товарищь посоветовал его включать перед заводом и мне это помогло . после 5 мин прогрева машинка заводилась . потом в течении дня она легко заводилась, но все равно как то долго 2-3 сек крутил стартер .На следующее утро без вебасто не заводилась .
Приехал к рекомендованным спецам, 10 мин диагностики и вывод 3 форсунки мертвые( они даже при вкл зажигании не могут давление держать) и 3 так себе . Вебасто их немного "приободряло" и они оживали)) . Мучился я до этого месяц . Заменил форсунки на Бошевские купил за 105 000 руб 6 штук, мерседес сейчас их и ставит только клеймо свое добавляет. Все супер заводится с пол пинка)) никаких проблем, вебасто не включаю.
Да пробег старых форсунок 180 000 км
 
Вспышка слабая была.Форсунки не распыляли.Ничего сверхестественного.
 
Причем как мне обьяснили, такие симптомы (не заводится) бывают и на горячую, это ,уже как форсунки "умирать" будут .
 
Компьютером смотрят коррекцию форсунок-и специалисту становится ясно все.Или по обратке на форсунках если есть.
 
Для лета и жары-еще хватает-по холоду-уже сложно зажечь от сжатия-вот и проблема.
 
Перед зимой-ревизию делать.Накаливагие-форсунки-фильтра.
 
Реле со свечами
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.523
Пользователи
218.332
Новый пользователь
Gdiadowcons

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу