• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

радиатор чуть ли не весь холодный

vovan_s87

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Все ДД! Помогите советом. Начну сначала, несколько месяцев назад стала такая вещь, температура ползет на 105 градусов( деление безымянное между 80 и 120 ) слишком часто, после чего включаются доп. вентиляторы и стрелка падает до 80-85, потом опять минут через 10 опять такая же ерунда, особенно в пробках, решил начать с замены антифриза давно не менял, заменил эфекта нету, заменил термостат wahler 87 градусов, эфект появился не на много, неделю радовался но нет снова пришло все к тому же. Далее думаю вискомуфта странная заклинившаяся может, на горчую фиг остановишь подумал рабочая хначит, но и не правильно показалась работает и т.д поменял вискомуфту, так она тоже ведет себя не как должна, крутит что на холодную что когда температура 110 с одной и той скоростью, единственное что я заметил даю газ до 3000 начинается вой её. и температура падает. подумал вискомуфта бракованная, хотел снимать менять. но тут посоветовали посмотреть опять термостат ( вдруг китай и т.д) ну я купил опять же wahler уже на 71 градус. начал его менять, поставил, налил антифриз. при замене вытекло достаточно, после чего температура стала ещё сильнее подыматься, и не спускаеться ДАЖЕ от доп.вентиляторов, я подумал термостат опять гонючий что ли поставил, ( хотя шланги все горячие) поставил назад тот термостат что стоял до этого на 87, и история такая же стало хуже, температура не пдает ни при разгоне ни при доп.вентиляторов, только когда погазую на месте. Тпереь случайно заметил что радиатор слевой стороный что вниз что верху холодный. горячий только справа где патрубок верхний и все. ПОДУМАЛ пробку загнал при замене термостата, начал выгонять, её печку на всю, темпаратура на рабочей, газуЮ, крышка открыта расширительного. ничего не выходит. все также, радиатор холодный больше чем на половину, до замены с этими термостатами такого не было, хоть и нагревалась но и падала от движения и от доп.вентиляторов, Что делать???? хочу снимать радиатор и чистить на выходныХ. но почему так стало хуже ???? сналала надо решить эту проблему а потом уже опять буду думать почему у меня вискомуфта работает не как у всех(помоему)Помогите!:(
w202 104 2.8
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а как помпа поживает?
она антифриз то гоняет вообще?

была у друга проблема такая. правда на ваз 2105 но это не важно.
началось с того, что потекла помпа ну поменял и радовались. но месца через три машина грется стала. причем странно, в пробке стоишь. все ок. едешь 70 все ок. быстрее греется хоть ты тресни.
поменяли, термостат, радиатор. даже прокладку между блоком, и головкой поменял. оказалось что помпа развалилась, а точнее сама крыльчатка треснула(пластиковая) и вал крутился, а крыльчатка нет...
 

vovan_s87

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
антифриз вроде гоняет, да и точно я сказать не могу.а помпу надо будет тоже проверить. чтобы её проверить обязательно снять а дальше что?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
антифриз вроде гоняет, да и точно я сказать не могу.а помпу надо будет тоже проверить. чтобы её проверить обязательно снять а дальше что?

для начала снять ремень и покрутить послушать как подшипник поживает.
далее если ее уже снимешь визуальный осмотр. я менял потому что там подшимник свистел сильно, а планировалась дальняя поездка, поэтому от приключений в дороге поставил новую.
помпа hepu хорошая. прошел год полет нормальный слава богу, советовал мой механик(друг) плохого не посоветует, говорит многим ставил, все ок. вот и купил ее.
 

vovan_s87

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
спасибо, сниму ремень послушаю, да и помпу сниму все равно. посмотрю состояние крыльчатки и т.д . я не знаю есть ли у нас такая фирма Hepu поищу. а так узнал есть какой то TRUCKTEC.
 

vovan_s87

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
вообщем пришла суббота и начал снимать радиатор, и имеено в тот день когда переставлял машину, увидел течь уже конкретную, сразу понял что побежала помпа. ну так вот. снял радиатор, занес его в вану, отмыл внутри и снаружи, ( внутри было мало грязи, снаружи было её достаточно.вообщем замочил на час с Фейри, промыл водой, кстати внутри проходимость воды хорошая, сразу протикает через весь радиатор. так вот все это дело сделал как выше описан способ снятия.ну и уже не стал лезть в помпу, её если честно мне показалось так геморно снять.В Общем отправился на СТО, поехал действительно приговорили помпу, и я сразу отправился за ней, были Мэйли 15000 тг, трактек 12000 тг, и нашел vaico 13000. так вот купил я vaico так как посоветовали мне на сервисе, купил антифриз, по допуску уже mb 325.0 10 литров взял( хорошо что взял так ). вообщем когда я приехал на СТО они мне сказали из за чего потекла помпа, оказывается я дурак когда ставил термостат сам, я его поставил вверх тормашкой, и второй тот тоже вверх тормашкой, и он окончательно выдавил помпу. вообщем ДУРАКККККККККК, попал на 32000 тг из за этого (((((( как я мог. самое главное ещё же туго закрывалась крышка эта термостата, а я все равно закрутил её.вообщем же говорил что что то стало после замены термостата( нифега не воздух и т.д ) ))) ) ну и вот теперь и температура встала в прежнее положение, доп вентиляторы стали опускать стрелку, и радиатор весь горячий, и патрубки твердые. так по городу температура теперь стоит между 80 и безымянной, сегодня ездил через огромный базар, так вот попал там в пробку, на минут 40 температура всего один раз дошла все таки до 105, и включились доп вентиляторы, стрелка сразу сползла, и тут проехав чуть дальше смотрю пар из под капота, сразу на обочину, открыл капот, и увидел что на патрубке который идет от помпы на блок( походу) появилась маленькая дырочка и из неё струился антифриз. хорошо была изолента, открутил шланг обмотал все в 10 слоев, и закрутил, теперь нормально. видимо вчера когда я снимал патрубок я его так тянул там, он прикепел за столько лет, все таки вытенул, и потом на сто наверно опять снимали, и он весь затоскался и стала дырочка. и самое обидное что даже лишних нету 2см чтобы отрезать и натенуть его, нет как закон подлости ещё и воскресенье, ну завтра поеду куплю и поменяю стоит копейки. тем более самый маленький. Вот таки дела, и хорошо что осталось много антифриза, долили литра 2 и поехал дальше ) ВОт такая невезуха ещё и с патрубком, но и с этой помпой. так что как то так. всем спасибо. понаблюдаю за стрелкой дальше. термомуфта сказали работает как надо
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Зато приобрел незаменимые знания!))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.321
Пользователи
208.724
Новый пользователь
anr service

Мы ВКонтакте

Верх Низ