Ну в принципе их там три, одна из которых обратка у крышки, я так понял не о ней речь, другие две спереди, наверное про них...
Там конструкция следующая, внутри пластмассового желоба (патрубка на который одевается шланг), есть металлическая втулка, она там жестко зафиксирована, пока бачок новый все ок, со временем пластик рассыхается, патрубок рассыпается и втулка начинает ёрзать туда сюда, а из под нее сочится антифриз. По уму просто заменить бачок.
Из мер по ремонту: снять шланг, металлическую втулку поправить (бывает утопает внутрь) и пролить по кругу суперклеем, если остались куски патрубка - хорошо, пролей их клеем, если нет, отрежь кусочек резинки и приложи/приклей к втулке (чтобы не было зазора) и одень шланг обратно. С краю уже с одетым шлангом можно пролит еще клеем. А сверху вместо родного хомута, поставь маленький регулирующийся хомут (который отверткой подкручивают), затяни по сильнее. Все.
Про клей можно не волноваться, будешь менять бачок на новый, все снимется без проблем.
Как то так.