• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива на 809

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравия всем.Прошу помочь советом.Мерседес 809,пара редуктора 4.3,не родная(та была ок 5)парусности нет (открытый борт,без задней створки)расход дт при общей массе около 9 тонн(гружу 5-4тонны) в районе 17 в круг.Чувствуется ,что 5 для него тяжеловато,приходится все время держать обороты около 1900-2000,но на равнинной местности бежит сносно.Четыре тонны почти не чувствует.Топливная в норме -недавно проверял,расхода масла нет.На пустом расход не замерял.Вес не загруженного ок. 3800-4000 т.Собственно вопрос тем кто имел такой авто.Такой расход нормален?Заправка ЛУК.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Здравия всем.Прошу помочь советом.Мерседес 809,пара редуктора 4.3,не родная(та была ок 5)парусности нет (открытый борт,без задней створки)расход дт при общей массе около 9 тонн(гружу 5-4тонны) в районе 17 в круг.Чувствуется ,что 5 для него тяжеловато,приходится все время держать обороты около 1900-2000,но на равнинной местности бежит сносно.Четыре тонны почти не чувствует.Топливная в норме -недавно проверял,расхода масла нет.На пустом расход не замерял.Вес не загруженного ок. 3800-4000 т.Собственно вопрос тем кто имел такой авто.Такой расход нормален?Заправка ЛУК.
У меня был 809 реф мороженщица для глубокой заморозки,возил молочку по 5т,расход бал пустой 13л с грузом 15-16л.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Спасибо Михаил.Надеюсь, возможно с ЛУК что-то не так.Заметил ,что на Газели после заправки на ЛУКе расход увеличивался на 1.5-2 л. на сотню,да и на Форуме Дальнобоев проскакивала инфа про увеличенный расход после заправки на ЛУК.Хотя наездник от прежнего хозяина озвучивал сопоставимый с моим расход ДТ.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо Михаил.Надеюсь, возможно с ЛУК что-то не так.Заметил ,что на Газели после заправки на ЛУКе расход увеличивался на 1.5-2 л. на сотню,да и на Форуме Дальнобоев проскакивала инфа про увеличенный расход после заправки на ЛУК.Хотя наездник от прежнего хозяина озвучивал сопоставимый с моим расход ДТ.
Еще много зависит от редуктора,т.е. от передаточного числа,т.е. скоростной мост или тяговой.Даже влияет шоссейная или зубастая резина.Еще надо регулировать клапана каждые 40000км,зазор и момент впрыска очень сильно влияет на расход.:icon_e_smile:
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Регулировку делал при теплой погоде осенью.Дыма на прогретом почти нет.Заводится хорошо.Попробую сменить заправку и поточнее померить(спидометр врет,из-за того что пара в мосту 4.3,а была, по памяти, 5.17)Пробег мерил по навигатору.Подозреваю,что слова моего товарища об одинаковом расходе( в схожих условиях )турбового и безтурбового моторов близки к истине.В общем, надо присматривать 364 LA 135 сил. :D
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Нет расход ненормальный, держать обороты ок 2000 также не должно быть необходимости, врядли дело в заправке скорее всего чтото неправильно настроено, стоит проверить еще совместисость запчастей -тнвд- форсунки-поршневая, может стоит все с разных моторов.
У турбированых и нетурбированых расход разный, но много нюансов, все турбированые 364 тоже отличаются друг от друга по расходу, 364 без турбины тоже 2 разных мотора есть и расход немного разный, плюс множество редукторов, с одним редуктором и под один груз будет экономичнее один мотор, с другим редуктором и под другой более тяжелый или легкий груз и с другим будет экономичнее другой мотор и тд. Поэтому невозможно сказать что экономичнее. Без турбины 364 на скоростных мостах невероятно экономные машины, но при значительном перегрузе у такой конфигурации наоборот повышеный расход, тогда он стает поболее чем у безтурбового с тяговым мостом, под пм 9тонн уже не прокатит без турбы со скоростным мостом, но и если в основном равнина то поскоростнее будет эффективней нежели сейчас 4.3, 3.8-3.9 скорее всего получше были бы в плане экономии по трассе, но в данный момент расход неоптимален, двигатель скорее всего работает неправильно, ощутимо меньше он должен быть и с этим мостом. Турбированый под такую массу авто нет смысла ставить без замены моста, если конечно по равнине ездить, на турбо можно добиться хорошей экономичности если ему вкинуть мост скоростной чтобы двигатель работал на пониженых оборотах а машина ехала быстро, тогда да смысл есть, а так нет, разве что не особо сильный турбо вкинуть но и то на таком мосту расхрд скорее всего будет больше чем должен с безтурбовым.
 
Последнее редактирование:

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
На бортовом 809 капотного типа, расход пустым 8-9литров, 6 тон груза 13-14л, двигатель без турбины второго поколения(где форсунки на 240 бар)
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Дело в том,что обороты приходится держать в конце рабочей зоны по тахе,по причине тихоходности.Двиг евро -0.С родным редуктором я думаю максималка была ок.65 в рабочей зоне тахи(пара 5.17).С парой 4.3 ок.75 максималка.Можно крутить до 1700 но ехать придется 60,поэтому кручу до 1900-2000,и так на трассе вечный бригадир...Распыл проверял все хорошо,запускается в мороз нормально,масло не берет.Думаю тяжко ему с пятеркой.Его паспортные 3.5 как раз он не чует,а вот выше 4-4,5 тяжко.Конечно можно и шесть кинуть,но передок не усилен, с пятаком пляшешь как разложить ,что-бы носом не клевал(рессоры перед новые,а толку... Попробую запитать из канистры ,вот и выясню расход.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Распыл проверять мало, нужно проверять на совместимость распылители - поршень - насос, может все стоять с разных моделей, заодно еще проверить состояние центробежного регулятора угла опережения.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Спасибо всем откликнувшимся!Более точный замер (из канистры)показал с 5.5 тонн 75км груз 75 пустой,на круг 15.14л.на сто км.С 2 тонн теже условия 13.1 на сто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.099
Пользователи
208.565
Новый пользователь
Андрей А.А.

Мы ВКонтакте

Верх Низ