Друзья, проблема в следующем. Машинка 2000 года модельный ряд 203045 С200K, двигатель М111955.
Последнее время заводя машину на холодную, начинает троить. Такое ощущение будто сейчас заглохнет. Обороты поднимаются до 20-ти и падают. Повторяется 7-8 раз потом все начинает работать нормально. Если где-то остановился на часок и движок еще не успел остыть, то проблем не бывает - заводится спокойно. Но стоит двигателю остыть (например после 8-ми часового рабочего дня) то все повторяется заново.
Ездил на диагностику. Сказали что, есть ошибки расходометра и лямда зонда. Расходометр вообще никак не реагирует (значение по нулям), поэтому нужно его менять. По сути я не отрицаю, воздухомер стоит заводской, все таки 14 лет уже и пробег почти 198 тысяч.
НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Возможны ли такие симптомы из-за расходометра? Почему только на холодную, а после прогрева двигателя не троит? Может проблема в другом?
Последнее время заводя машину на холодную, начинает троить. Такое ощущение будто сейчас заглохнет. Обороты поднимаются до 20-ти и падают. Повторяется 7-8 раз потом все начинает работать нормально. Если где-то остановился на часок и движок еще не успел остыть, то проблем не бывает - заводится спокойно. Но стоит двигателю остыть (например после 8-ми часового рабочего дня) то все повторяется заново.
Ездил на диагностику. Сказали что, есть ошибки расходометра и лямда зонда. Расходометр вообще никак не реагирует (значение по нулям), поэтому нужно его менять. По сути я не отрицаю, воздухомер стоит заводской, все таки 14 лет уже и пробег почти 198 тысяч.
НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Возможны ли такие симптомы из-за расходометра? Почему только на холодную, а после прогрева двигателя не троит? Может проблема в другом?