Доброго дня, уважаемые форумчане!
В ближайшее время в ваш полк прибуду
Стоит выбор между дизельным Е-классом W210 2000-2002 гг, и бензиновым купе C-класса 2001-2003 гг.
Денег в районе 400-500 т.р.
Если чисто внешне выбирать - восхищает дизайн купе мерседеса, если по-уму - видимо седан предпочтительней.
О себе - любитель дальних поездок, в связи с чем вопрос - какая существенная разница между двумя вышеозначенными автомобилями (кроме типа кузова), какой примерно расход у купешек и смогут ли два человека комфортно ехать на задних сидениях купе? Да, и комфорт и надежность при езде на АКПП обеих моделей важен, т.к. живу в Питере и для езды по пробкам будет однозначно АКПП выбираться.
Передвижение по городу обычно спокойное, без "тапок в пол".
Да, можете меня шапками закидать,но! денег постоянно вкладывать не хочу, могу себе позволить, но приобретая мерседес понимаю, что покупаю а/м одного из лучших мировых производителей и надеюсь на известную всем надежность!
Благодарю за ответы!
С уважением, Эдуард.
В ближайшее время в ваш полк прибуду
Стоит выбор между дизельным Е-классом W210 2000-2002 гг, и бензиновым купе C-класса 2001-2003 гг.
Денег в районе 400-500 т.р.
Если чисто внешне выбирать - восхищает дизайн купе мерседеса, если по-уму - видимо седан предпочтительней.
О себе - любитель дальних поездок, в связи с чем вопрос - какая существенная разница между двумя вышеозначенными автомобилями (кроме типа кузова), какой примерно расход у купешек и смогут ли два человека комфортно ехать на задних сидениях купе? Да, и комфорт и надежность при езде на АКПП обеих моделей важен, т.к. живу в Питере и для езды по пробкам будет однозначно АКПП выбираться.
Передвижение по городу обычно спокойное, без "тапок в пол".
Да, можете меня шапками закидать,но! денег постоянно вкладывать не хочу, могу себе позволить, но приобретая мерседес понимаю, что покупаю а/м одного из лучших мировых производителей и надеюсь на известную всем надежность!
Благодарю за ответы!
С уважением, Эдуард.
Последнее редактирование: