• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

разница в классах и расход

edson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго дня, уважаемые форумчане!
В ближайшее время в ваш полк прибуду :)
Стоит выбор между дизельным Е-классом W210 2000-2002 гг, и бензиновым купе C-класса 2001-2003 гг.
Денег в районе 400-500 т.р.
Если чисто внешне выбирать - восхищает дизайн купе мерседеса, если по-уму - видимо седан предпочтительней.
О себе - любитель дальних поездок, в связи с чем вопрос - какая существенная разница между двумя вышеозначенными автомобилями (кроме типа кузова), какой примерно расход у купешек и смогут ли два человека комфортно ехать на задних сидениях купе? Да, и комфорт и надежность при езде на АКПП обеих моделей важен, т.к. живу в Питере и для езды по пробкам будет однозначно АКПП выбираться.
Передвижение по городу обычно спокойное, без "тапок в пол".
Да, можете меня шапками закидать,но! денег постоянно вкладывать не хочу, могу себе позволить, но приобретая мерседес понимаю, что покупаю а/м одного из лучших мировых производителей и надеюсь на известную всем надежность!

Благодарю за ответы!

С уважением, Эдуард.
 
Последнее редактирование:

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Автоматы, обычно, беспроблемные. Можно брать.
Для дальних поездок, однозначно - Е-класс! Разница существенная не только для водителя, но и для пассажиров.
Ну, а по поводу места в купе С-класса... Если кому-то хотите отомстить - сажайте назад в дальнюю поездку.
И последний пункт: любую машину можно убить и довольно легко:)
Поэтому сумма последующих вложений и частоты посещений СТО будет зависеть:
1. От вашего умения выбирать авто.
2. От вашего терпения.
3. От удачи, в конце концов!

В общем, удачи!!!
 

edson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Прошло полчаса... открыты предложения на авто.ру... какие же они, сцук, купе красавцы..... :-D
Дальние поездки обычно вдвоем с женой бывают, поэтому не критично... Сколько расход средний на купе по городу и трассе, подскажите владельцы.
Спасибо.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
по дизелю- на дальних расстояниях есть смысл брать по экономии как топлива, и более высокой средней скорости( меньше заправок) из минусов-будете больше уставать от назойливого низкотонного шума дизеля. который как бы не заметен- но при поездке 300-400 км выматываетв сравнении с бензином. по купе- машиы е класса купе можно с натяжкой назвать 4-х местной, повторюсь с натяжкой. если передние седоки до 175-180 ростом. выше- просто сидеть взрослым сзади неудобно. у меня был когда то W124(300) кабрио- практически то же купе. сейчас купе CL(215) и даже там при росте за 185 сзади практически как 2+2. по расходу- для бензинок до 2.6-2.8л. самый экономичный режим -90км/ч, выше объем- 110км/ч. поэтому ориентируйтесь. дизель 300(606)ТД в трассовом режиме укладывается в 6л/100км. свободно, даже меньше- я беру с натяжкой на кондей и возможные обгон/ стоп. поэтому судите сами. 2.3 е-шка на трассе 6.7-6.8л.(бензин) город- редко выскакивала больше 9.8- эксплуатация строго лето, расход- зависит от стиля и пробок.хотя МВ к рысачеству не располагает
С уважением
 

edson

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Крайне подозрительно отношусь к пробегу в 300 т.км. Насколько это критично для МВ? Двигатель, подозреваю, что не убит еще на этом пробеге, а что с АКПП?
p.s. Хотя, ездил я на японце семилетке, пробег был при покупке 102 т.км, подозреваю, что раза в два на самом деле больше, и ничего не ломалось )
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
для многолитровых двигателей, впрочем как и для дизелей- это несущественный пробег, вот для 1.8,2,0,2.3 - это есть повод позадуматься об хозяине и как он обслуживал- хотя и для многолитровых это актуально. АКПП проверяется при тестировании авто.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ