• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Re: Задний мост W201 (Mercedes 190E)

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерс 190, заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост), затянул гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм.
Сделал выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам). :shock:
Затем в специализированном сервисе по мерсам узнал, что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.)
Перезатянул эту гайку уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил Автомобиль стал ехать лучше, но шум с редуктора идёт большой. :(
Понимаю, что это как минимум я деформировал компрессионную втулку, возможно разрушен подшипник.
Вопрос:
- С каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора после замены сальника?
- Чем грозит данное состояние и что делать теперь?
- Что разрушено и что необходимо менять?
- Могу ли я не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Ест ли необходимость менять второй подшипник и смогу ли этим же путём добраться до него?
- Какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Перелопатил массу литературы, а инструкции по ремонту редуктора (задний мост) не нашёл. :( Если кто имеет или знает откуда её можно скачать прошу подсказать или бросить адрес или её мне на почту dsn357@yandex.ru .
Заранее Всем спасибо!
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Литература по сабжу состоит из 60-ти инструкций, поэтому сам понимаешь, формировать единый документ три дня надо.. Выбирай, какие тебе в данном случае нужны из списка (в правом столбце красным - номер документа), и озвучь их номера.[attachment=0:r0ruhn3u]20.06.pdf[/attachment:r0ruhn3u]
 

Вложения

  • 20.06.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 667

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Огромное спасибо за помощь!
Извините, что не ответили сразу. Неделю назад перебрали и установили. Вроде работает нормально.)
Ваша инструкция - это бесценный дар, только благодаря ей мы с сынишкой отважились на этот ремонт. Действовали строго по ней. Хотя были некоторые трудности , но в итоге всё прошло успешно.)
В итоге - заменили оба подшипника хвостовика. Тот , что был ближе к фланцу - оказался убит напрочь ( ролики были изъедены), второй большой быстрее поменяли на всякий случай. Его снять не смог , пришлось срезать болгаркой. Подшипники идущие на полуоси оставил старые. Конечно заменил и втулку, и все сальники. Все зап.части обошлись в 3000 руб.
Сделал пробную поездку, разгонялся до 70 км/ч вроде не гудит. Вот оформлю документы (гражданку, тех.осмотр) тогда и протестирую по полной на трассе.)) Сообщу.
Но прежде надо ещё поменять лобовое стекло ( всё в трещинах). Такое досталось от предыдущего хозяина. Кстати может и на стекло у Вас имеется такая же подробнейшая инструкция? Если она существует то было бы просто здорово! )))
И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оказанную помощь!!! )))

PS: Многие не верили, что возможно выполнить такой ремонт.) Теперь я Вашей инструкцией уже успел поделиться и на другом сайте. Спасибо Вам за всех! )))
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ