• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ребята помогите!!!! Не заводится ML 320 CDI

arnottrussia

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ребята помогайте! Не заводиться ML 164 320 CDI в минуса на холодную, до -5 кое как запускается с 3-4 раза, крутит, свечи накала новые, акум практически новый, диагностика в Бош сервисе сказала все идеально!! По компу ошибок нет! Сегодня потеплело, машина стояла в гараже, не заводилась, поставил под капот два обогревателя накрыл пледо и через полчаса завелась)))))) поехал на сервис, там разводят руками) Ну и банальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ???? Спецы помогайте за денюжку к Новому году))))))):ny_hlopu6ka:
 
Последнее редактирование модератором:

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
Езжайте в нормальный сервис, с нормальным диагностом! Потому как быть такого не может, что все идеально, а при -5 уже не заводится... Скорее всего у вас форсунки льют, проверьте их значения.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Или салярка летняя замерзает в топливо проводе и фильтре
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
диагностика в Бош сервисе сказала все идеально!! По компу ошибок нет!
Пока доехал до сервиса - прогрелся.
1.-Или замерзают какие нибудь датчики на. Писали где-то про "диагностику" "чайник с кипятком". Поливать, т.е. отогревать датчики.и пробовать заводить.
2.-Или неплотности в топливопроводах (резинки) или прокладки насоса.
Была у меня прокладка в насосе пропускала при первом запуске на холодную. Моггла не завестись с первого раза. В момент пуска пузыри из-под прокладки. Минуту поработает и прогревается, видимо, и в сервисе не могли найти. Пока не оставил там на ночь и утром видно было буквально минуту.
 
Последнее редактирование:

Вадик на W203

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
W 203 сарай
попробуй снять блок свечей накаливания,забери домой в тепло..в мороз по бырику подключаешь разьемы и заводишь,будет видно как вариант
 

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
привет, w164 2006 320cdi, владею 3 зиму - сплошной гиморой, и у друзей так же. ставили и подогревы, и присадки пробовали, и керосин - вывод один - ДЕРЬМО соляра.
Сам не однократно стоял замерзши, притягиваешь в бокс - стоит 3-5 часов заводится и поехал. Проблемы начинаются от -10С. Если лить качественную соляру, например из России ,евро 5 мне привозят - заводится при -25С. Так что все проблемы в СОЛЯРЕ, сливай и заливай проверенную
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
У меня ML163 2.7 cdi 2003 г.в. , который при минусовой погоде не заводится! Всякие советы я слушал и даже завозил себе специальную солярку Арктика! Не помогло! Причина оказалась простой - при минусовой температуре несколько форсунок сбрасывают топливо в обратку, поэтому давление в рейке оказывается ниже требуемого! Увидеть это можно только на улице при отрицательной температуре( ставьте капельницы и отключайте датчик распредвала).Но стоит погреть феном верхние части форсунок как мотор заводится с полоборота! А сколько денег срубили фирменные и авторизованные сервисы так и не найддя причину! Мне сейчас осталось только разобраться с форсунками! Поеду в Польшу - поговорю на серьезном сервисе! Потом напишу!
Если Вы погреете форсунки сверху феном и мотор заведется -- не забудьте налить стакан ( мне) за совет! Желаю успехов!
Наилучшие пожелания в Новом году !
P.S. надеюсь, что свечи накала, регулятор давления в рейке(рампе) проверены и дизтопливо зимнее, и фильтр чистый!
 
Последнее редактирование:

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
а не надо платить за диагностику если нихера не нашли . ибо рукожопые только бапки рубят а нихера не делают
 

mvk55

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Авто
W203 дв.271.
Город
Ищу работу.ДАЙТЕ!!!
Надо привозить мастерам в мороз и оставлять там до утра.А утром пусть сами еб...ца.На словах-одно,а на деле другое.Я собственно так и сделал.
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
Надо еще обратить внимание на свечи накала. Если они некорректно работают, тоже сказывается на заводке.
 

vitasjan

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
НАДО СМОТРЕТЬ СИНХРОНИЗАЦИЮ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА НА ХОЛОДНОМ И ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРИ ЗАПУСКЕ . ПРИ -25 ДОЛЖЕН ЗАПУСКАТСЯ ИДЕАЛЬНО. БЫЛО НА GL-4.2 ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ГЛЮЧИЛ.СТАР ДИАГНОСТОМ ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ЗА 5 МИН
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
Поверьте, за 2 года разбирательств потрачено немало денег ( на диагностику, новый регулятор давления в рейке, новые свечи и др.). В конце концов было установлено, что ML 270 cdi ( мой) не заводится при морозе из-за низкого давления ( 120 атм) в рейке! А низкое давление является следствием того, что на морозе форсунки ( не все форсунки ) сбрасывают топливо в обратку! Поэтому насос высокого давления не успевает создать требуемое давление в рейке. Но если погреть феном верхние части форсунок, то машина заводится и на морозе. При работающем моторе никакой Star Diagnostic не находит проблем.
Договорился на ремонт форсунок в Польше! Серьезный сервис в г. Siedlce.
 

Сергей Р

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
0
Авто
MB WDC2511221A088491
Поверьте, за 2 года разбирательств потрачено немало денег ( на диагностику, новый регулятор давления в рейке, новые свечи и др.). В конце концов было установлено, что ML 270 cdi ( мой) не заводится при морозе из-за низкого давления ( 120 атм) в рейке! А низкое давление является следствием того, что на морозе форсунки ( не все форсунки ) сбрасывают топливо в обратку! Поэтому насос высокого давления не успевает создать требуемое давление в рейке. Но если погреть феном верхние части форсунок, то машина заводится и на морозе. При работающем моторе никакой Star Diagnostic не находит проблем.
Договорился на ремонт форсунок в Польше! Серьезный сервис в г. Siedlce.

Если можно сбросте контакты в Польше в Siedlce:)
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
Закрываю ( для себя) тему --НЕ ЗАВОДИТСЯ ML270 2003 год, WDC1631131A436804 на морозе! Как писал ранее в этой теме, причина, по которой не заводился мой ML, являлся слив форсунками топлива из рейки в обратку! Давление топлива в рейке из-за этого было 120 атм. Сервис в польше определил - нужна замена всех клапанов в форсунках ( в моих форсунках стоят клапана F00VC01045). Ремонт сделан! Проверил - было -15 град. Заводится!! Стоимость ремонта 1000 долларов ( клапана покупал сам дешевле , чем предложила фирма)!
Чтобы уменьшить Ваши затраты скажу так - не надо ехать с такой причиной на крутые сервисы! Купите сами клапаны и всегда найдете умельца с соответствующей аппаратурой, который переберет форсунки и отрегулирует!
Сейчас отзыв на drei-pol.pl : Фирма серьезная, оснащена различной аппаратурой! Народ грамотный - имеют соответствующее образование! ! Но за всякий "чих" пытаются снять денег побольше! При расчетах Забывают о том, что вчера обещали сделать скидку! За замену топливного фильтра попросят 30 долларов - якобы что-то там продули воздухом!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ