Всем здравствуйте! Мерседес w210 2.2cdi 1999год. Хотелось бы получить предположения по причинам быстрого выхода из строя Клапана Регулятора Давления Топлива, порядка 10-15 дней работает затем начинает ухудшаться запуск на горячую и через 3-4 дня вообще без Эфира не запускается. Три клапана уже вылетели. Наблюдения и мероприятия:- отглушил все форсунки манометрами Давление MAX-110,частота вращения стартером хорошая(подтверждено сервисом), вешал манометр на 1000 кг в "Лоб" на ТНВД, порвало его на третьем обороте, при работе двигателя отклонений не ощущается, но Регулятор значительно выше имеет температуру, чем остальные узлы. Так же не могу утверждать в правильности восстановленных контактных фишек на Регуляторе(частично заменены на провода от советских авто) но замена их местами не дает результата.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24