Доброго дня всем !Всегда только читал форум а теперь вот решил написать.
Вопросов как всегда много,но и подсказать помочь тоже есть чем,опыта хватает.
Изложу суть проблемы - имеется в пользовании 212 2010года 4matic 3,5 бензин пробег 157тыс,
вот уже месяца не дает покоя прогрессирующая вибрация под нагрузкой и природа ее мне не ясна,появляется на трассе в основном 5-6-7 под нагрузкой ,отпускаешь газ пропадает но вроде как что то там есть но очень мягкая и не понятно дорога это или эта вибрация))) нажимаешь опять появляется и по мере возрастания момента усиливается ,как только авто набирает скорость момент уменьшается и вибрация тоже,остановишься постоишь,трогаешься сначала на -2-3 прям колбасит как будто мотор выпрыгивает с опор или колесо с огромной грыжей и потом сразу пропадает.
Что сделанно-
1)ремонтировал передний кардан(закусывало крестовину)
2)ремонтировал задний кардан(тоже подкусывало)
3)менял ступицы все по очереди,(подвывали на тормозах)
4)балансировал колеса естественно в первую очередь
5)менялпыльник шруса внутреннего переднего(треснул) и по ходу поменял смазку в обоих и проверил что б убедиться в целостности,и поменял масло в редукторах)
6)опоры двигателя менял при покупке на 96 тыс
7)подшипник подвесной задний кардана и передний в картере(оба подкусывало)
8)в ход пошла тяжелая артиллерия-открыл раздатку нашел обломанный фрикцион преднатяга(его приварило к корпусу подила и оторвало зубья,поменял водило и сальники
9)начались пинки небольшие а адаптации были уже 250 по всем передачам,ну думаю бублик привет,снял коробку бублик отдал делать(все было норм внутри но накладки стеклянные) коробку разобрал поменял к1,к2,к3 и пару резинок и сальников,остальное было в идеале,все промыл почистил на саленоидах не было стружки за исключением одного y3\8y8 сверху справа коотрый,там было пара маленьких крошек,снял магнитом промыл продул и поменял местами его с другим зеленным))собрал итог все по прежнему,только еще плавать обороты начали (пробуксовка гтс,т.к. на заблокированном режиме все ок)
Итого бублик скорее всего надо снимать опять чинить по гарантии,т,к адаптацию всю провел день покатался ничего не изменилось,может конечно и саленоид но как проверить и отключить блокировку не понимаю,ксентри только заблокировать может я так понимаю,или не туда смотрю))
Откуда дрожащая вибрация тоже не понимаю.
Знаю на форуме есть грамотные спецы,подскажите куда рыть и как открыть блокировку гтс,ксентри 14 года коробочка sd4 conect,сам уже не понимаю что может быть.Если комерческая составляющая напишите в личку,во всяком случае я не конкурент))) у меня сервис есть где копаться но для личного пользования.
)
Вопросов как всегда много,но и подсказать помочь тоже есть чем,опыта хватает.
Изложу суть проблемы - имеется в пользовании 212 2010года 4matic 3,5 бензин пробег 157тыс,
вот уже месяца не дает покоя прогрессирующая вибрация под нагрузкой и природа ее мне не ясна,появляется на трассе в основном 5-6-7 под нагрузкой ,отпускаешь газ пропадает но вроде как что то там есть но очень мягкая и не понятно дорога это или эта вибрация))) нажимаешь опять появляется и по мере возрастания момента усиливается ,как только авто набирает скорость момент уменьшается и вибрация тоже,остановишься постоишь,трогаешься сначала на -2-3 прям колбасит как будто мотор выпрыгивает с опор или колесо с огромной грыжей и потом сразу пропадает.
Что сделанно-
1)ремонтировал передний кардан(закусывало крестовину)
2)ремонтировал задний кардан(тоже подкусывало)
3)менял ступицы все по очереди,(подвывали на тормозах)
4)балансировал колеса естественно в первую очередь
5)менялпыльник шруса внутреннего переднего(треснул) и по ходу поменял смазку в обоих и проверил что б убедиться в целостности,и поменял масло в редукторах)
6)опоры двигателя менял при покупке на 96 тыс
7)подшипник подвесной задний кардана и передний в картере(оба подкусывало)
8)в ход пошла тяжелая артиллерия-открыл раздатку нашел обломанный фрикцион преднатяга(его приварило к корпусу подила и оторвало зубья,поменял водило и сальники
9)начались пинки небольшие а адаптации были уже 250 по всем передачам,ну думаю бублик привет,снял коробку бублик отдал делать(все было норм внутри но накладки стеклянные) коробку разобрал поменял к1,к2,к3 и пару резинок и сальников,остальное было в идеале,все промыл почистил на саленоидах не было стружки за исключением одного y3\8y8 сверху справа коотрый,там было пара маленьких крошек,снял магнитом промыл продул и поменял местами его с другим зеленным))собрал итог все по прежнему,только еще плавать обороты начали (пробуксовка гтс,т.к. на заблокированном режиме все ок)
Итого бублик скорее всего надо снимать опять чинить по гарантии,т,к адаптацию всю провел день покатался ничего не изменилось,может конечно и саленоид но как проверить и отключить блокировку не понимаю,ксентри только заблокировать может я так понимаю,или не туда смотрю))
Откуда дрожащая вибрация тоже не понимаю.
Знаю на форуме есть грамотные спецы,подскажите куда рыть и как открыть блокировку гтс,ксентри 14 года коробочка sd4 conect,сам уже не понимаю что может быть.Если комерческая составляющая напишите в личку,во всяком случае я не конкурент))) у меня сервис есть где копаться но для личного пользования.
)