Добрый день. Авто w220 S 500 2001 года с ABC подвеской.
Вот и у меня настал тот черный день, когда насос побежал. Снял его, кожух целый. Увидел, что на компенсаторе давления уже следы не родной сварки, да и сам он выглядит не очень то и заводским. В итоге отдал его на оборонный завод, где тщательно его проварили, просветили УФ, обсыпали каким то порошком, который показывает дефекты и испытали давлением. Но мысли о том, что бежать может и из под кожуха меня не оставляла. Снял его, клапана и болты на месте. Все крепко затянуто. Болты выкрутить удалось, клапана нет.
Далее снял контур гура. Там все чистенько и без задиров. И теперь у меня 2 вопроса:
1 Как снять вал из контура подвески. Пересмотрел кучу материала, там этот момент как то упускается.
2 Если ли в России комплекты прокладок для наших насосов или искать штатовский за 89 баксов? Просто там доставка соизмерима со стоимостью уплотнительных колец.
Вот и у меня настал тот черный день, когда насос побежал. Снял его, кожух целый. Увидел, что на компенсаторе давления уже следы не родной сварки, да и сам он выглядит не очень то и заводским. В итоге отдал его на оборонный завод, где тщательно его проварили, просветили УФ, обсыпали каким то порошком, который показывает дефекты и испытали давлением. Но мысли о том, что бежать может и из под кожуха меня не оставляла. Снял его, клапана и болты на месте. Все крепко затянуто. Болты выкрутить удалось, клапана нет.
Далее снял контур гура. Там все чистенько и без задиров. И теперь у меня 2 вопроса:
1 Как снять вал из контура подвески. Пересмотрел кучу материала, там этот момент как то упускается.
2 Если ли в России комплекты прокладок для наших насосов или искать штатовский за 89 баксов? Просто там доставка соизмерима со стоимостью уплотнительных колец.