Пацантре, ловите подгон! Думаю, что многим эта информация будет полезна, а также ответит на вопрос: "новая рейка или восстановление"
Ну, вот и закончилась моя эпопея с восстановлением рулевой рейки длинною в 1,5 месяца (правда 30 дней из этого срока ждал неправильно выбранную деталь, но это лирика.)
У меня было 3 варианта развития событий:
1. Самый простой и дорогой — заказать новую рейку ( стоимость от 75 000 руб.);
2. Обменять свою рейку на уже "восстановленную" в многочисленных конторах по их восстановлению (стоимость от 15000 руб. + монтаж-демонтаж), где шансы нарваться на "не пойми что" очень велики;
3. Самому купить всё необходимое для восстановления и найти грамотного мастера, чтобы поменять.
Я пошел по самой сложной третьей дороге, т.к. моя рейка начала подстукивать буквально 1,5 мес. назад, течей не было, поэтому восстановить её было целесообразнее всего. Начал собирать информацию: её немного, но она есть. в т.ч. и на драйве.
Что было закуплено:
1. 3071501- сайлетблоки, 4 шт. -1260 р.
2. 62012NSE9-подшипник нижний, 1шт.- 127 р.
3. 01016891B-сальник corteco, 1 шт.-120 р.
4. HK3012-подшипник, 1 шт.-124 р.
5. ME9024kit- ремкомплект, 1шт. -3400 р.
6. ZF 7830327103 = ZF 0770197047 = F-208801.4 INA подшипник, 1 шт. — 730 руб.
Последняя позиция доставила больше всего проблем, нет нигде. Нашел по артикулу ZF 7830327103, сразу заказал в autodoc (в коробочке лежал F-208801.4), но буквально через 2 недели смотрел наличие — уже опять пусто, видимо скупают конторы, восстанавливающие рейки.
Здесь можно купить много подшипников, в т.ч. и этот: voltag.ru/
Работу доверил мастеру, у которого постоянно обслуживаю свою машину, стоимость — 7000 руб. за реставрацию + монтаж-демонтаж. (кто из Екб могу дать контакты) С его слов, рейка в отличном состоянии, подстукивала левая втулочка.
Итоги: Доволен, как слон! тишина и плавность при маневрировании
по ссылке отчет с картинками, кому интересно: https://drive2.ru/l/459529066152724957/
Ну, вот и закончилась моя эпопея с восстановлением рулевой рейки длинною в 1,5 месяца (правда 30 дней из этого срока ждал неправильно выбранную деталь, но это лирика.)
У меня было 3 варианта развития событий:
1. Самый простой и дорогой — заказать новую рейку ( стоимость от 75 000 руб.);
2. Обменять свою рейку на уже "восстановленную" в многочисленных конторах по их восстановлению (стоимость от 15000 руб. + монтаж-демонтаж), где шансы нарваться на "не пойми что" очень велики;
3. Самому купить всё необходимое для восстановления и найти грамотного мастера, чтобы поменять.
Я пошел по самой сложной третьей дороге, т.к. моя рейка начала подстукивать буквально 1,5 мес. назад, течей не было, поэтому восстановить её было целесообразнее всего. Начал собирать информацию: её немного, но она есть. в т.ч. и на драйве.
Что было закуплено:
1. 3071501- сайлетблоки, 4 шт. -1260 р.
2. 62012NSE9-подшипник нижний, 1шт.- 127 р.
3. 01016891B-сальник corteco, 1 шт.-120 р.
4. HK3012-подшипник, 1 шт.-124 р.
5. ME9024kit- ремкомплект, 1шт. -3400 р.
6. ZF 7830327103 = ZF 0770197047 = F-208801.4 INA подшипник, 1 шт. — 730 руб.
Последняя позиция доставила больше всего проблем, нет нигде. Нашел по артикулу ZF 7830327103, сразу заказал в autodoc (в коробочке лежал F-208801.4), но буквально через 2 недели смотрел наличие — уже опять пусто, видимо скупают конторы, восстанавливающие рейки.
Здесь можно купить много подшипников, в т.ч. и этот: voltag.ru/
Работу доверил мастеру, у которого постоянно обслуживаю свою машину, стоимость — 7000 руб. за реставрацию + монтаж-демонтаж. (кто из Екб могу дать контакты) С его слов, рейка в отличном состоянии, подстукивала левая втулочка.
Итоги: Доволен, как слон! тишина и плавность при маневрировании
по ссылке отчет с картинками, кому интересно: https://drive2.ru/l/459529066152724957/