• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Реставрация W124 200 D посоветуйте

Regiles

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Меня зовут Виктор и вот уже два года я являюсь обладателем модели 200 D 1988 г. 2 литра, 76 л.с.Автомобиль меня устраивает, но я хочу по максимуму его «восстановить». Дайте, пожалуйста, совет как это можно лучше всего сделать и какие расходы будут. Извините, если что не так опишу, я почти полный чайник . Итак, вот исходные данные.
На холостом ходу, когда машина прогрета, давление масла падает с 3 до 2. Год назад в гаражах замерили компрессию: в третьем цилиндре она ниже, чем в остальных (цифр, к сожалению, не помню). Нужно перебирать двигатель?
Когда температура ниже нуля, на холодную, на холостом ходу машину колбасит как из пулемета – громкая, сильная вибрация. Газ дашь, сразу выравнивается. По мере прогревания стихает и потом пропадает. Из интернета узнал, что здесь, скорее всего, виноват ТНВД. Насколько я понимаю, новых насосов сейчас не найти, остаются б/у. Как лучше поступить: покупать б/у или отремонтировать свой насос? И где это можно сделать? Может быть, заодно с насосом заменить форсунки?
Покраска. Сколько примерно будет стоить качественно покрасить полностью автомобиль (снаружи)? У нас в городе (Осташков, Тверская обл.) в гараже у дяди цена больше 30 т.руб. Но боюсь обмана и плохого качества.
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Давление 2 на горячую это отличное давление,покрасить полностью рублей 45 и выше,колбасит на холодную может быть причина в форсунках а никак не в тнвд.Тнвд это долгая заводка на горячую или холодную.Компрессия точно какая и насколько ниже?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Для начала форсунки на стенде проверить, а потом дальше копать, если машинка нормально заводиться, не трогайте мотор не мешайте технике работать. Эти моторы очень живучие.
 

Regiles

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Большое спасибо за ответы! Машина заводится быстро, в любые морозы. Компрессию точно не помню (вроде как в очко разница, но не уверен), замерю заново, сразу сообщу. Форсунки чистили год назад, но так как это было в гаражах за каким-то верстаком (у меня сложилось впечатление, что их в тиски зажимали), то в наличии стенда не уверен :) Скажите, а если форсунки проверить на стенде, сколько они еще прослужат, у них есть ресурс? Или надежнее будет сразу заменить на новые?..
Вчера в магазине предложили тюбик со специальным средством: восстановление топливного насоса. Заливается в бак и все прочищает. 635 руб. Есть смысл это заливать, как вы считаете, хуже не будет?
Покраска от 45 - это если в специальной фирме красить или в гаражах? И, вы не знаете случайно, в эту сумму входит стоимость краски? Заранее благодарю за ответы.
Еще меня смущает генератор - по словам бывшего хозяина, он от жигулей. Выяснилось это при трагических обстоятельствах: у меня прямо на ходу что-то забрякотало под капотом. Оторвался генератор! Так как он не родной, меньше размером, то держался только на верхнем ухе кронштейна, которое и не выдержало. В магазине сказали, что кронштейн только на заказ оригинал - 9 000 руб. (наверное, золотой :) В итоге приварили ухо и сколхозили воторое ухо из скобы. Короче, думаю менять генератор. Сейчас выпускаются новые? И если старый был от жигулей, значит там и проводка переделана, нужно будет покупать что-то дополнительно?
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
Извини дружище,но у тебя вопросы наталкивают на размышления.Твоим запчастям в базарный день цена 3копейки вместе с генератором.Запчастей бу как грязи..ищи,а за 45 покрасят да.. с материалами:D:D
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Не лей никаких гадостей ни в мотор ни в топливо. А по поводу дальнейшей жизни форсунок скажет спец после разбора. Генератор возьми с разбора.
 

Regiles

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Короче, стенда для проверки насоса и форсунок не найти даже в Твери. Говорят, только в Москве. Может кто-нибудь подсказать координаты надежного гаража? Номер насоса 0400074936, трехлучевое крепление.
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Раньше, форсунки такого типа, в любой мастерской по грузовым дизелям ремонтировали и регулировали на распыл и соответствующие давление открытия.Зайди на форум http://forum.dizelist.ru/
 

КОНС

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
8
Авто
мерседес Е300 тд
посмотри где то на ютубе видел как сами сделали стенд из гидравлического насоса. сам можешь поменять, мне меняли вытащили старые поставили новые проверили на распыл и давление и все нечего не настраивали хотя давление регулируют шайбами. главное там это сам распылитель. а гену бери большой с w210 115aмпер. для дизеля это актуально. если бываешь в нашех краях можешь сделать. новомосковск
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Короче, стенда для проверки насоса и форсунок не найти даже в Твери. Говорят, только в Москве. Может кто-нибудь подсказать координаты надежного гаража? Номер насоса 0400074936, трехлучевое крепление.

Позаони, узнай по этому номеру: 8-926-219-76-34 Там очень толклвые ребята. Делают все. В Домодедово базируются.
 

Regiles

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Огромное спасибо за ответы! Буквально сегодня подсказали с еще одним дизель-сервисом в Твери, если не выгорит, обращусь в Домодедово.
По генератору: нашел в местных гаражах оригинальный бошевский, за него просят 100 баксов. А от w210 подходит по креплению?
Итого на сегодня такая ситуация: в выходные привезут передние крылья, радиатор, опорники под передние амортизаторы, пыльники, это из нового. С разборки дверные личины, концевик двери. Еще глушак хочу новый, но не решил отдельную часть или полностью.
Подскажите, кто знает, по защите двигателя: любая подойдет? http://4rn.ru/catalog/karter/24801
Перестала регулироваться температура печки - шпарит горячим воздухом при любом положении. Где смотреть: клапана или в панели?
И еще, когда резче газ даешь или сбрасываешь, сзади слышен удар - в районе моста, может быть, у кого-то было похожее?
 

КОНС

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
8
Авто
мерседес Е300 тд
Огромное спасибо за ответы! Буквально сегодня подсказали с еще одним дизель-сервисом в Твери, если не выгорит, обращусь в Домодедово.
По генератору: нашел в местных гаражах оригинальный бошевский, за него просят 100 баксов. А от w210 подходит по креплению?
Итого на сегодня такая ситуация: в выходные привезут передние крылья, радиатор, опорники под передние амортизаторы, пыльники, это из нового. С разборки дверные личины, концевик двери. Еще глушак хочу новый, но не решил отдельную часть или полностью.
Подскажите, кто знает, по защите двигателя: любая подойдет? http://4rn.ru/catalog/karter/24801
Перестала регулироваться температура печки - шпарит горячим воздухом при любом положении. Где смотреть: клапана или в панели?
И еще, когда резче газ даешь или сбрасываешь, сзади слышен удар - в районе моста, может быть, у кого-то было похожее?

ГЕНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПО КРЕПЛЕНИЮ М111,104,112,113,601-606. НО ЕСЛИ СТАВИТЬ 115АМПЕР НУЖНА ОБГОНАЯ МУФТА, ЛУЧШЕ НАЙТИ 90АМПЕР ТАМ ПРОСТО ШКИВ БЕРИ С 111, 104 ПО ВЫЛЕТУ ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ 601-606
 

КОНС

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
8
Авто
мерседес Е300 тд
вот номер 9104504575 телефона где то на севере москвы ребята отремонтируют любые форсунки даже твои стенд видел лично. я думаю можно даже распилители купить. я был там и все видел своими глазами.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Огромное спасибо за ответы! Буквально сегодня подсказали с еще одним дизель-сервисом в Твери, если не выгорит, обращусь в Домодедово.
По генератору: нашел в местных гаражах оригинальный бошевский, за него просят 100 баксов. А от w210 подходит по креплению?
Итого на сегодня такая ситуация: в выходные привезут передние крылья, радиатор, опорники под передние амортизаторы, пыльники, это из нового. С разборки дверные личины, концевик двери. Еще глушак хочу новый, но не решил отдельную часть или полностью.
Подскажите, кто знает, по защите двигателя: любая подойдет? http://4rn.ru/catalog/karter/24801
Перестала регулироваться температура печки - шпарит горячим воздухом при любом положении. Где смотреть: клапана или в панели?
И еще, когда резче газ даешь или сбрасываешь, сзади слышен удар - в районе моста, может быть, у кого-то было похожее?
По глушителю: родная выхлопная из нержавейки (кожухи температурные стоят на банках из оцинковки, их можно срезать). Проблемные места - это сварные швы, т.к. меняется свойство металла при сварке.
По защите двигателя: все, что неоригинал придется слегка доработать напильником.
По печке: надо смотреть напряжение на клапана. Когда зажигание выключено, то клапана открыты (т.е. клапана открыты, когда нет напряжения).
Про удар: смотрите сайлентблоки крепления редуктора.
 
Последнее редактирование:

Regiles

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Благодарю за ответы! Защиту заказал неоригинал, с глушителем, редуктором и генератором будем разбираться.
А пока пришли крылья - на ощупь будто из фольги сделаны:) Финские, за 2600 шт. По покраске: нашел в городе самого лучшего частника, который красит хорошо, но дорого. Он отговорил красить машину целиком (50 000 только за работу). За покраску двух крыльев и задней двери берет за работу 15 тысяч (5 за элемент), плюс всё необходимое - к 20 будет или чуть больше.
По форсункам: поменял топливные фильтры, через минуту заглохла, попал воздух. После прокачки завелась и работает даже на слух чище, ровнее. За эти дни у нас по утрам было где-то -3 мороз, так вот машина не тарахтела! Не хочу делать преждевременных выводов, но может быть, в этом и была проблема?
Повелся было на вариант пригнать нерастоможенную-донора (якобы за 30 000-40 000), но оказалось, что цена будет минимум 150 000 (самая простая комплектация). вот так.
 

exotherm

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ухх, такой форум классный. Спасибо всем! очень интересно вас читать!

Я такой же чайник с MB124 200 D. Первый Мерс и первый дизель (1993 г.). Второй хозяин по факту. Купил у знакомых. Машина стояла по виду и ощущениям года 1,5. Поменял (помимо всего что течёт) Втулки задних-передних стабилизаторов, Диски (штамповка на зиму), тормозные диски по кругу, колодки тормозные, лампы, частично проводку и предохранители (фары+приборка), Р/к заднего суппорта, радиатор, рычаги задние нижние, фильтры все которые есть, тяги задние все,С/блоки все которые есть, все магистрали.
Скажите или подскажите пожалуйста...Коробка МКПП 5, болтается, не всегда с первого раза включается эта "своеобразная" задняя. Стоит её капиталить или искать что-то "новое"?
Двигатель иногда "чадит" серый дым, и, по слуху иногда "троит/четверит". Но, часто, просто нормально заводится с первого раза и ни дыма...ничего.
От предыдущего владельца (теперь не узнать детали, т.к. помер) капиталил двиг. на 300 тыс. (сейчас 488). КПП "гуляет", сегодня в "заднюю" раза с 3-го попал.

Подскажите, стоит ли еще раз смотреть/капиталить двигатель. И что делать с коробкой?

Спасибо всем!
P.S. Стараюсь ставить всё "оригинал", т.к. хочу машину выходного дня. Для себя.
Александр
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Проблемы с переключением передач из-за изношенного механизма переключения.
Нужно проверить форсунки, проверить насос высокого давления, и проверить растяжение цепи и угол установки насоса. И измерить компрессию.
 

kiryanov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята, а какая разница между ТНВД 0400084905 и 0400074936? Они взаимозаменяемы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ