Оптимально, коли было вмешательство извне, надо найти толкового приятеля или сервисмена. Необходимо поднять машину или заехать на яму и для начала проделать следующие операции, т.к. снимался карданный вал:
1) отпустить на шлицевом сочленении переднего и заднего вала гайку на цанговом зажиме;
2) ослабить винты крепления корпуса подвесного подшипника.
Можно повращать карданный вал туда-сюда, приподняв одно заднее колесо.
4) Затянуть винты крепления корпуса подвесного подшипника.
5) Затянуть гайку цангового зажима сочленения переднего и заднего вала.
Если порядок затяжки крепежа, связанного с карданным валом, ремонтником нарушен, то тут возможны нюансы.
Разумеется, внимательно оглядеть и прощупать этот самый подвесной, т.к. выпускники ПТУ и бывшие военные, работающие сервисменами, зачастую даже болт от гайки не отличают. Куда им до ремонта такого сложного аппарата, как Мерседес. Они его пытаются упростить до Опеля. Или до АвтоВАза. Кому-что больше не нравится. Особенно интересна ваша фраза, услышанная от сервисмена "Притрётся". Это из разряда анекдота про то, что хороший стук всегда из двигателя братским кулаком вылезет...
Если не помогло, пытаться на подъёмнике локализовать звук. Может, работы по ремонту тут и не причём, а звук исходит от соседних агрегатов, креплений и т.п. Скрип, очень напоминающий "резиновый" может исходить от изношенного наружного шарнира (т.н. "сложного сайлент-блока") нижнего рычага задней подвески.