• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РЖА и как с ней бороться?

  • Автор темы Автор темы tema83
  • Дата начала Дата начала

tema83

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Привет всем вот мой МВ 124 1993г. Сгнил изнутри(из-за пара лона под ковром), снаружи все держалось на антикоррозийном покрытии и было красиво.
Хотелось бы узнать у многих такая хр.нь, или у меня одного?
 

Вложения

  • img_2807.jpg
    img_2807.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 583
Если за кузовом не следил хозяин,то как правило так в любой машине будет и это не именно болезнь Мерса.Посмотри тут уже была тема "кузовня" там у Полинки еще страшней кузов попался.
Главное обработай металл после сварки и все эти мастики еще больше ускоряют процесс гниения металла.
 
Растстоп канадское масло поможет остановить процесс,а дырки заварил,обработал и забыл :)
 
Последнее редактирование:
Лучше всего зачистить обезжирить и пройтись преобразователем и грунтовки в три слоя.
Я свои машины сам крашу и ни какого антигравия не использую,как для себя крашу за два дня,один грунтую за 3 а местами и 4 подхода,а только на второй день крашу,ну на жаре можно и за день покрасить.Под мастиками и антигравиями авто долго плохо ходит,небольшая трещина и пойдет ржаветь.
 
все зависит от конкретной машины.я не раз видел машины начала 80х годов с родным железом-просто смотрят люди.
сейчас существуе большое количество всякой химии которая и слой цинка создает и прочее и прочее.
и еще: любой сварочный шов будет подвергаться корозии намного больше нежели заводской.
 
все зависит от конкретной машины.я не раз видел машины начала 80х годов с родным железом-просто смотрят люди.
сейчас существуе большое количество всякой химии которая и слой цинка создает и прочее и прочее.
и еще: любой сварочный шов будет подвергаться корозии намного больше нежели заводской.

+1. К тому же если за авто 80го года следили и не битое то там и сталь была не та что сейчас с металлолома:icon_exclaim:
123 легче найти с крепким кузовом чем 124.
 
Привет да согласен с вами что надо следить за машиной,но до этого был у меня форд сиерра 1982 хетчбек(катал 10 лет с 95года) битая со всех углов и если честно не знал что такое сквозные дыры,только изредка лонжероны под задними пружинами подваривал. Мерс купил у предприятия в августе прошлого года ( за 45 руб.) .Так можно сказать на фото последние дыры(3 этап) 1 этап был под капотом (место под аккумулятор,под вентилятор печки,места крепления кронштейнов капота) 2 этап передние крипежи подушек заднего подрамника. РАЗОЧАРОВАН в мерсах!!!
 
был такой экземпляр , я срезал крышу потом ее порезал пополам ,а кузов на четыре части и на чермет.
 
Привет да согласен с вами что надо следить за машиной,но до этого был у меня форд сиерра 1982 хетчбек(катал 10 лет с 95года) битая со всех углов и если честно не знал что такое сквозные дыры,только изредка лонжероны под задними пружинами подваривал. Мерс купил у предприятия в августе прошлого года ( за 45 руб.) .Так можно сказать на фото последние дыры(3 этап) 1 этап был под капотом (место под аккумулятор,под вентилятор печки,места крепления кронштейнов капота) 2 этап передние крипежи подушек заднего подрамника. РАЗОЧАРОВАН в мерсах!!!

Да Мерс 124 и выше не супер по железу,если еще ухоженный то будет в хорошем состоянии,а так:icon_cry:
Ну за 45руб купить хорошего Мерса вообще не реально это цена на разборке:icon_redface:
 
Всем привет не прошло и месяца заварил я дно своего дуршлага!!!
варил кусками по двум фото все видно!
 

Вложения

  • Фото036.jpg
    Фото036.jpg
    262,2 KB · Просмотры: 446
Всем привет не прошло и месяца заварил я дно своего дуршлага!!!
варил кусками по двум фото все видно!

Молодец:icon_e_smile:
В Мерсе самое геморное дело это варить стаканы,а с мотором 104 это болезнь:icon_cry:
Там чтоб заварить сначала под капотом все снять надо:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу