Приветствую всех участников форума. Не так давно стал владельцем Мерседес 300 TD, 124 универсал с мотором ОМ-603.912. Решил сделать самодиагностику данного автомобиля! Прочитал несколько статей на эту тему, выяснил, что у моего авто есть специальный разъем для этих целей, выглядит он вот так (колодка на 8 контактов).
Нашел как и чем делать эту диагностику. Собрал по схеме из интернета приблуду для скачивания кодов ошибок, Схема прилагается.
Ну и пошел диагностировать, делал все по инструкции, а результата нет. Пригляделся как следует к колодке, а на моём Мурзике колодка-то на 8 контактов, только контактов на деле оказалось всего 5. Контакты в гнезде под номером 3, 7 и 8 отсутствуют вообще и по ходу их там и не было никогда...
Абидно да... Пошел дальше читать интернет, выяснил, что схему диагностики, которую скачал я для бензиновых 124-х.
Вопрос: "Как провести самодиагностику на дизеле с такой колодкой"???
Нашел как и чем делать эту диагностику. Собрал по схеме из интернета приблуду для скачивания кодов ошибок, Схема прилагается.
Ну и пошел диагностировать, делал все по инструкции, а результата нет. Пригляделся как следует к колодке, а на моём Мурзике колодка-то на 8 контактов, только контактов на деле оказалось всего 5. Контакты в гнезде под номером 3, 7 и 8 отсутствуют вообще и по ходу их там и не было никогда...
Абидно да... Пошел дальше читать интернет, выяснил, что схему диагностики, которую скачал я для бензиновых 124-х.
Вопрос: "Как провести самодиагностику на дизеле с такой колодкой"???
Последнее редактирование модератором: