Приветствую.
Тема довольно заезжена, но решить проблему мне так и не удалось.
В общем ситуация такая, E280 w210 1996, (104 двиг) АКПП, когда тепло не работает щиток приборов, зимой, учитывая что машина заводится только вечером и утром все исправно, за исключением температуры, которая всегда поднимается и останавливается на примерно 150 градусах.
Как наступил теплый сезон, замеряю все на глаз, при этом все стрелки лежат (ну кроме температуры, которая также на уровне 150 градусов) и спидометр дергается на нуле.
Ставил с разбора аналогичные щитки, с таким же номером, но у всех стрелки также лежат на 0, кроме уровня топлива.
В общем понять теперь не могу, проблема в самом щитке, или же в электронике авто, диагностика неисправностей не показала.
Тема довольно заезжена, но решить проблему мне так и не удалось.
В общем ситуация такая, E280 w210 1996, (104 двиг) АКПП, когда тепло не работает щиток приборов, зимой, учитывая что машина заводится только вечером и утром все исправно, за исключением температуры, которая всегда поднимается и останавливается на примерно 150 градусах.
Как наступил теплый сезон, замеряю все на глаз, при этом все стрелки лежат (ну кроме температуры, которая также на уровне 150 градусов) и спидометр дергается на нуле.
Ставил с разбора аналогичные щитки, с таким же номером, но у всех стрелки также лежат на 0, кроме уровня топлива.
В общем понять теперь не могу, проблема в самом щитке, или же в электронике авто, диагностика неисправностей не показала.