• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сел аккумулятор и первый «Check-Engine»

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Товарищи, приветствую!

Я, новичок на данном форуме, так что сильно не пинать если что не так написал/спросил :)
Mercedes-Benz c 180 CGI турбо.
Год выпуска 2011г.в., ПРОБЕГ 36 000. Гарантия закончилась полгода назад.
Вин WDD2040491A569560

Вообщем история такая, приехал в пятницу вечером домой после работы, почувствовал себя плохо. В итоге заболел и пролежал два дня дома с температурой 39, машина стояла возле дома, температура была за эти дни 0, -5. Выхожу в понедельник с утра, нажимаю на штатный ключ, а машина не снимается с сигнализации, сигнализация вообще не реагирует, открыл аварийным ключом, вставляю ключ в замок зажигания, экран на панели не горит, поворачиваю, так же ничего не происходит. Думаю, ну вот и сел мой аккумулятор, благо сосед был рядом, прикурили от него, и машина завелась. Правда выскочил джекичан «Check-Engine», поехал в ближайший сервис, чтобы подключились специальным оборудованием и проверили что там могло случится. Протокол входного короткого теста приложил к теме ( Посмотреть вложение Диагностика.pdf ). Все ошибки которые были в памяти мне сбросили, зарядили аккумулятор и сказали, что сейчас никаких ошибок не должно больше быть, якобы эти все ошибки были связаны с недостаточным зарядом аккумулятора и то что я прикурил, а не зарядил аккумулятор и поставил его обратно.

Но меня все же заинтересовали следующие ошибки:
«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 - Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.
«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.

Не подскажите что это за ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?

P.S. Иногда бывает странное поведение автомобиля, утром когда заводишь, он прогревается до 70 -80 градусов, потом может появится небольшая вибрация, как будто автомобиль троит и его пошатывает в разные стороны, но после 2- минут, все работает нормально и больше таких симптомов по езде в течении дня не наблюдается. Ошибки, описанные выше могут иметь к этому какое-либо отношение или это плохой бензин, забились форсунки и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Необходима более глубокая диагностика и интерактивные проверки.
Проблема может быть как в некачественном топливе так и в ГРМ...
 

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Что вы подразумеваете под более глубокой диагностикой и интерактивной проверкой, где ее проходить, что для этого требуется и т.д.?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Что вы подразумеваете под более глубокой диагностикой и интерактивной проверкой, где ее проходить, что для этого требуется и т.д.?
Необходимо диагностическое оборудование, навыки и опыт.
 

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Тогда не подскажите, где есть данное диагностическое оборудование, кто имеет достаточный опыт и сколько это все дело может стоить???

Кстати, вы смотрели весь протокол входного короткого теста?

С чем могут быть связанны остальные ошибки и каковы их причины по Вашему мнению?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Все ошибки по питанию, можно тупо стереть и покататься посмотреть ...
 

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Товарищи, приветствую!

Я, новичок на данном форуме, так что сильно не пинать если что не так написал/спросил :)
Mercedes-Benz c 180 CGI турбо.
Год выпуска 2011г.в., ПРОБЕГ 36 000. Гарантия закончилась полгода назад.
Вин WDD2040491A569560

Вообщем история такая, приехал в пятницу вечером домой после работы, почувствовал себя плохо. В итоге заболел и пролежал два дня дома с температурой 39, машина стояла возле дома, температура была за эти дни 0, -5. Выхожу в понедельник с утра, нажимаю на штатный ключ, а машина не снимается с сигнализации, сигнализация вообще не реагирует, открыл аварийным ключом, вставляю ключ в замок зажигания, экран на панели не горит, поворачиваю, так же ничего не происходит. Думаю, ну вот и сел мой аккумулятор, благо сосед был рядом, прикурили от него, и машина завелась. Правда выскочил джекичан «Check-Engine», поехал в ближайший сервис, чтобы подключились специальным оборудованием и проверили что там могло случится. Протокол входного короткого теста приложил к теме ( Посмотреть вложение Диагностика.pdf ). Все ошибки которые были в памяти мне сбросили, зарядили аккумулятор и сказали, что сейчас никаких ошибок не должно больше быть, якобы эти все ошибки были связаны с недостаточным зарядом аккумулятора и то что я прикурил, а не зарядил аккумулятор и поставил его обратно.

Но меня все же заинтересовали следующие ошибки:
«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 - Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.

«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.

Не подскажите что это за ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?

P.S. Иногда бывает странное поведение автомобиля, утром когда заводишь, он прогревается до 70 -80 градусов, потом может появится небольшая вибрация, как будто автомобиль троит и его пошатывает в разные стороны, но после 2- минут, все работает нормально и больше таких симптомов по езде в течении дня не наблюдается. Ошибки, описанные выше могут иметь к этому какое-либо отношение или это плохой бензин, забились форсунки и т.д.?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Нафига дублировать темы?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Kore

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
С180 AMG 2011
...потом может появится небольшая вибрация, как будто автомобиль троит и его пошатывает в разные стороны, но после 2- минут, все работает нормально и больше таких симптомов по езде в течении дня не наблюдается. Ошибки, описанные выше могут иметь к этому какое-либо отношение или это плохой бензин, забились форсунки и т.д.?

Здравствуйте! С180 2011 год 40т.км WDD2040491A547026. У меня такие же симптомы, но они проявляются примерно раз-два в неделю. Чек тоже недавно горел (после заправки на BP; лукойл был далеко =( ). Съездил к партнерам клуба - считали ошибки и сделали вывод, что чек из-за топлива. По поводу вибраций тоже выдвинули предположение, что из-за некачественного топлива - посоветовали лить лукойл и ездить агрессивнее.

Кто еще сталкивался с такой проблемой и какова причина? Овощная езда и плохой бензин?
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
А с чего батарея села - машине всего 2 года?
Или проблемная батарея или проблема с зарядкой.
 

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
А с чего батарея села - машине всего 2 года?
Или проблемная батарея или проблема с зарядкой.

Машине 2.5 года, проблема с зарядом нет. На протоколе входного короткого теста при заведенном двигателе, явно прослеживается напряжение АКБ - 13.9 V.

Сам не понимаю почему сел аккумулятор, в день езжу мало, от дома до работы и обратно, примерно 20 км туда и обратно. На выходных побольше.
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Машине 2.5 года, проблема с зарядом нет. На протоколе входного короткого теста при заведенном двигателе, явно прослеживается напряжение АКБ - 13.9 V.

Сам не понимаю почему сел аккумулятор, в день езжу мало, от дома до работы и обратно, примерно 20 км туда и обратно. На выходных побольше.

как раз из-за маленьких пробегов и может умереть АКБ, т.к. не успевает зарядиться.:(
 

claSS1c

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
как раз из-за маленьких пробегов и может умереть АКБ, т.к. не успевает зарядиться.:(

Ну это мне понятно, так речь идет не о том почему сел аккумулятор, а почему вылезли следующие ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?:

«ME- Блок управления двигателем SIM271DE20 для ДВС M271EVO N3/10.»
Номер ошибки Р001762 - Положение выпускного распредвала (1го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Сравнение сигналов неверно.
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла.


«FSCU – Блок управления Топливный насос N118»
Номер ошибки Р254009 – Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ошибки все по низкому напряжению и сохраненные, стирайте их и катайтесь...
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Ну это мне понятно, так речь идет не о том почему сел аккумулятор, а почему вылезли следующие ошибки, с чем связанны данные ошибки и как они могли появится в следствии с разрядкой аккумулятора?:

Ошибки, это все ерунда, это следствие посадки батареи... как сказали выше -стирайте и катайтесь. Но батарею что то разрядило. Пробег в 20 км достаточен, что бы батарея подзаряжалась. Более чем.
Явно, что машина стояла с чем то подключеным, что питалось от батареи. Или какой то девайс или подзарядка или свет почему то не отрубился автоматически при падении напряжения. Подумайте, вспомните, что питалось энергией батарейки. Не в землю же все ушло... Чудес не бывает....
 
Последнее редактирование:

Игорь 67

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Авто
S350 4 matic 2008 год
У меня тоже самое.Правда всегда заправлюсь на ВР а тут подвернулся Лукоил.Сначала при движении машину начало как-то подергивать а потом загорелся Check.Что будет дальше не знаю. Двигатель работает ровно
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
У меня тоже самое.Правда всегда заправлюсь на ВР а тут подвернулся Лукоил.Сначала при движении машину начало как-то подергивать а потом загорелся Check.Что будет дальше не знаю. Двигатель работает ровно
...у Вас, это где, на кухне в автобусе?:D:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.605
Пользователи
208.358
Новый пользователь
-=ML=-

Мы ВКонтакте

Верх Низ