Всем доброго времени суток. Итак, пишу отзыв о посещении данного "сервиса"
http://merc-master.ru/ 24.03.2017.
Итак по порядку. Начальник попросил свозить на ТО его GL 350 CDI 2011 года с пробегом 39600. Искал среди многих, зашел на этот форум и наткнулся на эту ветку.
Звонил я в этот сервис 2 раза, сначала узнавал цены и объем работ, потом уже записывался и еще раз уточнял цены, дав ВИН автомобиля для предварительного заказа запчастей. Оба раза общался с мастером по имени Евгений, оба раза был озвучен один и тот же диапазон цен на данные работы, а именно "от 13500 до 14000". Приехав в сервис самого Евгения не обнаружил, т.к. встретивший меня другой мастер, который, к сожалению, не представился, сообщил, что Евгения он отпустил. Но это всё лирика, теперь касаемо дела.
Оформив заказ-наряд сразу была выдана стоимость работ по регламенту: 16 400р. На вопрос "почему другая цена?" ответа не последовало. В итоге после продолжительной беседы по окончании работ по ТО всё-таки мастер пошел на встречу и "сделал скидку" до 14 529 р. Потом последовала беседа с механиком, который работы выполнял и делал диагностику ходовой. Страшное заключение "специалиста" - ремонт гидротрансформатора! А еще у машины скручен пробег. Почему ремонт коробки? "Да там ошибка висит, да и пробуксовки уже есть" (пробег почти 40000). Почему пробег скручен, как определили? "Да на таком пробеге коробки не "летят"". Вот такие "профессиональные" обоснования мне хором дали мастер и механик. А теперь то, что знаю о машине я: а/м чипован и при чипе поставили какую-то "кривую" прошивку на коробку, которая никак не проявляется в движении, только при кик-дауне на скорости 90-100 машина 2-3 секунды покачивается взад-вперёд (просто перепрошить коробку и всё). Далее, а/м куплен нынешним владельцем у близкого друга, у которого машина реально стояла большую часть жизни в паркинге. Так же еще была куча всяких выявленных "косяков", которые скорее надо устранить, и по предварительным подсчётам одних только работ на 62 704 р. насчитали.
А теперь "вишенка" на торте (ну или ложка дёгтя в бочку г**на). Буквально за день-два до визита в сервис жена шефа положила в подлокотник тысячу рублей "чтоб просто были на всякий случай". Я об этом вспомнил уже под самый конец работ. При выдаче авто в ремзоне полез искать эту тысячу (2х500р) и.. не нашел (деньги были прижаты внутри подлокотника стопкой коробок от CD-дисков. Всё это при мастере происходило, и пока я молча искал деньги, копаясь в подлокотнике, мастер меня торопил покинуть ремзону. На мой вопрос "где деньги?" мастер непоколебимо отрезал "ну мы же не смотрели вместе при сдаче авто, что тут было, а чего не было" и "я не имею привычки рыться в чужих вещах и брать деньги, мне моя репутация дороже", при этом ни малейшей попытки выявить того, кто мог взять эти деньги (а это всё реально было бы сделать, сам работал у оф. дилера и был случай пропажи бутылки алкоголя из машины на МКЦ, и тогда после разговора со всеми, кто работал с той машиной взявший бутылку возместил её стоимость инкогнито, деньги дал начальнику МКЦ, а тот - клиенту и всё, вопрос улажен). Всё. Никаких камер видеонаблюдения в этом "сервисе", естественно, нет. Конечно, в потере денег больше виноват тот, кто их там сам и оставил. Но, с другой стороны, я еду не в гараж какой-то, как я думал раньше.
Итог моего визита в ООО "Автоцентр Победа" на Софийской улице, д. 2, лит. А это обман, развод и воровство со стороны сотрудников. Заказ-наряд №0000017772 от 21.03.2017 (открыт при втором звонке на запись), работы производились 24.03.2017 с 10:40 до 13:32.