- Сообщения
- 2.501
- Реакции
- 877
- Авто
- Wdb2111052
Посмотреть вложение 146062
Борис, pahan прав))) Твой GL уже 2011 года. И антенн нет, все эти функции уже в блоке управления системой RDK/ А он находится в салоне
Только не в салоне.

Посмотреть вложение 146062
Борис, pahan прав))) Твой GL уже 2011 года. И антенн нет, все эти функции уже в блоке управления системой RDK/ А он находится в салоне
да, в салоне только на один год, гады немцы, а с 2010 перенесли опять уже на днище , но как одно целое и блок и приемник сигналов со всех датчиков.
да, в салоне только на один год, гады немцы, а с 2010 перенесли опять уже на днище , но как одно целое и блок и приемник сигналов со всех датчиков.
Спасибо за ответ. Форсунки ремонтировались осенью. Менялись распылители, по-новой прописывались. Турбина тоже перебиралась полностью с заменой деталей. Хотя, конечно, в интеркулер слазить надо. Как проверить клапан регулировки давления? Можно подробнее. Ибо стоит он дорого, и тупо меня исправный на новый не хотелось бы. Поэтому, был бы благодарен инструкциям. Ну и с проверкой вентиляции картера тоже нужна помощь. Как проверить?Привет) по первой проблеме - проверить топливные форсунки и клапан регулировки давления в топл/рейке
По жору масла проверьте интеркулер, если в нем масла много - то ремонт турбины. Также надо проверить вентиляцию картера
вентиляцию проверить проще - можно вывести шланг и посмотреть отводиться ли масло обратно в картер двигателя. А вот клапан регулировки давления проверять компьютерной диагностикой (лучше Старом)Спасибо за ответ. Форсунки ремонтировались осенью. Менялись распылители, по-новой прописывались. Турбина тоже перебиралась полностью с заменой деталей. Хотя, конечно, в интеркулер слазить надо. Как проверить клапан регулировки давления? Можно подробнее. Ибо стоит он дорого, и тупо меня исправный на новый не хотелось бы. Поэтому, был бы благодарен инструкциям. Ну и с проверкой вентиляции картера тоже нужна помощь. Как проверить?
Спасибо всем за информацию!При этом, в EPC они вообще забыли внести эти изменения ))
Ну, вернее, номера блоков - поменяли, а вот антенны убрать забыли ))
Если искать блок N88, то согласно ETM, он где-то здесь....
Посмотреть вложение 146084
Нет, здесь он устанавливался с 2009 по 2010 год. У тебя же 2011 и поэтому блок находится на днище у редуктора
воооот) В этом то и вопрос. Скорее всего надо менять датчик давления - закончился элемент питания или сломан. Замена колес может не быть эффективной проверкой , пока ты не привяжешь датчик к другому колесу на автомобилеСпасибо всем за информацию!
Я правда так и не понял, где искать
На днище над задним редуктором?
А второй вопрос теперь, раз антенн нет, а все в одном блоке, если не работает одно колесо, как локализовать проблему? Менять весь моноблок? Колеса кстати менял, проблема с одной стороны.
P.S. заглянул под машину (с земли, не поднимая), в районе редуктора ничего не нашел, из проводов пару вводов в салон в этом районе, но никаких коробочек не увидел, хотя может просто было не удобно и я не все осмотрел...
На выходных поищу блок на днище. Я так и не понял, отдельно антенну искать в районе колеса? Или ее все таки нет у меня?воооот) В этом то и вопрос. Скорее всего надо менять датчик давления - закончился элемент питания или сломан. Замена колес может не быть эффективной проверкой , пока ты не привяжешь датчик к другому колесу на автомобиле
Не внимателен))) В этом все и дело, что теперь в блоке интегрированы все эти функции, т.е. антенн отдельно нет!!!На выходных поищу блок на днище. Я так и не понял, отдельно антенну искать в районе колеса? Или ее все таки нет у меня?
придется менять датчик, аккумулятор в него интегрированПровел эксперимент, спустил последовательно колеса и определил, что они стоят не правильно (я купил авто зимой и не знал как ставить летние колеса).
Посмотреть вложение 146094
В итоге мой вывод такой, что села батарейка в текущем правом заднем колесе. А к левому оно просто привязано по бортовому компьютеру. Стрелки показывают где должно колесо согласно бортового компьютера.
Следовательно возникает вопрос какая процедура замены батарейки?
Понятно, но я инженер-электроник, поэтому буду пробовать заменить АКБпридется менять датчик, аккумулятор в него интегрирован
обороты двигателя изменяются в блоке управления двигателем) Можно ли сделать это на вашем оборудовании и авто смогу сказать при личном обращении в сервис))У меня новый вопрос. Месяц назад изучал сканером блоки в авто. И видел настройки оборотов холостого для режима паркинг и режима драйв. Сейчас хочу попробовать снизить холостые обороты в режиме драйв (они около 760-780), на светофорах стоишь и по по моему обороты большие (климат при этом полностью отключен). Сегодня час просидел со сканером, но так и не нашел в каком блоке я это видел. Прошу подсказать, в каком блоке можно сделать такие настройки.
4JGBF2FE0BA690217. Кстати какие должны быть номинальные обороты для OM642?
Я конечно был уверен на 99%, что это блок двигателя, но там столько менюшек, что не удаётся повторно найтиобороты двигателя изменяются в блоке управления двигателем) Можно ли сделать это на вашем оборудовании и авто смогу сказать при личном обращении в сервис))
в пункте кодирование, корректирующие программыЯ конечно был уверен на 99%, что это блок двигателя, но там столько менюшек, что не удаётся повторно найти. Точнее не подскажите? Хотя-бы где это в Stsr Diagnostic?
Привет) проблема в электрорулевой рейке. Можно попробовать калибровку в движении с помощью СтарДиагностикиЗдравствуйте.
Авто С200 w205, столкнулся с такой проблемой:
Недавно перебирали рейку, вроде как был люфт, но после этого в поведении авто ничего не изменилось. Ошибок по электроусилителю и датчикам нет. Проблем по подвеске нет, проходил диагностику в нескольких сервисах. Сход-развал делал, машина по прямой едет ровно, руль стоит прямо.
- разное усилие на руле при движении (влево туго, вправо легко)
- Легкий руль на большой скорости, хорошо чувствуется на скорости 110 км/ч и выше
Может быть вы сталкивались с такой проблемой и знаете в чём причина?