• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сервис

aal

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Коллеги!
Порекомендуйте пожалуйста сервис, в котором вы уверены, за который не стыдно и самое главное где не разводят клиентов!
Вчера приехали с женой в сервис, рядом с домом, ей масло поменять, себе диагностику подвески сделать, ну и по варианту Юнита, они мне посчитали все что могли, увидели и придумали! Как это надоело! Люди совсем за клиентов не держатся - пришел человек - раздевай его скорее до трусов!


Много лет ездил на BMW, уже был свой хороший сервис, без разводов, зато я у них 6 лет клиентом был, а на Mercedes еще пока такой не нашел.
 

TK_1

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Авто
CL215
Если в Москве. Милости прошу. САО.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Если в Москве. Милости прошу. САО.
с одного из мерсоресурсов
Я не претендую на то что я все знаю, я не профессионал в сервисе не работаю. Вверху сказали, - кто платит за "экспериметы". За какие эксперименты? За эксперименты с диагностикой. Диагностикой ничего не убьешь. Если будешь делать в точности, что говорит дас ничего не случится это очевидно. И потом понятно если я и сломаю, то и плачу сам.
без комметариев
 
Последнее редактирование:

TK_1

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Авто
CL215