• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сигнализация на w212 E200 CGI

  • Автор темы Автор темы Hazy
  • Дата начала Дата начала

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Всем привет. В этом году переехал и лишился теплого гаража(( скоро зима и встает вопрос как данное авто заводиться зимой без прогрева? Естесно новые свечи и акум ставить буду. После 30 допустим заведется ли она сама или нет? Если нет то какую сигналку ставить соотношение цена качество т.к. нужен будет только прогрев т.к. авто стоит на стоянке. Про вебасту/гидроник у всех негативные отзывы да и у самого был гидроник на служебке. После -30 вообще не запускался. Да и стоит вебаста как самолет учитывая ёё глючность.
 
Последнее редактирование:
Все привет. В этом году переехал и лишился теплого гаража(( скоро зима и встает вопрос как данное авто заводиться зимой без прогрева? Естесно новые свечи и акум ставить буду. После 30 допустим заведется ли она сама или нет? Если нет то какую сигналку ставить соотношение цена качество т.к. нужен будет только прогрев т.к. авто стоит на стоянке. Про вебасту/гидроник у всех негативные отзывы да и у самого был гидроник на служебке. После -30 вообще не запускался.
Заведется, при условии того что все исправно и стоит хороший аккумулятор. Никаких сигнализаций, автозапусков ставить не рекомендую.
 
Заведется, при условии того что все исправно и стоит хороший аккумулятор. Никаких сигнализаций, автозапусков ставить не рекомендую.

Тоже такого мнения. На крайняк ключи стоянщику отдать и пусть каждые 2 часа прогревает.
 
Тоже такого мнения. На крайняк ключи стоянщику отдать и пусть каждые 2 часа прогревает.
У меня в свое время такая же ешка в -35 заводилась без проблем. Только в пробках прогревалась долго, минут 10-15. На холостых так вообще не греется, но это у всех современных моторах такая проблема.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hazy
Думал это относится только к дизилям..

На машинах с дизельными моторами, оф. Проставляемых в РФ в системе отопления стоит фен и там пофигу как быстро сам мотор прогреватся.
 
На машинах с дизельными моторами, оф. Проставляемых в РФ в системе отопления стоит фен и там пофигу как быстро сам мотор прогреватся.

Не только! У меня была пригнанная дизельная версия и на ней был и фен и вебасто! Скажу вам про вебасто - офигенная штука:icon_exclaim: С чего токо негатив у какого то, про эту замечательную вещь, не знаю :D Я реально кайфовал от нее.
Да, и в вашей версии так же стоит электро фен!!! :D заведешь зимой, через минут 5 теплый воздух пойдет... По крайней мере у приятелей в трех 212-ых стоят.
 
Не только! У меня была пригнанная дизельная версия и на ней был и фен и вебасто! Скажу вам про вебасто - офигенная штука:icon_exclaim: С чего токо негатив у какого то, про эту замечательную вещь, не знаю :D Я реально кайфовал от нее.
Да, и в вашей версии так же стоит электро фен!!! :D заведешь зимой, через минут 5 теплый воздух пойдет... По крайней мере у приятелей в трех 212-ых стоят.
Я в курсе )
Я имел ввиду что с дизельными моторами для рынка РФ это штатно ставится, а вообще это опция, соответственно в качестве опций она может присутствовать и на пригнанных машинах.
 
Всем привет. В этом году переехал и лишился теплого гаража(( скоро зима и встает вопрос как данное авто заводиться зимой без прогрева? Естесно новые свечи и акум ставить буду. После 30 допустим заведется ли она сама или нет? Если нет то какую сигналку ставить соотношение цена качество т.к. нужен будет только прогрев т.к. авто стоит на стоянке. Про вебасту/гидроник у всех негативные отзывы да и у самого был гидроник на служебке. После -30 вообще не запускался. Да и стоит вебаста как самолет учитывая ёё глючность.

Все как раз наоборот. После установки автозапуска начинается глючность. На мой взгляд, лучше проедпусковых котлов ничего не придумали пока. Да и установка автозапуска на 212 по цене будет сродни установке вебасто. Это не тоета какая-нибудь.
Котел запустится хоть в -50 если, в нем летняя солярка не замерзла, так что на вашей служебке он был, скорее всего, неисправен.
У меня 211 бензиновый в -35 заводился без проблем. Но такой запуск вреден для двигателя - масло очень густое. Бензина впрыскивается много - очень большой расход и много выбросов. Самому холодно - салон прогреется не скоро. Поэтому поставил вебасто. Начинается третий сезон эксплуатации, очень доволен. Ни разу не было ни одного нарекания по поводу работы котла.
 
Все как раз наоборот. После установки автозапуска начинается глючность. На мой взгляд, лучше проедпусковых котлов ничего не придумали пока. Да и установка автозапуска на 212 по цене будет сродни установке вебасто. Это не тоета какая-нибудь.
Котел запустится хоть в -50 если, в нем летняя солярка не замерзла, так что на вашей служебке он был, скорее всего, неисправен.
У меня 211 бензиновый в -35 заводился без проблем. Но такой запуск вреден для двигателя - масло очень густое. Бензина впрыскивается много - очень большой расход и много выбросов. Самому холодно - салон прогреется не скоро. Поэтому поставил вебасто. Начинается третий сезон эксплуатации, очень доволен. Ни разу не было ни одного нарекания по поводу работы котла.
Так если салярка не замерзла то и мотор заведется )
А по поводу масла, современные масла уже не густеют до состояния гуталина при морозе. Но вебаста вещь хорошая, спорить не буду.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу