Доброго времени суток, недавно заказал s-class w222 s5004matic, пока жду поставку а\м, хочу подготовить все к машине заранее. Сразу скажу что до этого не было ни мерседеса не атермальных стекол.
Хочу спросить тех кто эксплуатирует уже w222 или w221, сталкивались ли вы с проблемой атермальных стекол при использовании не разнесенного радар детектора?
Влияние атермального стекла на прием сигнала Cobra RU 865
[YOUTUBE]JBieTa6itvE[/YOUTUBE]
Радар-детектор V-1 и атермальное стекло
[YOUTUBE]_ayqU-CUyws[/YOUTUBE]
Проблема рынка сейчас такова что разнесенные радар(под капот) детекторы:
1) Escort 8500ci Plus, INTL, red - не ловит стрелку сам только по GPS(за сумасшедшие деньги) - 35 000 руб
2) Escort 9500ci Plus, INTL - вообще не понятно можно ли его купить(нашел ценник в интернете за кошмарные 49 000 руб) и все те же проблемы не ловит стрелку сам только по GPS, но порадовала такая фича возможность вот этого:
[YOUTUBE]hUklVZO430g[/YOUTUBE]
3)Whistler PRO-3600ST Ru GPSWhistler PRO-3600ST Ru GPS антирадар пишут что стрелку сам не ловит и gps не для Россииhttp://whistler.ru/Whistler_PRO-3600_RU_GPS__605.html.-21 990 руб
4) Cobra IRadar iOS (S 150R RU) радар-детектор (антирадар)- не ловит стрелку сам только по GPS, еще и плюсом только через iphone что совсем не практично. - 8 790 руб
5) Sho-Me R-500 - стрелку не ловит GPS нет. - 6 000 руб
Вообще если бы не было проблемы атермального стекла я бы взял приглянувшийся мне и отвечающий всем моим требованиям: Escort Passport MAX, INTL за нереальную стоимость правда 29 900 руб
[YOUTUBE]yub3B50EiuY[/YOUTUBE]
Исходя из выше сказанного и совета моего знакомого по Автозвуку: Escort 8500ci Plus, INTL, red - 35 000 еще и модель не актуальная 2012 года, Escort Passport MAX, INTL - есть большая вероятность не будет работать через атермальное стекло, мой выбор пал на интересную модель:Neoline X-COP 9500 стоимостью за 11 490 руб
[YOUTUBE]D-KnT-4gZAg[/YOUTUBE]
Этот выбор убивает два зайца видеорегистратор + антирадар который сам ловит стрелку и в добавок имеет базу GPS. Есть вероятность что он совсем не будет бить через стекло но хотябы база GPS поможет. В общем пока перебьюсь им, а там глядишь Escort нормальный разнесенный антирадар выпустит полный.
Следующая проблема которую я хотел озвучить это сигнализация с автозапуском на MB S 500 4matic w222:
1)Две машины назад я использовал Magic System СТАЛКЕР-600LAN3 в связке с PGSM4(единственный блочок без нареканий) - проблемы были с автозапуском + брелки дохли каждый год + ловит тревогу на брелок от др машины из за этого были ночные "приколы" когда прибегаешь к стоянке а там все тихо.
2)Одну машину назад ставил Starline D94 GPS GSM - конечно трекер ужасный показывает только точки остановок маршрута(выкл двигателя) зато брелок надежный + не перехватывает сигналы с др машин. Кончено я с ним тоже намучался но все было решаемо.
3)Pandora dxl 5000 new - подумал я остается как вариант, но пообщался со своим знакомым который с ней заглох на трассе и уезжал на эвакуаторе. Зато есть в can модуле есть поддержка W222.
Хотел бы поставить конечно Starline B94 но у них нет в поддержке can модуля для управление машиной а дырявить новый s-class не вариант. Конечно есть вариант поставить просто трекер или маяк, но если машину не дай бог вскроют они же не дадут оповещения.
Сейчас решил не ставить сигнализацию, но очень боязно если честно.
Хочу спросить тех кто эксплуатирует уже w222 или w221, сталкивались ли вы с проблемой атермальных стекол при использовании не разнесенного радар детектора?
Влияние атермального стекла на прием сигнала Cobra RU 865
[YOUTUBE]JBieTa6itvE[/YOUTUBE]
Радар-детектор V-1 и атермальное стекло
[YOUTUBE]_ayqU-CUyws[/YOUTUBE]
Проблема рынка сейчас такова что разнесенные радар(под капот) детекторы:
1) Escort 8500ci Plus, INTL, red - не ловит стрелку сам только по GPS(за сумасшедшие деньги) - 35 000 руб
2) Escort 9500ci Plus, INTL - вообще не понятно можно ли его купить(нашел ценник в интернете за кошмарные 49 000 руб) и все те же проблемы не ловит стрелку сам только по GPS, но порадовала такая фича возможность вот этого:
[YOUTUBE]hUklVZO430g[/YOUTUBE]
3)Whistler PRO-3600ST Ru GPSWhistler PRO-3600ST Ru GPS антирадар пишут что стрелку сам не ловит и gps не для Россииhttp://whistler.ru/Whistler_PRO-3600_RU_GPS__605.html.-21 990 руб
4) Cobra IRadar iOS (S 150R RU) радар-детектор (антирадар)- не ловит стрелку сам только по GPS, еще и плюсом только через iphone что совсем не практично. - 8 790 руб
5) Sho-Me R-500 - стрелку не ловит GPS нет. - 6 000 руб
Вообще если бы не было проблемы атермального стекла я бы взял приглянувшийся мне и отвечающий всем моим требованиям: Escort Passport MAX, INTL за нереальную стоимость правда 29 900 руб
[YOUTUBE]yub3B50EiuY[/YOUTUBE]
Исходя из выше сказанного и совета моего знакомого по Автозвуку: Escort 8500ci Plus, INTL, red - 35 000 еще и модель не актуальная 2012 года, Escort Passport MAX, INTL - есть большая вероятность не будет работать через атермальное стекло, мой выбор пал на интересную модель:Neoline X-COP 9500 стоимостью за 11 490 руб
[YOUTUBE]D-KnT-4gZAg[/YOUTUBE]
Этот выбор убивает два зайца видеорегистратор + антирадар который сам ловит стрелку и в добавок имеет базу GPS. Есть вероятность что он совсем не будет бить через стекло но хотябы база GPS поможет. В общем пока перебьюсь им, а там глядишь Escort нормальный разнесенный антирадар выпустит полный.
А как выходили из положения с атермальными стеклами Вы?
Следующая проблема которую я хотел озвучить это сигнализация с автозапуском на MB S 500 4matic w222:
1)Две машины назад я использовал Magic System СТАЛКЕР-600LAN3 в связке с PGSM4(единственный блочок без нареканий) - проблемы были с автозапуском + брелки дохли каждый год + ловит тревогу на брелок от др машины из за этого были ночные "приколы" когда прибегаешь к стоянке а там все тихо.
2)Одну машину назад ставил Starline D94 GPS GSM - конечно трекер ужасный показывает только точки остановок маршрута(выкл двигателя) зато брелок надежный + не перехватывает сигналы с др машин. Кончено я с ним тоже намучался но все было решаемо.
3)Pandora dxl 5000 new - подумал я остается как вариант, но пообщался со своим знакомым который с ней заглох на трассе и уезжал на эвакуаторе. Зато есть в can модуле есть поддержка W222.
Хотел бы поставить конечно Starline B94 но у них нет в поддержке can модуля для управление машиной а дырявить новый s-class не вариант. Конечно есть вариант поставить просто трекер или маяк, но если машину не дай бог вскроют они же не дадут оповещения.
Сейчас решил не ставить сигнализацию, но очень боязно если честно.
А как вышли из ситуации с автосигнализацей вы на S class w222 или W221
Последнее редактирование: