• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сильно троит при прогреве W221 s550 4matic 2007 года.

Protocol

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем добрый день! Перечитал кучу тем и различных дискуссий, но то что мне нужно не нашёл! Вообщем проблема, которую не знают с чего начать решить спецы!
Дискуссия про W221 s550 4matic 2007 года.
Утром заводится без проблем, но в этот период троит сильно. прогрев до рабочей температуры и троит меньше или не так часто. Глушу, завожу и заводится с трудом. Обороты плавают.
Расход нормальный (14-17 литров), лью строго 95, заменил свечи и отремонтировал стартер (заклинил, не заводилась вообще).
Ошибок по двигателю нет вообще, кроме того, когда троит, показывает пропуски 3 и 6 цилиндров, но ЧЕК не загорается, обороты плавают.
недавно заметил интересную штуку: ехал в нагрузку вверх (подъем очень приличный) машину начало колбасить и отключились цилиндры и двигатель заработал как трактор, тяга пропала соответственно. Загорелся чек, заглушил, завёл и все норм.
ваши предположения? Эбу? Катушки? Форсунки? Насосы? Датчик коленвала?
WDD2211861A128080
 
Последнее редактирование модератором:
Это какие такие спецы, которые не знают с чего начать? Вы ровным счетом не отдиагностировали ничего, думаете вам на форуме нагадают проблему и вы съэкономите на диагностике?
 
Диагностика старом, das. И сменить спецов! Замучают авто(((
 
Ну смотрите... Дважды проводилась диагностика старом, три СТО смотрели и никакой конкретики, потому что ошибок нет! Все спецы говорят только тыком: начнём с форсунок и катушек, потом дроссельная заслонка, коллектор (вихревые заслонки), топливная система (насос и фильтра), а потом ЭБУ. Если ничего не поможет, тогда двигатель на свалку! Вы поймите, это не первый мой Мерседес (были 124, 211, 164, 166) и в машинах я разбираюсь. Просто написал сюда, вдруг кто сталкивался именно с этим набором последовательных проблем. Кстати пробег 164.000
 
Ну смотрите... Дважды проводилась диагностика старом, три СТО смотрели и никакой конкретики, потому что ошибок нет! Все спецы говорят только тыком: начнём с форсунок и катушек, потом дроссельная заслонка, коллектор (вихревые заслонки), топливная система (насос и фильтра), а потом ЭБУ. Если ничего не поможет, тогда двигатель на свалку! Вы поймите, это не первый мой Мерседес (были 124, 211, 164, 166) и в машинах я разбираюсь. Просто написал сюда, вдруг кто сталкивался именно с этим набором последовательных проблем. Кстати пробег 164.000
Ну смотрите.. Мне понятно что чувствуете, но. Говорите что есть пропуски 3 и 6 цилиндра. Ну поменяйте местами катушки, уйдут ошибки на другие цилиндры? Нет, смотрите проводку к катушкам. Да, меняйте катушки на новые.
По стару, вы лично присутствовали на диагностике? Ведь там не только ошибки надо смотреть. Что в памяти, действительные значения, адаптации хх, углы распредвалов, работу каждого цилиндра.работу на хх, прогреве, под нагрузкой. Впускной коллектор читается, топливный насос диагностируется.
Ну нет чудес, когда грамотно пользуешься старом. Что то у вас некорректно работает.
 
Последнее редактирование:
Ну там видимо диагностика заканчивается чтением ошибок. Хоть свечки выкрутили, посмотрели?
 
машина в каком городе ??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу