• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сильный хруст сзади справа W220

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Привет Мерсоводам. Поделитесь мыслями, ситуация следующая, гула ступичного не было, ехал по трассе, дорога ровнейшая, скорость 110, потом щелчок, зад слегка забросило и сзади послышалось что-то похожее на то ли хруст то ли хз, как будто в суппорт камень попал, но не скрип, загорелись abs, bas и esp. Устойчивость пропала, появились виляния задницей, как будто подклинивает, я сбросил скорость заехал в карман, снизу заглянул, визуально все на месте, подтеков никаких нет, редуктор исключил, так как при включении R или D ни стучков, ни щелчков, ничего подобного нет, попробовал продолжить движение, все стало хорошо, минуты на 2, потом вновь и усилилось. В общем я вызвал эвакуатор и уехал обратно в город. На эвакуатор когда затаскивали заднее правое подкусывало до легкого юза. По приезду снял колодки в надежде на камушек, но чуда не случилось, без колодок одел колесо, руками покрутил - хрустит, но люфта явного как при умершем подшипнике нет, может чуть чуть. Город маленький, w220 боятся как огня. Мне надо уезжать домой, машину оставляю здесь, и вот думаю, то ли заказывать ступичный, то ли гранату. Может было у кого подобное? Спасибо откликнувшимся. W220 S500, задний привод, эирматик.
 
Последнее редактирование:

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Привет Мерсоводам. Поделитесь мыслями, ситуация следующая, гула ступичного не было, ехал по трассе, дорога ровнейшая, скорость 110, потом щелчок, зад слегка забросило и сзади послышалось что-то похожее на то ли хруст то ли хз, как будто в суппорт камень попал, но не скрип, загорелись abs, bas и esp. Устойчивость пропала, появились виляния задницей, как будто подклинивает, я сбросил скорость заехал в карман, снизу заглянул, визуально все на месте, подтеков никаких нет, редуктор исключил, так как при включении R или D ни стучков, ни щелчков, ничего подобного нет, попробовал продолжить движение, все стало хорошо, минуты на 2, потом вновь и усилилось. В общем я вызвал эвакуатор и уехал обратно в город. На эвакуатор когда затаскивали заднее правое подкусывало до легкого юза. По приезду снял колодки в надежде на камушек, но чуда не случилось, без колодок одел колесо, руками покрутил - хрустит, но люфта явного как при умершем подшипнике нет, может чуть чуть. Город маленький, w220 боятся как огня. Мне надо уезжать домой, машину оставляю здесь, и вот думаю, то ли заказывать ступичный, то ли гранату. Может было у кого подобное? Спасибо откликнувшимся. W220 S500, задний привод, эирматик.

отсоедините и выдерните привод, все станет ясно... можно предварительно узнать есть ли ступичные в наличии

зы номера возможно не ваши, т.к. VINа как всегда нет
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    146,5 КБ · Просмотры: 471
  • Снимок 1.JPG
    Снимок 1.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 473
Последнее редактирование:

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
С номерами проблем нет, но все равно спасибо. Отсоединить привод сложновато конечно. А в принципе, может граната с целыми пыльниками развалиться, я честно не слышал никогда о таком даже на нашепроме, как впрочем и чтоб ступичный раз и помер. Были и тазы заднеприводные и бмв и японцы, первый раз такое чудо чудное.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Ставлю на ступицу(подшипник).
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Я пока тоже. Есть еще мнение что с колодками ручника залет. Но вскрытие как говорится покажет.

99% подшипник ступицы, 1% граната. Хруст и подклинивание , говорит о разломленных пополам шарах подшипника, если бы слетела накладка колодки ручника , был бы юз пока не откатитесь назад. В момент подпрыгивания задней телеги шарик (и) и размололо. У меня была такая ситуация на другом авто (подшипник передней ступицы). По поводу самих подшипников, могу сказать что у меня лично на 220м подшипник передней ступицы (там 2 конических роликовых) буквально высыпался т е загорелось все то что и у вас и после остановки возле переднего левого колеса я обнаружил пыльник и ролики , а 100 м назад нашел колпачек от диска. Подшипник умер как Зоя Космодемьянская - мучительно и молча !!!
 

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Хруст одинаковый и вперед и назад, факт. Как-то на е46 у меня разваливались колодки ручника, там в мясо все размололо, но тогда я назад не катался, только вперед))) но ощущения и звуки были немного другими, и задницей она так жестко не виляла. Лил воду на диск стараясь попасть во внутрь и так 20 км до ближайшего сервиса дотянул.
 

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
В общем дело было в подшипнике, развалился на части. Подшипник поменяли, но ошибки не ушли, при этом кольцо абс не плотно сидит и его можно довольно легко передвигать. Поставили его четко под датчик, не помогло. Верну машину домой, поеду на диагностику.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
В общем дело было в подшипнике, развалился на части. Подшипник поменяли, но ошибки не ушли, при этом кольцо абс не плотно сидит и его можно довольно легко передвигать. Поставили его четко под датчик, не помогло. Верну машину домой, поеду на диагностику.

Меняйте тактовое кольцо (кольцо АВС) на новое , замену производите у пряморуких механиков и будет вам счастье.
 

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Спасибо. Оно напрессовывается или плотно руками одевается?
 

Rider-85

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Сегодня пока меняли шланги тормозные, полез посмотреть на сам задний датчик абс, открутил его и понял что дело было не в бобине, от него просто отломлен кусок на контактой плоскости, и само собой датчик мертв
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.919
Пользователи
208.490
Новый пользователь
Алекандр В.

Мы ВКонтакте

Верх Низ