Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Данное пособие было прочитано полностью.......и если вы не заметили, там нет конкретного указания на данную трубку.......и если подумать, наверное, человек бы не создавал бы все эти темы, если бы знал ответ!!!это очень важная трубка!!! если вам лениво поиском воспользоваться то мне тем более лениво объяснять тут теорию PMS, читайте сами
https://mbclub.ru/pdf/PMS PKW.pdf
я не знаю как вы читали??
1. PMS - управление двигателем по сигналу давления во впускном
коллекторе.
2. на картинке а-трубка давления во впускном коллекторе
4.Блок управления PMS обрабатывает сигналы с датчика давления
во впускном коллекторе, согласующего штекера, датчика
положения коленвала, датчика температуры засасываемого
воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и
устанавливает момент зажигания. Управление катушками
производится по массе.
т..е если трубка давления заглушена, то нет данных о давлении в коллекторе, а это основной параметр смесеобразования и зажигания
Проблема была в том, что очень важная трубка заглушена!!!Сначала не понял, а теперь внимательней посмотрел.......эта трубка заглушена и перенесена на другую сторону впускного на свободное отверстие!!!я не понимаю....проблема у вас в чем??? трубка идет от впускного коллектора к блоку PMS....что у вас с ней???? судя по фото она на своем месте....
Здравствуйте она судя по представленному фотоматериалу не на своем месте...я не понимаю....проблема у вас в чем??? трубка идет от впускного коллектора к блоку PMS....что у вас с ней???? судя по фото она на своем месте....