• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

система вентиляции, картерные газы

игорена

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
приветствую всех форумчан:) может кто подсказать как работает система вентиляции на m112 3.2 объем. Ситуация такова, загорелся чек, поехал на диагностику и чел сказал не работает типа такой то датчик или просто забит. Датчик показал типа что то клапана, он стоит на левой и правой клапанной крышки, между собой они соединяются маленьким шланчиком ну и большим между собой и насосом. Так вот, решил я снять клапанные крышки посмотреть как там дела. Все снял, там даже намека на сажу нет, все помыл, продул, все в принцыпе нормально, но есть один момент, вот эти клапана или как их назвать которые вкручиваются в клапанные крышки и соеденяются насосом, если их снять и завести машину, то с правой стороны идет выхлоп, с левой ничего, такого же быть не может, должно быть этому объяснение. Если все ставить на место то получается с клапанных крышек дует в эти клапана и когда включается насос он тоже в них дует, так как это все работает? Чек снова загореля.... на фото указано стрелочками, если эти клапана отсоеденить и завести двигатель то с правой стороны идет выхлоп а с левой нет, что нужно еще почистить чтоб все работало как надо.
 

Вложения

  • 645765506.jpg
    645765506.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 654
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Это продувка катализатора. Забиваются каналы и загорается чек. Я у себя забил на это. На скорость и расход не влияет. Каналы, говорят, чистить надо головы снимать. Еще при забитых катах такое бывает.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ