Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
тажа ерунда появилась. Резиновый скрип при повороте руля на месте. Скрип точно из под руля в салоне. С наружи скрипа нет. Может это скрипеть какой нибудь уплотнитель или пластиковая пластина в рулевой колонке?
1..."пластиковая пластина" скрипа не даст, но "шебуршание" может, например на рестайле датчик поворота руля установлен на кронштейне (похож на дюралевый), возможно не соосно...
2. Источник скрипа - гофра (пыльник), с какой-то волшебной смазкой
3. Вариант (самый неприятный) - сальник рулевой рейки. Проявляется на заведённом дв-ле...
4. Другие варианты...(шаровые, наконечники и пр.)
Мне попался пункт 3, зато гофру поменял
Руль при этом свободно и равномерно по усилию вращается?тажа ерунда появилась. Резиновый скрип при повороте руля на месте. Скрип точно из под руля в салоне. С наружи скрипа нет. Может это скрипеть какой нибудь уплотнитель или пластиковая пластина в рулевой колонке?
Руль при этом свободно и равномерно по усилию вращается?
(милинмин чё??) ()я завтра самоудалюся,но -..)
чё???
Я смазывал универсальной смазкой в том же месте, на стыке с гофрой, у меня все нормально теперь. Автор но если поменяешь отпишись во сколько обошлось.
То же есть этот скрип! Разбирал все в под педальном пространстве, крутил руль и скрип от резиновой гофры, которая из салона переходит в моторный отсек! Мазал чудо смазкой (где то на форуме писали про неё стоит 850 рублей) не помогло! Думаю менять гофры, да заметил скрип как только двигло прогреется!
Сколько стоит работа по замене данной гофры?
плохо мазал.
Тоже интересовался в двух сервисах. В одном назвали 45 евро, а в другом говорят, мол рулевую рейку нужно снимать и залупили 130 евро.Спросил я в сервисе че денег просят за замену этого гофра=4000 рупий! Ну и плюс сам гофр до 300 рупий вроде стоит! При такой цене может сразу ещё что поменять? Все равно рулевой вал разбирать!
купил гофр, снял обшивку под ногами, залез с ямы под днище, отсоеденил вал от крестовины (1 болт его зажимает). вытащил старый, рваный гофр, надел новый, вал сразу вставил обратно. дальше друг из салона тянул гофр на себя. на гофре была уже оригинальная смазка, не знаюнасколько ее хватит...
Я и во внутрь гофра мазал и снаружи, и со стороны моторного отсека мазал (руку ломал в трех местах и испачкался! ) Или там три тюбика надо выдавить чтоб из щелей полезло?
Не , мне одного уже 4 года как хватает (раз в год). Про перелом руки - очень тебя понимаю . Я "конкретно" промазываю П-образную щель, по которой гофра крутится вокруг металла пола.
Не совсем правильно я объяснил. Но там все визуально видно, когда снимешь пластик над педалями, покрути руль, посмотри, где подвижная часть гофры соприкасается с неподвижными частями, там и мажешь. Со стороны днища тоже. Плюс надо учесть, что внутри гофры есть еще одно уплотнительное кольцо, трущее по валу, туда тоже смазку нужно, я пользовался спицей, чтоб внутрь пролезть.Т.е. снаружи гофра где едет переход из салона в моторный отсек? Этой дорогой смазки еще немного осталось надо попробывать))