• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снял торпеду, печку и вот, сюрпрааааййзз

Adamitaev

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ездил я к мастеру что бы заправить кондц. фрионом. Так он говорит надо сначало проверить нет ли утечки. Загнал туда 25 атмосфер воздуха, через 5 мин говорит похоже что пропускает и загоняет туда 35 атмосфер что бы выявить утечку. И что вы думаете случилось? БАЦ, хлопок и выявили)))))) Думали трубка в салоне оторвалась. Но нет, радиатор лопнул.))
Теперь вопрос. Сколько атмосфер фриона должно быть в кондц.?? Должна ли система выдержать такое давление (35 атмосфер)?
 
Ездил я к мастеру что бы заправить кондц. фрионом. Так он говорит надо сначало проверить нет ли утечки. Загнал туда 25 атмосфер воздуха, через 5 мин говорит похоже что пропускает и загоняет туда 35 атмосфер что бы выявить утечку. И что вы думаете случилось? БАЦ, хлопок и выявили)))))) Думали трубка в салоне оторвалась. Но нет, радиатор лопнул.))
Теперь вопрос. Сколько атмосфер фриона должно быть в кондц.?? Должна ли система выдержать такое давление (35 атмосфер)?

Предлагаю мастеру дунуть эти самые атмосферы туда,куда он себе даже не представляет!
Впрочем слово мастер тут совершенно неприменимо.
Дурак-несомненно.
 
Ну не без проблем.Это аварийный режим.
При этом система стравит весь газ!
 
никуда ничего не стравливается, просто при 30 бар блок управления отключает компрессор
 
Последнее редактирование:
ну тогда расскажите через какой клапан, и где он стоит, стравливается хладагент
 
Сегодня поменял печку целиком. Завтра заправлю. Так сколько атмосфер можно загнать для проверки?
 
утечку проверяют азотом при давлении 15бар, но я сомневаюсь, что у них есть оборудование для этого, поэтому просто вакуумирование, завправка с использованием красителя-течеискателя, можно потом нюхачом понухать, и далее эксплуатационная проверка, затем, в случае утечек, береться ультрафиолетовая лампа и очки и визуально осматриваются узлы, если есть утечка, то место локализуется очень точно
 
все правильно только добавлю, что при заправке азотом климат не включать во избежания выхода из строя компрессора. азотом проверяют только герметичность системы. а при пробной заправке с красителем хладогента достаточно и 600гр.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ