боб54 сказал:На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.[/FONT][/COLOR]
Я рубеж в 70т. км. прошел. А задымила недели три назад, заняться некогда было. Боюсь представить, что былобы если я летом как планировал начал снимать, тогда привет перфоратор.
Лучше сейчас поменять все кольца, и забыть на 50т. км. или один год в моём случаи. [/QUOTE] Знаете у меня машина дилерская мл куплена в салоне,пока была на гарантии ОД колечки не менял,в сервисной книжке даже такого пункта нет. За 174000 км пробега тьфу,тьфу пробило только одно колечко,на 110 тыс.км. У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления. Поэтому вопросу сложилось давно 2 типа подхода к то,первое что рекомендует производитель авто и это прописано в сервисной книжке и второе регламенты ТО разработанные ОД в РФ в расширенном виде,виде замены масла в АКПП на 100 тыс.км пробега,хотя произволитель пишет что масло в акпп залито на весь срок службы авто.,или ТО 0 после 1500 км приехать на осмотр и сменить масло в двс. Мое мнение что наши расширенные регламенты ТО написаны для того что бы побольше заработать денег,на нас потребителях. Хотя в них есть тоже рациональное зерно.То что касается колечек,те которые стоят на машине были произведены в условиях массового производства в Германии и прошли хорошии выходной контроль по структуре металла на заводе изготовителя и были установлены немецкими мастерами,болт был закручен динамометрическим ключом с определенным усилием,ну и т.д. ,мы покупаем неизвестно что,в большенстве своем не очень хорошего качества и ставят нам мастера не совсем высокой квалификации и вряд ли они знают какой болт с каким усилием надо закручивать,а если и знают то не всегда это делают,пологаясь на русскии авось. Производитель четко пишет что вышедшии из строя узел подлежит замене,но не пишет что при этом надо аналогичные узлы,так как они прошли столько же и подлежат замене.Например выход из строя одной из крестовин кардана на 150тыс км пробега не означает,замену и остальных целых крестовин.Вот такое мое мнение вы можете с ним согласиться,а можете не соглашаться. Каждый решение принимает сам.