• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снять форсунку?

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Если зайдёшь на ЮТУБ,то там много способов увидишь,вплоть до дёрганья форсы экскаватором.Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает,как сильно зацокает глуши.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Да особенно с перфораторам понравилась.
Попробуй закрутить обратно болт форсунки ,но не до конца и заведи и обстукивай её. Пусть работает, как сильно зацокает глуши.
Да это мысль, попробую завтра :icon_e_smile:.
Спасибо за совет.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?
Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления:icon_exclaim: Я ссылку скинул.
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Живые форсы лучше вообще не трогать,стоят они пусть стоят,лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь. Решай проблемы по мере их поступления:icon_exclaim: Я ссылку скинул.

Да епт, живые лучше вообще никогда не трогайте, а когда придет время будете мудохаться в лучшем случае, а в худшем вместе с куском ГБЦ рвать, посоветуй еще что-нить окуенного!!!
 
Последнее редактирование:

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
На праздники решил к текущим проблемам еще и снять форсунки. Из под одной газ прорывается, решил на всех поменять колечки. Все форсунки вышли, а там где газы шли не могу снять. Съемник фирменный, обратный молоток.
Вот в связи с этой проблемой у меня такой вопрос, кто какими методами пользовался, чтобы снять прикипевшую форсунку?

Правильно сделал, что все открутил! Меняй шайбы, затем колодцы если требуется, фрезой пройди, а потом пастой, форсунки, не забудь промазать! А которая не идет - чуть замок отпускаешь и запускай мотор, должна будет засечь..
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
С фрезой без фанатизма,а то лишку можно снять.Если прогара не было,то и без неё колодец до блеска отчистится.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Да епт... посоветуй еще что-нить окуенного!!!
Уважаемый я с тобой водочку из общей фляжки на одном блокпосту не пил , выберай выражения и стиль написания!!!
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Всё, снял форсунку. Завёл, ослабил крепёж, постучал, но она не зацокала. Но на горячую, по 1мм. с каждым ударом пошла.:ny_hlopu6ka:
Живые форсы лучше вообще не трогать, стоят они пусть стоят, лучше чем сделали на заводе мб не сделаешь.
На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.
Я рубеж в 70т. км. прошел. А задымила недели три назад, заняться некогда было. Боюсь представить, что былобы если я летом как планировал начал снимать, тогда привет перфоратор.
Лучше сейчас поменять все кольца, и забыть на 50т. км. или один год в моём случаи.
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Кстати вспомнил случай. Мой друг продал такойже ML, и ни разу не снимал форсунки за 2,5 года. Недавно случайно на СТО увидел её, что-то с распредвалом у неё, а подобраться никак не могут, форсунки не идут, одну только кое как сняли.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
боб54 сказал:На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.[/FONT][/COLOR]
Я рубеж в 70т. км. прошел. А задымила недели три назад, заняться некогда было. Боюсь представить, что былобы если я летом как планировал начал снимать, тогда привет перфоратор.
Лучше сейчас поменять все кольца, и забыть на 50т. км. или один год в моём случаи. [/QUOTE] Знаете у меня машина дилерская мл куплена в салоне,пока была на гарантии ОД колечки не менял,в сервисной книжке даже такого пункта нет. За 174000 км пробега тьфу,тьфу пробило только одно колечко,на 110 тыс.км. У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления. Поэтому вопросу сложилось давно 2 типа подхода к то,первое что рекомендует производитель авто и это прописано в сервисной книжке и второе регламенты ТО разработанные ОД в РФ в расширенном виде,виде замены масла в АКПП на 100 тыс.км пробега,хотя произволитель пишет что масло в акпп залито на весь срок службы авто.,или ТО 0 после 1500 км приехать на осмотр и сменить масло в двс. Мое мнение что наши расширенные регламенты ТО написаны для того что бы побольше заработать денег,на нас потребителях. Хотя в них есть тоже рациональное зерно.То что касается колечек,те которые стоят на машине были произведены в условиях массового производства в Германии и прошли хорошии выходной контроль по структуре металла на заводе изготовителя и были установлены немецкими мастерами,болт был закручен динамометрическим ключом с определенным усилием,ну и т.д. ,мы покупаем неизвестно что,в большенстве своем не очень хорошего качества и ставят нам мастера не совсем высокой квалификации и вряд ли они знают какой болт с каким усилием надо закручивать,а если и знают то не всегда это делают,пологаясь на русскии авось. Производитель четко пишет что вышедшии из строя узел подлежит замене,но не пишет что при этом надо аналогичные узлы,так как они прошли столько же и подлежат замене.Например выход из строя одной из крестовин кардана на 150тыс км пробега не означает,замену и остальных целых крестовин.Вот такое мое мнение вы можете с ним согласиться,а можете не соглашаться. Каждый решение принимает сам.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления:) Как то вот так.


Как пример, забитые радиаторы, Вы то же моете когда машина закипит?
 
Последнее редактирование:

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
Обычно не идут форсы ,уже долгое время поработавшие с пробитым колечком,там всё закоксовывается.CDI наверно и с забитом пухом радиатором не перегрется.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
У меня просто подход к этим вопросам другой,решаю проблемы по мере их поступления:) Как то вот так.


Как пример, забитые радиаторы, Вы то же моете когда машина закипит?
Глаза у меня на месте и вовремя езды работают рефлекторно:дорога-зеркало заднего вида-приборная доска-дорога,этакии постоянный тест,поэтому я прекрасно вижу что температура стала выше чем обычно и благодаря этой привычке кипел один раз в юности из 25 лет водительского стажа,радиатор же не мгновенно забился пылью,грязью и всяким мусором из-за этого он мгновенно не закепит.Тем более я его не мою,а продуваю сжатым воздухом. Из-за пыльности региона это приходиться делать раз в три года. Появилась проблема с повышением температуры выше чем обычно я ее решил,до кипения доводить не буду. Так что ваш пример не совсем удачный,закипание легко диагностируется заранее. А вот угадать когда,где вы пробьете колесо невозможно,при этом вы же не будете снимать остальные 3 колеса что бы проверить нет ли там вдруг гвоздей!
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Обычно не идут форсы ,уже долгое время поработавшие с пробитым колечком,там всё закоксовывается.CDI наверно и с забитом пухом радиатором не перегрется.
Перегреть можно если в жару термостат глюкнет и ты этот момент прозиваешь,а так из-за пуха очень сложно,в рукаводстве по мл 270 написано что допустимо повышение температуры до 120 гр при тяжелых услвиях эксплуатации. Закаксованные форсы выдернуть сложно это точно,просто вопрос к хозяину машины,где его уши были,что он не слышал что кольцо пробило,этот звук ни с чем не спутаешь !!! При пробеге в 10-20км с пробитым кольцом форса не закоксуется. Наступила проблема и ее надо быстро постораться решить,а не доводить дело до цегундера!
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Закаксованные форсы выдернуть сложно это точно,просто вопрос к хозяину машины,где его уши были,что он не слышал что кольцо пробило,этот звук ни с чем не спутаешь !!! При пробеге в 10-20км с пробитым кольцом форса не закоксуется.
Вот здесь не всё так однозначно с звуком пробитого кольца, тем более зимой с одеялом на двигателе.
Прикинул я когда пробило, уже задним числом. Заехал в гараж, для профилактики заодно глянуть двигатель. Снял пластиковую крышку, и тогда стало ясно что кольцо пробито, вокруг форсунки и на крышки всё в смоле было, но при этом ни цоканий ни хрюканий небыли, только еле заметный дымок. И тогда я вспомнил что три недели назад резко запахло гарью с печки, я тогда списал на запах с улицы т.к. ехал в пром. зоне, и всё тишина. А ОД-ры это всё пройдено у меня давно с Volvo из салона. Мало того что в обслуге дорогая так там таких баранов держат, что в деревенской глуши умнее будут. Но как на калькуляторе считают это загляденья. Так что после такого опыта я всё только сам, лучше уж точно некто не сделает, если сам знаешь что делать.
Я что хотел сказать в выше изложенном, это всё понятно мне допуски посадки, то что снял-поставил прочности не прибавит, и то что у производителей, болты крепления форсунок считаются одноразовые.
Но машина ведь не новая, и я не первый хозяин на ней, и кто что туда ставил до меня одному Богу известно, моей уже 10 лет., все гарантийные сроки вышли, и у меня выход только на опережение или предвидеть поломку. Лучше поменять все кольца, чем срубать форсунку и снимать головку. Как то вот так.
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
На самом деле это ошибочное мнение. Я сейчас пытался найти официальный источник, но не смог (устал). Там я вычитал, что на ML dizel медные кольца меняются при плановом техосмотре, ТО-2 по нашему, или при пробеге 50-70т. км.

Конечно устанете искать то, чего нет.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер

Вот здесь не всё так однозначно с звуком пробитого кольца, тем более зимой с одеялом на двигателе.
Прикинул я когда пробило, уже задним числом. Заехал в гараж, для профилактики заодно глянуть двигатель. Снял пластиковую крышку, и тогда стало ясно что кольцо пробито, вокруг форсунки и на крышки всё в смоле было, но при этом ни цоканий ни хрюканий небыли, только еле заметный дымок. И тогда я вспомнил что три недели назад резко запахло гарью с печки, я тогда списал на запах с улицы т.к. ехал в пром. зоне, и всё тишина. А ОД-ры это всё пройдено у меня давно с Volvo из салона. Мало того что в обслуге дорогая так там таких баранов держат, что в деревенской глуши умнее будут. Но как на калькуляторе считают это загляденья. Так что после такого опыта я всё только сам, лучше уж точно некто не сделает, если сам знаешь что делать.
Я что хотел сказать в выше изложенном, это всё понятно мне допуски посадки, то что снял-поставил прочности не прибавит, и то что у производителей, болты крепления форсунок считаются одноразовые.
Но машина ведь не новая, и я не первый хозяин на ней, и кто что туда ставил до меня одному Богу известно, моей уже 10 лет., все гарантийные сроки вышли, и у меня выход только на опережение или предвидеть поломку. Лучше поменять все кольца, чем срубать форсунку и снимать головку. Как то вот так.
Все ясно. Я уже не от первого человека слышу что у ОД дорого. По мелочам,ходовке я езжу конечно годами проверенный сервис, вот по топливной аппаратуре и электронике езжу к ОД или Бош Дизель Сервис и их ценник в 1500р норма/час работа и 2200 норма/час диагностика,ну а дигностика ни когда не занимает даже и 1 час,обычно 20-40 мин меня вполне устраивает. Мастеров я у ОД,БОШ знаю не первый год к ним езжу,толковые ребята и регламент работ соблюдаю,наблюдал один раз за ними по тв,даже колеса к мурзику динамометрическим ключом прикручивали,мне понравился такой подход к работе! Правда есть у моего ОД есть одна хитрость,работа у них по нынешним меркам дешевая и даже дают 2 года гарантии на работу и запчасти,вот цена запчастей в 2-3раза дороже чем в магазине. И всегда встает выбор,просто оплатить работу и получить гарантию 6 месяцев на работу,либо купить у них запчасть и получить 2 года гарантии. Тут я поступаю 50/50 в зависимости от значимости ремонта. Я последние 5 лет обленился что то делать своими руками.,надоело в машинах капаться.
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Все ясно. Я уже не от первого человека слышу что у ОД дорого.
Дело не в цене, я какой раз пытаюсь донести мысль, у нас нет такого чтобы динамоключом колёса тянули, или я пока не нашел.
Есть у меня с компанёнам три фуры SCANIA и два MANа, и эти машины делаем только у ОД, хотя есть свой гараж, водители сами могут и хотят делать. Вот там да как в Европе, всё чётко, норма час, не уложились, бесплатно работают, если за запчасть платишь то ставят оригинал а не дубль. Ценник конечно конский, но всё без обмана. А что у ОД МБ, как бы бабок срубить, придумают поломку а ты платишь. На drom-е как-то прочёл случай, заехал человек поменять масло в двигателе, слили масло и показывают кусок металла, с маслом вышло. Человек в панике, давайте движок вскрывать. Вскрытие ничего не показало, а за работу надо платить. А эти "умельцы" просто подкинули эту железку.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Дело не в цене, я какой раз пытаюсь донести мысль, у нас нет такого чтобы динамоключом колёса тянули, или я пока не нашел.
Есть у меня с компанёнам три фуры SCANIA и два MANа, и эти машины делаем только у ОД, хотя есть свой гараж, водители сами могут и хотят делать. Вот там да как в Европе, всё чётко, норма час, не уложились, бесплатно работают, если за запчасть платишь то ставят оригинал а не дубль. Ценник конечно конский, но всё без обмана. А что у ОД МБ, как бы бабок срубить, придумают поломку а ты платишь. На drom-е как-то прочёл случай, заехал человек поменять масло в двигателе, слили масло и показывают кусок металла, с маслом вышло. Человек в панике, давайте движок вскрывать. Вскрытие ничего не показало, а за работу надо платить. А эти "умельцы" просто подкинули эту железку.
Я вас понял прекрасно,надо искать. Мне с ОД МБ повезло,хорошии дилер в городе оказался,такой же у Ауди. А вот с остальными марками полная жопа!Честно говоря я не столько глуп,что бы мне снаряд в ухо пихать с какой нибудь внезапно отвалившийся железкой при смене масла:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.276
Сообщения
656.862
Пользователи
212.634
Новый пользователь
W 221

Мы ВКонтакте

Верх Низ