• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Снятие генератора

  • Автор темы Автор темы n.lapin
  • Дата начала Дата начала

n.lapin

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
15
Авто
W166 ML350
Добрый вечер,

Подскажите, пожалуйста, как правильно снять генератор.
Машина W221 S500 4matic 2008 года выпуска.

И вообще подлежит ли он ремонту?

Дилер предлагает только замену за 2 тысячи евро и ждать 14 дней.

Генератор даёт напряжение, но около 9 вольт (вместо положенных 12-13). Грешу на щётки.
Пробег 120 тысяч.
 
давай вин номер

пс. новый бош стоит 50 000 , или восстановленный 30000, и на тот и на другой одинаковая гарантия.

питер
 
Последнее редактирование:
P.S. Хочется снять для начала, а там уже смотреть. Если дело в нем, найду где купить по вменяемой цене.

Просто не сторонник лезть в машину самостоятельно или посредству некомпетентных в данном авто специалистов.
Сейчас 200км от дилера, тянуть туда на эвакуаторе ради снятия генератора выглядит странно.
Есть человек с прямыми руками, но w221 не крутил.
 
Последнее редактирование:
VIN: WDDNG86X68A220436

P.S. Хочется снять для начала, а там уже смотреть. Если дело в нем, найду где купить по вменяемой цене.

Просто не сторонник лезть в машину самостоятельно или посредству некомпетентных в данном авто специалистов.
Сейчас 200км от дилера, тянуть туда на эвакуаторе ради снятия генератора выглядит странно.
Есть человек с прямыми руками, но w221 не крутил.
В принципе ничего сложного.
 

Вложения

В принципе ничего сложного.

Благодарю Вас, очень помогло, завтра будем пробовать снимать и думать что делать дальше.

А из-за чего он мог умереть? Может есть какие-то болячки?
Пробег вроде бы небольшой.
Впервые в жизни проблемы с генератором.
 
А из-за чего он мог умереть? Может есть какие-то болячки?
Пробег вроде бы небольшой.
Впервые в жизни проблемы с генератором.
Ну,сначала надо узнать что померло (всрытие покажет).Низко он стоит,в принципе достаточно на скорости по луже проехать.
 
VIN: WDDNG86X68A220436
Есть человек с прямыми руками, но w221 не крутил.
Совсем ничего сложного, это занятие на ловкость рук )) Просто мало места - не так все удобно, соблюдать осторожность когда будет вытаскивать, вставлять - не замять радиатор
 
Совсем ничего сложного, это занятие на ловкость рук )) Просто мало места - не так все удобно, соблюдать осторожность когда будет вытаскивать, вставлять - не замять радиатор
вот самая проблема при вытаскивании это кончить радиатор
а так там обычно релюха помирает
ну один из сотни случаев это мост
 
вот самая проблема при вытаскивании это кончить радиатор
а так там обычно релюха помирает
ну один из сотни случаев это мост

вырезать кусок картона и ставить его всегда на соты. бывалые мотористы на каждый радиатор такой картон имеют. я просто попадал уже на новый оргинал, вытаскивал с 275 насос тандем)))
 
вырезать кусок картона и ставить его всегда на соты. бывалые мотористы на каждый радиатор такой картон имеют. я просто попадал уже на новый оргинал, вытаскивал с 275 насос тандем)))
я так встрял еще в 2006 году
и потом понаделал себе пластиковых ковриков для закрывания радиаторов
 
А из-за чего он мог умереть? Может есть какие-то болячки?
Пробег вроде бы небольшой.

Для 221 это уже приличный пробег. Вчера был 221, стартер "умер" на 84т.км пробега.
 
Сняли сегодня генератор.
Буду генераторщиков искать послезавтра, пускай на стенде проверяю и делают.
 
Гена он и в Африке гена: щетки, реле, реже мост, совсем редко - обмотка.
Ремонту подаются все гены, сложнее только с радиаторными
 
Совсем ничего сложного, это занятие на ловкость рук )) Просто мало места - не так все удобно, соблюдать осторожность когда будет вытаскивать, вставлять - не замять радиатор
Для этого есть пункт №7 ВИСа (по снятию генератора). И размеры приводятся.
 

Вложения

Отдал генератор на стенд, приговорили таблетку, она идёт в сборе с щётками.
Поменяли таблетку, всё собрали.

На возбудителе вход 9 вольт, на выходе 1 вольт без оборотов и 3 вольта с оборотами.

Опять всё разобрал, завтра на стенд.

P.S. Мало ли кому понадобится, номер оригинальной таблетки F00M346048
 
Последнее редактирование:
Разобрали генератор еще раз, почистили все внутри, собрали.
Щетки можно было не менять.
13,5 вольт на зарядке на данный момент.
Проблема решена.
 
Для разных генератора идут разные релюхи. Так что не для всех этот номер будет актуален.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.563
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу