• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Со стуком падает передняя подвеска

Z{L

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
со стуком падает передняя подвеска
при съезде на скорости в ямы, также при преодолении лежачих полицейских передние колеса (оба) падают со страшным стуком, с задней подвеской такого нет. сомневаюсь, что это особенность данной машины, Что это может быть? В сервисе сказали, что по настройкам проблем нет, ошибок нет. Пробег 115 тыщ
Wdd2211941A404091
 
Последнее редактирование модератором:
Общался на эту тему с москвичами, похоже на донный клапан (стоит в самом низу стойки) - для его замены режут стойку.
 
Общался на эту тему с москвичами, похоже на донный клапан (стоит в самом низу стойки) - для его замены режут стойку.
в сервисе смогут это сделать? Донный клапан отдельно продается? Вообще имеет смысл его менять? пробег уже 120 т.
 
Пока не занимался, у меня, видимо, тоже одна стойка ведет себя похоже. Выше правильно отослали к ремонтникам пневмостоек - это их эксклюзивное направление деятельности.Вопрос насколько они правильные. В идеале, конечно, две новых стойки (я смотрел бильштайн, 50-60 руб./шт.) Чтобы демпфирование было одинаковым. Ну или для начала оценить свои стойки на вибростенде, хотя бы понять, насколько они одинаково работают. И после ремонта сделать тоже самое.
 
Пока не занимался, у меня, видимо, тоже одна стойка ведет себя похоже. Выше правильно отослали к ремонтникам пневмостоек - это их эксклюзивное направление деятельности.Вопрос насколько они правильные. В идеале, конечно, две новых стойки (я смотрел бильштайн, 50-60 руб./шт.) Чтобы демпфирование было одинаковым. Ну или для начала оценить свои стойки на вибростенде, хотя бы понять, насколько они одинаково работают. И после ремонта сделать тоже самое.
смотрел на сайтах, в аирбартере продают восстановленные, вроде даже усиленные. только вот что менять? пневмостойку или амортизатор? на сайте есть и то и то для полного привода
 
По-идее амортизатор. Но в пневмобаллоне есть резиновый буфер - что-то типа опоры стойки амортизатора, когда стойки обычные. И он тоже может иметь износ. Скорее всего они разбирают и диагностируют этот момент. Мне в Питере сказали, что стойки никто не режет, т.е. донный клапан не меняют и стук возвращается. Или просто дают б/у, но без стука. В общем лотерея. Нужно вникать))
 
Пока не занимался, у меня, видимо, тоже одна стойка ведет себя похоже. Выше правильно отослали к ремонтникам пневмостоек - это их эксклюзивное направление деятельности.Вопрос насколько они правильные. В идеале, конечно, две новых стойки (я смотрел бильштайн, 50-60 руб./шт.) Чтобы демпфирование было одинаковым. Ну или для начала оценить свои стойки на вибростенде, хотя бы понять, насколько они одинаково работают. И после ремонта сделать тоже самое.
или, как вариант, ездить так, добить их до конца и потом уже менять, штоли...
 
у меня стрельнула подушка ,приехал в аирбартер так как в спб живу ну мне ее разобрали и сказали что стойка ок а подушку менять цена вопроса с ремонтом 23.000т.р я согласился ипока ждал когда мою машину отдадут а это 4 часа то в этуконтору приезжало еще человек 8 со стойками от ауди порше и т.д и я подумал что фирма стоющия и при этом у меня 221 в паркинге после замены подушки неделю простоял и стоит ровно не спуская ,не вкоем случаи не реклама но факт имеет место быть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу