• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Содержание W204 C220CDI

Slaffko

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
W204 C220CDI
Добрый день, я видел много схожих обсуждений на этом форуме в стиле - "сколько стоит обслуживать такой то автомобиль", но не разу конкретно такой темы.
Я веду расходы на свой W204, C220CDI (OM646) 125kw автомат, седан, avantgarde на ресурсе SpritMonitor.de. Конкретно мой профиль тут. И я посмотрел, что с июня 2019, как я купил авто, у меня ушло на него 4000 евро (350 т.р.) (Я с Латвии)
И это только ремонты (ремонты / запчасти / замена масла). Если взять все расходы (я стараюсь писать дотошно всё, то есть и дворники и омывайка, и мойка, и в салон освежитель, и налоги-страховки) без топлива то это 5100 евро (447 т.р.)
И вот я думаю - не многовато ли ? как у других владельцев Цэ-шек? Мастер, который делает мне авто, говорит что я такой "среднечёк". Типа бывают куда больше расходы. А я вот думаю - продавать ли авто или не, так как купил я его за 7200 евро, а вложил уже 4000. И я не сказал бы что машина и сейчас не требует вложений. В идеале поменять бы вкруг аммортизаторы и пружины (это только по деталям каких 600 евро), плюс есть некоторые вопросы к двигателю (возможно форсунки).
В общем, Цэ-шко-воды, поделитесь тратами на авто.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
559
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Выбирая авто исключительно по статье "расходы", вы что-то странное выбрали., особенно если волнует замена масла, мойка и омывайка, тогда надо продать и купить что попроще. Дачию, например, на неё запчасти и сервис дешевле. Ну и очень странно сравнивать стоимость содержания с остаточной стоимостью авто, даже абсурдно. Кстати, цены на б/у авто у вас довольно низкие, видимо сервис дорогой.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.463
Реакции
498
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Добрый день, я видел много схожих обсуждений на этом форуме в стиле - "сколько стоит обслуживать такой то автомобиль", но не разу конкретно такой темы.
Я веду расходы на свой W204, C220CDI (OM646) 125kw автомат, седан, avantgarde на ресурсе SpritMonitor.de. Конкретно мой профиль тут. И я посмотрел, что с июня 2019, как я купил авто, у меня ушло на него 4000 евро (350 т.р.) (Я с Латвии)
И это только ремонты (ремонты / запчасти / замена масла). Если взять все расходы (я стараюсь писать дотошно всё, то есть и дворники и омывайка, и мойка, и в салон освежитель, и налоги-страховки) без топлива то это 5100 евро (447 т.р.)
И вот я думаю - не многовато ли ? как у других владельцев Цэ-шек? Мастер, который делает мне авто, говорит что я такой "среднечёк". Типа бывают куда больше расходы. А я вот думаю - продавать ли авто или не, так как купил я его за 7200 евро, а вложил уже 4000. И я не сказал бы что машина и сейчас не требует вложений. В идеале поменять бы вкруг аммортизаторы и пружины (это только по деталям каких 600 евро), плюс есть некоторые вопросы к двигателю (возможно форсунки).
В общем, Цэ-шко-воды, поделитесь тратами на авто.
Це-шко-воды не поделятся . Ибо нет смысла сравнивать цены на сервис у вас и в Рязани или в Москве.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
559
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Ну основные расходы на запчасти, я думаю не сильная разница в цене. По работам да - смысла сравнивать нет. Может крупные вложения обоснованы большим пробегом и износом, что вполне естественно, но с такой стоимостью машины это ожидаемо, разве нет?
Тут мне кажется типичная проблема выбора, кто-то напрягается вложениями в машину, покупает новую/свежую, кто-то экономит на покупке и восстанавливает машину под себя сделав ее исправной. Я оба способа пробовал, даже не знаю какой в итоге выгоднее, либо переплата за новую машину и это дорого + борьба с дилером, либо покупка б/у, но надо уметь покупать запчасти, искать хороших мастеров, уметь чинить самому., в любом случае расходы на содержание. И тот и другой вариант имеет свои плюсы и минусы.
 

Slaffko

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
W204 C220CDI
AOR я разве спросил "а не купить ли мне дачию?"
Самый глупый ответ. Мне интересно просто, такой же ли уровень расходов у других ? Или для чего тогда форум ? не для того, что бы делится опытом? Как же бесят такие умники, зачем лезть если нечего добавить ?
P.S цены ниже на иномарки б.у у нас всегда, это вроде как связано с тем, что у нас нету налогов на ввоз. Точнее они есть, но смешные, там 100-200 евро пошлина, а у вас насколько я знаю там мерят тысячами евро.

Остальным - спасибо за мнения. Мне просто реально интересно, у своего окружения сравнить не с кем
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тут тема была от твоего земляка по расходам на 212 Екласс.Скажу так ,он денег в него положил немало.Даже закончилось вроде заменой мотора.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Тут тема была от твоего земляка по расходам на 212 Екласс.Скажу так ,он денег в него положил немало.Даже закончилось вроде заменой мотора.
Бортжурнал W212. Эксплуатация и обслуживание 2.0 CDI

Автор этой темы в курсе, оставлял там сообщение :)
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
445
Реакции
34
Езжу на 211 2003 года, сейчас пробег 371к (но это не точно). Проехал на нем 100к и 4 года. В основном делал все сам. У меня вышло под 3 800 евро. Это детали не всегда топ, но и не самое г. Детали со скидками. Это без колес и замены фильтров и масла. Так как эти позиции на любой машине будут и +- рядом по цене.

К этой сумме прибавить хотя бы 20% на детали и стоимость работ. Думаю в общем под 7к будет. Ещё замок багажника надо бы, по оригиналу больше 400 евро.

Ещё машина ржавеет. Надо бы красить как минимум 5 деталей, чтобы было хорошо. Но сам поддерживаю, пескоструй арки, эксперементирую с материалами. Так как не вижу смысла отдавать от 100 евро за деталь и через год опять ржа пойдет. Думаю я с этой ешкой до её конца буду.

Технически содержу в порядке, ржавчину тоже пытаюсь подбирать. А вот визуально забил.

И у нас такие ешки от 2000 и примерно до 4000 стоят. Так что за 4 года, стоимость машины я уже положил.

А как было, человек купил БМВ х6, примерно около 15к евро. Через неделю у него лег двигатель. Его капиталили около 6к. + Ещё менял АКПП, около 1к. И ещё надо было по ходовой мелочи доделать. То есть, человек сразу попал на половину стоимости авто.

С этими авто как повезёт.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
559
Реакции
74
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Жаль что вы обиделись на мой ответ. И проигнорировали вопрос о пробеге. Для примера, я после покупки сразу вложил 2 тыс $ чтобы все починить и обслужить и это в машину с пробегом 87 тыс км. Правда это вместе с покупкой резины и химчисткой. Впереди еще покраска дисков и мелкие работы по внешности кузова (подкрасить или полировать притертость) локальный ремонт. Да, не самая дешевая машина по з/ч, но на мой взгляд любая машина для приведения в порядок требует плюс-минус таких вложений, если это не логан или ваз. Это при условии что вы выбрали хороший экземпляр, не убитый и любите ездить на исправном авто, понятие хорошего состояния и исправности тоже у всех сильно разное. Вкладывать все равно буду, разница по стоимости с новой колоссальна, а считать % от стоимости покупки странно, тут либо хорошая машина под себя либо состояние ведра с болтами.
 

Slaffko

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
W204 C220CDI
да, может я погорячился, прошу прощения, AOR. Просто это частый ответ во многих ветках - в стиле - "ой ну раз тебе вот 50/100/500 баксов (условно) жалко на ремонт, или ты хочешь сэкономить , то купи форд".
Я и понимаю, что это за машина, и купил бы форд условный, если бы прям было в напряг. Тут же мне просто интересно, что у других. Грубо говоря - если бы 10 человек после мне бы сказали - ой ну реально чёт много выходит, это был бы мне повод задуматься.

 

Slaffko

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
W204 C220CDI
Ветку с 212тым я прочитал, и сам туда ответил.
Puchaman ну да, и это я как понимаю у тебя только детали. То есть без всех мелочей, которые еще и у меня учтены. Так примерно то на то и выходит.
У меня срок-пробег чуть меньше, - 2,5 года и примерно 61к пробега на сегодня с момента покупки (купил 236к км, сейчас 296 или 297). У меня есть подозрение, что пробег не скручен, но конечно 100% я не знаю, то есть 300к на сегодня реальных.
Могу добавить, что эти 4к евро, я тоже не говно детали выбирал, и делал иногда больше чем нужно (типа "ну раз сюда залезли, давай и это поменяем, что бы если что, опять не лезть") То есть, наверное, если вообще делать по необходимости только, и экономить на деталях, то от 4к можно было бы отнять 20-30%. Но, как говорил, для примерно "идеала" надо еще +/- 1000 евро.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.527
Пользователи
208.319
Новый пользователь
Retry op

Мы ВКонтакте

Верх Низ