Сорвал резьбу в передней крышке картера ГРМ. Помогите.
Всем добрый день.
W210 e320 m112
При замене прокладки под крышечкой для замера давления масла (на фото внизу, фото не мое, да простит меня хозяин фото) каким-то образом сорвал резьбу в передней крышке картера ГРМ, причем сразу в обоих отверстиях. Точнее не сорвал, а ее срезало резьбой болта. Сам в афиге. Болты не тянул вообще. При замене прокладки из отверстия в картере масло попало в отверстия с резьбой под болты. Возможно, из-за этого и резьбу срезало. Болты после замены прокладки примерно на половину длины вкручивал рукой, только потом ключом.
После замены прокладки болты не затягивались, прокручивались, не прижимали крышку к картеру. Когда выкрутил болт обратно, то на нем примерно на половину был накручена спиралька, резьба из отверстия (фото внизу). Сам картер алюминиевый, болт М6.
Понимаю, что это полная Ж..ПА. Но может как-то можно решить эту проблему, не меняя крышку картера.
Всем добрый день.
W210 e320 m112
При замене прокладки под крышечкой для замера давления масла (на фото внизу, фото не мое, да простит меня хозяин фото) каким-то образом сорвал резьбу в передней крышке картера ГРМ, причем сразу в обоих отверстиях. Точнее не сорвал, а ее срезало резьбой болта. Сам в афиге. Болты не тянул вообще. При замене прокладки из отверстия в картере масло попало в отверстия с резьбой под болты. Возможно, из-за этого и резьбу срезало. Болты после замены прокладки примерно на половину длины вкручивал рукой, только потом ключом.
После замены прокладки болты не затягивались, прокручивались, не прижимали крышку к картеру. Когда выкрутил болт обратно, то на нем примерно на половину был накручена спиралька, резьба из отверстия (фото внизу). Сам картер алюминиевый, болт М6.
Понимаю, что это полная Ж..ПА. Но может как-то можно решить эту проблему, не меняя крышку картера.
Последнее редактирование: