Сотрудники отдела контроля качества сознательно портили собираемые на известном заводе Daimler в Зиндельфингене автомобили Mercedes-Benz. Об этом сообщило немецкое издание со ссылкой на прокуратуру. Следствие уже выяснило, что рабочие делали это за деньги.
Вместо того чтобы следить за качеством производства, работники, наоборот, умышленно создавали дефекты на немецких машинах. С конвейера в Зиндельфинге сходят такие автомобили, как Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, E-Class и представительские автомобили S-Klass. Нерадивые сотрудники, в частности, царапали кузова в не самых заметных местах или подливали воду в систему подачи тормозной жидкости.
В результате таких несложных манипуляций, порчу Mercedes-Benz удавалось выявить только при продаже "искалеченного" автомобиля. В автосалоне приходили к выводу, что незначительные дефекты появились в результате неаккуратной транспортировки и отправляли машину в специальное для таких случаев ремонтное предприятие.
По данным следствия, именно эта ремонтная компания и платила сотрудникам завода, чтобы они периодически портили новые автомобили. Тем самым они загружали свое предприятие работой, а не простаивали без дела. Сотрудники отдела контроля качества получали от ремонтной компании ценные подарки, например, шикарные туристические поездки. Автопроизводителю проделки ее сотрудников стоили миллионы долларов. Теперь эти несколько сотрудников находятся под следствием за умышленное производство неисправных авто, сообщает DPA.
У завода Daimler в Зиндельфингене усредненное значение количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера моделей составляет всего 33 дефекта, по данным статистического агентства J.D. Power. По отрасли в целом это самый низкий показатель. Сколько таких дефектов дело рук самих сотрудников завода прокуратуре еще предстоит выяснить.
Самые "бездефектные" сборочные производства
Кроме качества автомобилей J.D. Power ежегодно исследует заводы, на которых производятся эти авто. По результатам исследования заводам присваиваются почетные звания. Среди европейских концернов в этом году самым лучшим сборочным предприятием стал завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, у которого оказалось выпущено самое меньшее количество автомобилей с дефектами и неисправностями (33 дефекта на 100 выпущенных автомобилей). Завод получил звание "Платинного". Второе место занял завод Porsche в Штутгарте, который собирает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет. Его показатель - 37 дефектов на 100 автомобилей. Звание "бронзового" получил завод BMW в Регенсбурге, где производятся все модификации BMW 3-серии.
//rb.ru
Вместо того чтобы следить за качеством производства, работники, наоборот, умышленно создавали дефекты на немецких машинах. С конвейера в Зиндельфинге сходят такие автомобили, как Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, E-Class и представительские автомобили S-Klass. Нерадивые сотрудники, в частности, царапали кузова в не самых заметных местах или подливали воду в систему подачи тормозной жидкости.
В результате таких несложных манипуляций, порчу Mercedes-Benz удавалось выявить только при продаже "искалеченного" автомобиля. В автосалоне приходили к выводу, что незначительные дефекты появились в результате неаккуратной транспортировки и отправляли машину в специальное для таких случаев ремонтное предприятие.
По данным следствия, именно эта ремонтная компания и платила сотрудникам завода, чтобы они периодически портили новые автомобили. Тем самым они загружали свое предприятие работой, а не простаивали без дела. Сотрудники отдела контроля качества получали от ремонтной компании ценные подарки, например, шикарные туристические поездки. Автопроизводителю проделки ее сотрудников стоили миллионы долларов. Теперь эти несколько сотрудников находятся под следствием за умышленное производство неисправных авто, сообщает DPA.
У завода Daimler в Зиндельфингене усредненное значение количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера моделей составляет всего 33 дефекта, по данным статистического агентства J.D. Power. По отрасли в целом это самый низкий показатель. Сколько таких дефектов дело рук самих сотрудников завода прокуратуре еще предстоит выяснить.
Самые "бездефектные" сборочные производства
Кроме качества автомобилей J.D. Power ежегодно исследует заводы, на которых производятся эти авто. По результатам исследования заводам присваиваются почетные звания. Среди европейских концернов в этом году самым лучшим сборочным предприятием стал завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, у которого оказалось выпущено самое меньшее количество автомобилей с дефектами и неисправностями (33 дефекта на 100 выпущенных автомобилей). Завод получил звание "Платинного". Второе место занял завод Porsche в Штутгарте, который собирает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет. Его показатель - 37 дефектов на 100 автомобилей. Звание "бронзового" получил завод BMW в Регенсбурге, где производятся все модификации BMW 3-серии.
//rb.ru