кто в курсе какова технология покраски элементов у официалов?царапину на капоте не глубокую собираются красить весь капот, ведь покрасят хуже чем было.машина новая кто нибудь расскажите как на самом деле.развод отпадает-каско
могут весь капот, а могут локально, но лаком задуют весь, так как переход особо негде делать, будет заметно.
100% будет хуже, чем на заводе.
Важно узнать, будет ли красить дилер или отдаст на субподряд, какими материалами будут делать (премиум или эконом), сразу скажу, что многие официалы премиум брендов пользуются эконом линейками, а чудес не бывает, отсюда и результат.
совет, если попадут в цвет и качество лично устроит, через 2 недели затянуть морду в бронь. Т.к. после ремонта капота, риск появления сколов возрастет в разы. Сейчас в некоторых гаражах делают качественнее. В Авангарде например, отправляют на субподряд в гаражи, а сами красят так, что я сам, немного потренировавшись лучше нанесу ЛКМ, чем их маляры, там сразу видны косяки (шагрень, сухари, мусор)