• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Спринтер 213cdi 611 мотор

  • Автор темы Автор темы dawjohn
  • Дата начала Дата начала

dawjohn

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
208D 91г.в.
sprinter208D 96г.в.
sprinter213cdi 2000г.в.
Город
ИП оптовая торговля
Здравствуйте, люди! Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста 611 мотор 129 л.с. надувает систему охлаждения шланги каменные и через крышку расширительного не спускает, потом выдавливает жидкость через трубку на горловине бачка. Сначала подумал Эбершпехер, отсоединил, потом неплотности в шлангах подтянул, потом решился поменял прокладку под головой, она в порядке, три крышки бачка поменял, радиатор печки отсоединял, ремень скидывал, когда помпа не крутится еще быстрее надувает. Накачивал систему воздухом до 1,5атм держит минуты 2 потом постепенно спускает подтеков не видно. Все устал нет больше вариантов......
 
Здравствуйте, люди! Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста 611 мотор 129 л.с. надувает систему охлаждения шланги каменные и через крышку расширительного не спускает, потом выдавливает жидкость через трубку на горловине бачка. Сначала подумал Эбершпехер, отсоединил, потом неплотности в шлангах подтянул, потом решился поменял прокладку под головой, она в порядке, три крышки бачка поменял, радиатор печки отсоединял, ремень скидывал, когда помпа не крутится еще быстрее надувает. Накачивал систему воздухом до 1,5атм держит минуты 2 потом постепенно спускает подтеков не видно. Все устал нет больше вариантов......

Скорее всего микротрещина в головке или блоке. Головку опрессовывали когда меняли прокладку? Давление в шлангах появляется сразу при прогреве двигателя до рабочей температуры или только после прогрева? При создании давления в системе до 1.5 атм - уровень жидкости опускается? Если опускается , значит жидкость куда-то уходит - ищите, или в двигатель или в систему выпуска.
 
AleX-Trail, здравствуйте, а какая должна быть рабочая температура на этом двигателе, т.к. когда было все в норме он у меня выше 75 не нагревался, а когда так стало он начал нагреваться до 90 и при нагреве выше 85 жидкость то из бачка и выкидывало. Главное сейчас машина на ходу, по городу ездить можно, но как только выезжаешь за город примерно на 100 км/ч и начинается этот концерт.
 
Еще один важный момент: иногда заметно как систему надуло так и пошли потери мощности двигателя незначительно но чувствуется. Просьба: у меня 3 мерса грузовых (занят перевозками) если есть номер icq опытных мерсоводов часто бывающих в сети а то бывает всякое с машинами а до компа далеко, по возможности оставьте в личке, заранее очень признателен)))
 
Еще один важный момент: иногда заметно как систему надуло так и пошли потери мощности двигателя незначительно но чувствуется. Просьба: у меня 3 мерса грузовых (занят перевозками) если есть номер icq опытных мерсоводов часто бывающих в сети а то бывает всякое с машинами а до компа далеко, по возможности оставьте в личке, заранее очень признателен)))

Если идёт потеря мощности при нагреве двигателя, то это ещё раз подтверждает микротрещину по одному из цилиндров, т. е. понижение компрессии, но надо искать - в голове или в блоке?, может быть и там и там.
По грузовым можешь спрашивать здесь или по тел. в аське я редко бываю. Какие у тебя машины ?
 
Последнее редактирование:
Очень похоже на микротрещину. 611 этим болеют часто. Ежели чего - обращайся.
 
дравствуйте, люди! Может кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста 611 мотор 129 л.с. надувает систему охлаждения шланги каменные и через крышку расширительного не спускает, потом выдавливает жидкость через трубку на горловине бачка. Сначала подумал Эбершпехер, отсоединил, потом неплотности в шлангах подтянул, потом решился поменял прокладку под головой, она в порядке, три крышки бачка поменял, радиатор печки отсоединял, ремень скидывал, когда помпа не крутится еще быстрее надувает. Накачивал систему воздухом до 1,5атм держит минуты 2 потом постепенно спускает подтеков не видно. Все устал нет больше вариантов...

Обычно головка,
микротрещина между клапаном и свечой накаливания,визуально даже трудно рассмотреть,только поршень немного"мытый",делать лучше сразу,не затягивать-трещина как правило растет,со всеми вытекающими последствиями...
 
Спасибо всем, ребята, голову поменяли - порядок!!! Во втором цилиндре была микротрещина разглядеть нереально но услышать можно накачали систему до 2х атм и трубкой прослушивали цилиндры через отверстие под форсунку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.645
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу