VadimOM651
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Доброго всем.Ребята прошу помощи у всех кто может помочь???
Sprinter 316 2009 (OM651) 906,К недавнему времени заморгал чек Стал в аварийный режим ну и больше 3000 тис не развивал,так где то 3 месяца ездил, на СТАРЕ показало 2 ошибки 1)P008700 - Давление топлива в системе слишком низкое. 2)P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения, Передумали массу вариантов пробовали подкидывать новый вакуумный трансдюсер и датчики воздуха и на сажевый думали ну вообщем все перелопатили нечего не помогало...В итоге увидели немного сажи возле впускного и оказалось что прокладка на впускном коллекторе...Но после как завели, мотор начало колбасить при маленьких нагрузках детонировать а на высоких чисто,подключили СТАР и выбило ошибку 3 форсунки DELPHI...Попробовали поездить дать прогреться но стало хуже Послетали шланги с обратки ну вообщем Делать не знаю что. В Кривом Роге Негде эти форсунки не Смогли посмотреть Нету негде переходников, нашол в Харькове ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО DELPHI, Сдерли они с меня 800 гривен за 4 форсы (400 Картрижна чистка)(400 Проверка на емкость)Сказали нужно 90-110 макс. а у меня было почти все 150-170 стали 125.Разбирать говорят не будут потому что потом можно выкинуть а ремонтировать где то около 2000 одна,честно розвод и профессионалы...Вообщем непомогло троит как с... А по СТАРЕ пробовали отключать форсы поочередно то 1-4 реагирует а вот 2-3 как будто вообще неприсутствует, Ну и конечно же Дымит..
Ребята помогите кто сможет машинка почти месяц уже стоит......
Sprinter 316 2009 (OM651) 906,К недавнему времени заморгал чек Стал в аварийный режим ну и больше 3000 тис не развивал,так где то 3 месяца ездил, на СТАРЕ показало 2 ошибки 1)P008700 - Давление топлива в системе слишком низкое. 2)P226300 - Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения, Передумали массу вариантов пробовали подкидывать новый вакуумный трансдюсер и датчики воздуха и на сажевый думали ну вообщем все перелопатили нечего не помогало...В итоге увидели немного сажи возле впускного и оказалось что прокладка на впускном коллекторе...Но после как завели, мотор начало колбасить при маленьких нагрузках детонировать а на высоких чисто,подключили СТАР и выбило ошибку 3 форсунки DELPHI...Попробовали поездить дать прогреться но стало хуже Послетали шланги с обратки ну вообщем Делать не знаю что. В Кривом Роге Негде эти форсунки не Смогли посмотреть Нету негде переходников, нашол в Харькове ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО DELPHI, Сдерли они с меня 800 гривен за 4 форсы (400 Картрижна чистка)(400 Проверка на емкость)Сказали нужно 90-110 макс. а у меня было почти все 150-170 стали 125.Разбирать говорят не будут потому что потом можно выкинуть а ремонтировать где то около 2000 одна,честно розвод и профессионалы...Вообщем непомогло троит как с... А по СТАРЕ пробовали отключать форсы поочередно то 1-4 реагирует а вот 2-3 как будто вообще неприсутствует, Ну и конечно же Дымит..
Ребята помогите кто сможет машинка почти месяц уже стоит......