• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

СПРИНТЕР КПП СПРИНТ-ШИФТ?

bulher

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
АКПП "Спринт-шифт"

Привет всем. Мужики, приглядел СПРИНТЕРА 01года а на нём каробка непонятная "Спринт-шифт" (если ненапутал с названием) стоит. Что это за зверь такой и как он бегает подскажите? Заранее благодарен.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Отличная штука. Сочетает в себе все прелести автомата и механики. По своей сути механическая 6-ти ступенчатая коробка. То есть в атоматичском режиме ты едешь, давишь на газ и ни о чем не думаешь, а електронный блок управления за тебя скидывает и добавляет обороты ДВС и с помощью блока гидравлических клапанов выключает и включает сцепление и переключает передачи. Красота! А в ручном режиме можешь передачу выбирать сам легким нажатием на рычаг селектора: + повышение, - понижение. Будут вопросы, обращайся. Удачной покупки.
 

Agafron

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
подскажите пожалуйста, на мерсе с такой коробкой нестабильное гидродавление, из-за чего передачи время от времени не включается, в сервисе не могут определить в чем проблема, говорят: либо насос, либо клапана. Есть ли способ более точной диагностики без поочередной замены деталей? (В наличии нет)
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Сложно однозначно ответить на поствленный вопрос. Причин может быть много: насос, реле насоса, гидроблок и даже блок управления. Просто те, кто занимается ремонтом таких авто имеют весь этот набор в наличии, чтобы клиент не попадал на бабки.
 

MILASS2010

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
308CDI,2001Г.В.Сгорели предохранители 40А (под сидением)авто остановилось,на диагностике определили насос на кпп,400у.е.поставил.Только включаю режим драйва,горят эти же 2 предохр 40А,заменил реле под сидушкой,вроде пока всё не плохо..Только вот от города далеко не выезжаю как-то стремно.Кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что еще может причиной,четыре года всё супер,и началось..Масло как часто нужно менять,и какое лить????:icon_question::icon_question::icon_question:
 

vbilyy

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
316 CDI 2001г
сезди на дифгностику снова
 

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
Дальше должно быть все нормально. Дело в том, что , когда умирает насос (износ щеток электоопривода) часто залипает реле, поэтому при замене насоса совместно надо менять релюху.
 

Grushkov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
АКПП(Sprintshift)

АКПП(Sprintshift) Отличная штука. Будут вопросы, обращайся. Удачной покупки.

Добрый день. Подскажите возможное решение проблемы: На Спринтере с АКПП(Sprintshift) периодически не включались передачи и мы решили разбираться самостоятельно. В итоге определили, что неисправен электродвигатель , который вращает масленый насос. Заменили счётки, подшипник и собрали всё как было. Но передачи так и не включаются. Может есть какая то спец метода установки этого насоса с эл.двиготалем на авто?
 

константинович

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
акпп спринт- шифт

здравствуйте. мерседес спринтер WDB9046121R776949.Скажите, если кто сталкивался, стыдно признать,но я не могу проверить уровень масла в коробке, как это сделать, где искать ?
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
У нас ребята,был такой 416-й спринтер 2000 г.в. Брали на фирму б/ушный.Сначало он привел меня в восторг.Да отработало это недолго,пару лет.Потом резко пропали передачи,включалась только одна,вторая.Решили делать сами.Полезли в смотровую канаву и установили,что сгорел тот самый насос гидроблока производства MAGNETTI-MARELLI.Разобрали.Оказывается сгорели щетки, поплавились ламели якоря...Короче купили рабочий ,но б/у...Экономили...Поставили,начали прокачивать систему-полный ноль...Снова сняли насос-оказалось спалили.Теперь уж не до экономии-отправили на сервис.Там промурыжили пару недель,тоже спалили новый насос,содрали с нас деньги и...так мы его и забрали нерабочий.Скинули этот спринтшифт,поменяли на механическую КПП с заменой педального узла,передней части кардана,и самим приводом (тросовым КПП)...вОТ ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА...
 

Мерсолай

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
6
Авто
ATEGO/ACTROS/SPRINTER
Попробуй изучить коробку с левой стороны по ходу авто.Там ,за гидроблоком (насос с гидропроводами),ближе к середине КПП должна быть обыкновенная пробка под шестигранник...
 

sergej1974Калининград

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
калининград
Вот моя история ,может кому поможет ,а может и помогут и мне. 902 кузов 2001год сприншифт 2.2 Перестала включатся коробка , целыми днями все ОК, но неожиданно заглушишь на первой или задней -не важно ,пытаешься завести никак. Постоит мин 30-60 потом все норм и потом опять такое приключается. Когда это случилось за городом в 50 км и 6 часов стояния не дало результата пришлось заняться в серьез. Отсоединили кардан и на буксире в СТО. Скинули коробку и всю эту систему. Промыли ,заменили масло ,но это не дало результата. Сняли опять коробку, разобрали сам насос, оказалась сильная выработка щёток + канавка на коллекторе якоря .с трудом нашел похожий коллектор- поменял и счетки для профилактики . Но т.к. мотор насоса работал и со старым коллектором и щётками ,было принято решение о замене коробки, благо у бывшего клиента СТО исправная коробка валялась без дела во дворе ,за 10000руб отдал ее мне, накинули мою систему переключения на нее.
Поменяли на донара . Провели обучение -все заработало, но остались очень странные перегазовки при переключении с повышенной на пониженную в режиме А-автомат ,не важно буть то с 5ой на 4 или с 3 на 2ую,но сильнее всего со 2ой на первую-до 3000 оборотов взлетают. Самое странное ,что в ручном режиме этих перегазовок не наблюдаю.
Кроме того горит колесо и АВS, мой диагност говорит ,что проблема в этом (не правильное считывание вращение колес-вот и перегазовки),но я ему не верю, т.к. с этим боролся: были заменены щетки моторчика АБС, оба задних датчика АВS ,одно считывающее кольцо датчика АВS, и были моменты когда никакие датчики на панели не горели ,а перегазовки продолжались.
С АВSом еще интересная история -когда смотрим вращение колес, на приборе, с датчиков -показания идут синхронно ,но к какой-то момент задний правый вдруг на долю секунды начинает показывать бред ,потом все пять ОК. И еще, когда вся система АВС работает исправно(не горят ошибки) ,то при торможении всегда в педаль тормоза идет Бр-р-р-р-р...(такое жужание как-будто АВС срабатывает) должно это быть или нет не знаю ...И еще лязганье, из переднего левого колеса, но стоит загореться ошибке на понели ,все затихает. Вот я и отстал от АВSа.
Далее были заменены: клапан подачи топлива, лягушка на педали тормоза, датчик положения коленвала, замок зажигания, лампочки тормозов и заднего хода... Я просто не знаю куда ещё лезть. Эпопея продолжается более пол года. Куча денег и времени потрачено. Конечно кто-то скажет можно ездить и так ,но я не теряю надежды победить эти перегазовки. Может кто что встречал похожее- подскажите...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.531
Пользователи
208.324
Новый пользователь
Alex555555

Мы ВКонтакте

Верх Низ