Евгений-86
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
- Челябинск
Здравствуйте.
Подумываю купить GLK 280 с двигателем V6: M272 E30; V6 GAS.
Год выпуска – 2009й.
За машиной очень хорошо ухаживали (все расходники на всех ТО, эксплуатация только по городу, ночевала в гараже).
Нашел в интернете информацию о том, что после 100 000 км пробега машина буквально начинает «разваливаться»: требуется ремонт двигателя, АКПП (чип управления за 90000 руб) и т.д.
Вопрос: действительно ли все машины Мерседес марки GLK от 2009-2010 так сильно разваливаются? Прошу, кто знает, ответить. Буду очень признателен за советы…
Цитаты и перечни неисправностей приведу ниже:
1. https://zr.ru/content/articles/909562-pervyj-blin/
« Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км.
Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры.
При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.»
Получается, на 100 000 км – после появления стука в двигателе – необходим дорогостоящий ремонт ДВС ?? И так на каждой машине GLK 280 ?
2. https://zr.ru/content/articles/909562-pervyj-blin/
«На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.
Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — около 200 000 рублей.»
Получается, на 100 000 км – необходим дорогостоящий ремонт ДВС?? И так на каждой машине GLK 280 ?
3. https://auto.ru/review/cars/mercedes/glk_klasse/3531513/4025424/
«Статистика отказов АКПП насчитывает некоторое количество обращений уже на пробегах 80–90 тыс. км, а к рубежу в 150 тыс. км объем жалоб вырастает значительно.
Неисправность проявляется внезапным переходом АКПП в аварийный режим. Основная причина некорректной работы узла – плата электронного блока управления, расположенного в гидроблоке. Ремонт производят полной заменой гидроблока или заменой платы с последующей перепрошивкой. Последнее обойдется значительно дешевле, но отнюдь не бесплатно — за это сервисы просят около 120 тыс. руб.»
Получается, на 150 000 км –необходим дорогостоящий ремонт АКПП?? И так на каждой машине GLK 280 ?
Буду очень признателен за советы…
Подумываю купить GLK 280 с двигателем V6: M272 E30; V6 GAS.
Год выпуска – 2009й.
За машиной очень хорошо ухаживали (все расходники на всех ТО, эксплуатация только по городу, ночевала в гараже).
Нашел в интернете информацию о том, что после 100 000 км пробега машина буквально начинает «разваливаться»: требуется ремонт двигателя, АКПП (чип управления за 90000 руб) и т.д.
Вопрос: действительно ли все машины Мерседес марки GLK от 2009-2010 так сильно разваливаются? Прошу, кто знает, ответить. Буду очень признателен за советы…
Цитаты и перечни неисправностей приведу ниже:
1. https://zr.ru/content/articles/909562-pervyj-blin/
« Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км.
Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры.
При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.»
Получается, на 100 000 км – после появления стука в двигателе – необходим дорогостоящий ремонт ДВС ?? И так на каждой машине GLK 280 ?
2. https://zr.ru/content/articles/909562-pervyj-blin/
«На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км.
Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — около 200 000 рублей.»
Получается, на 100 000 км – необходим дорогостоящий ремонт ДВС?? И так на каждой машине GLK 280 ?
3. https://auto.ru/review/cars/mercedes/glk_klasse/3531513/4025424/
«Статистика отказов АКПП насчитывает некоторое количество обращений уже на пробегах 80–90 тыс. км, а к рубежу в 150 тыс. км объем жалоб вырастает значительно.
Неисправность проявляется внезапным переходом АКПП в аварийный режим. Основная причина некорректной работы узла – плата электронного блока управления, расположенного в гидроблоке. Ремонт производят полной заменой гидроблока или заменой платы с последующей перепрошивкой. Последнее обойдется значительно дешевле, но отнюдь не бесплатно — за это сервисы просят около 120 тыс. руб.»
Получается, на 150 000 км –необходим дорогостоящий ремонт АКПП?? И так на каждой машине GLK 280 ?
Буду очень признателен за советы…