Доброго всем дня. Краткая предистория.
Проблема возникает когда я после работы по мотору немного смываю грязь , ну люблю чистоту. Последний раз менял антифриз естейственно пролил и словил дефект. Скзать что мою весь мотор из шланга не могу, так локально то тут то там вода на форсунки, регулятор давления и датчик давления последний раз вообще не попадала.
Дефет проявляется так . на холостых без аварийного режима крутиться до 5000 тыс без проблем если принудительно ограничить переадчу на акпп то в движении тоже крутиться до 5000 , при резком ускорении машина вырубается и вываливается оишбка EL Power Control.
При этом в эбу фиксируется ошибка
P1187-032 Rail Pressure Monitoring Control Variation
При проявлении дефекта , на холодную мотор заметно дрожит и слышно что впрыск работает не правильно , звучит как потрескивание . На горячем дрожание менее заметно а вот потрескивания всегда одинаковы . Во всяком случае я точно знаю когда дефект есть и когда его нет и я знаю на 100% заглохнет машина или нет. Проходит через несколько дней сам собой . И может долгое время не беспокоить до след попадания влаги . Я так понимаю если не попадет вода очень долго, ГОД прошел с последнего промежутка проявления дефекта.
Благо все рядом менял регулятор давления , менял датчик давления. Форсунки все впорядке коррекция в норме +- 0.5 не более . Слива в обратку нет , подсоса воздуха нет.
ТНВД перебирал неск месяцев назад, менял резиночки , а заодно заменил вал так как была выработка на приводе и крестовине.
Ещё раз повторюсь дефект проходит сам собой бе замены механической части
Сегодня с утра копался старом, нашел отклонения. Запрос давления 1250 ~ бар, выдает примерно 900~ бар. после чего вырубается. Тоесть неверно определяет давление в рейке, я так предпологаяю.
Заводится дольше обычного , и в последний момент перед заводом такое впечатление что пропуск какойто просиходит , двигатель подтраивает на холостых, слышно перебои в работе и легкое такое потрескивание. Хотя стар говорит что давление , и холостой ход в порядке , нормально проходит тест регулирования давления в рейке и тест клапана давления в рейке.
Я проверил все контакты прыскал вытеснителями влаги , изолировал все открытые контакты. Как я только не извращался.
Так же очень смущает что в доп информации не указана степень наполнения регулировочного клапан давления топлива Y74 , указано 0 хотя при давлении в 1200+ бар он должен быть полностью закрытую деталь лиж бы это дало эффект
Помогите советом кто как может . Задайте вопросы наведите на мысли. Я готов поменять любую деталь лиж бы это дало эффект.
Ссылки на скрины Star Diagnosis
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_4895421_22420724.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_8381248_22420721.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_3933306_22420720.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_8199088_22420718.jpg
Проблема возникает когда я после работы по мотору немного смываю грязь , ну люблю чистоту. Последний раз менял антифриз естейственно пролил и словил дефект. Скзать что мою весь мотор из шланга не могу, так локально то тут то там вода на форсунки, регулятор давления и датчик давления последний раз вообще не попадала.
Дефет проявляется так . на холостых без аварийного режима крутиться до 5000 тыс без проблем если принудительно ограничить переадчу на акпп то в движении тоже крутиться до 5000 , при резком ускорении машина вырубается и вываливается оишбка EL Power Control.
При этом в эбу фиксируется ошибка
P1187-032 Rail Pressure Monitoring Control Variation
При проявлении дефекта , на холодную мотор заметно дрожит и слышно что впрыск работает не правильно , звучит как потрескивание . На горячем дрожание менее заметно а вот потрескивания всегда одинаковы . Во всяком случае я точно знаю когда дефект есть и когда его нет и я знаю на 100% заглохнет машина или нет. Проходит через несколько дней сам собой . И может долгое время не беспокоить до след попадания влаги . Я так понимаю если не попадет вода очень долго, ГОД прошел с последнего промежутка проявления дефекта.
Благо все рядом менял регулятор давления , менял датчик давления. Форсунки все впорядке коррекция в норме +- 0.5 не более . Слива в обратку нет , подсоса воздуха нет.
ТНВД перебирал неск месяцев назад, менял резиночки , а заодно заменил вал так как была выработка на приводе и крестовине.
Ещё раз повторюсь дефект проходит сам собой бе замены механической части
Сегодня с утра копался старом, нашел отклонения. Запрос давления 1250 ~ бар, выдает примерно 900~ бар. после чего вырубается. Тоесть неверно определяет давление в рейке, я так предпологаяю.
Заводится дольше обычного , и в последний момент перед заводом такое впечатление что пропуск какойто просиходит , двигатель подтраивает на холостых, слышно перебои в работе и легкое такое потрескивание. Хотя стар говорит что давление , и холостой ход в порядке , нормально проходит тест регулирования давления в рейке и тест клапана давления в рейке.
Я проверил все контакты прыскал вытеснителями влаги , изолировал все открытые контакты. Как я только не извращался.
Так же очень смущает что в доп информации не указана степень наполнения регулировочного клапан давления топлива Y74 , указано 0 хотя при давлении в 1200+ бар он должен быть полностью закрытую деталь лиж бы это дало эффект
Помогите советом кто как может . Задайте вопросы наведите на мысли. Я готов поменять любую деталь лиж бы это дало эффект.
Ссылки на скрины Star Diagnosis
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_4895421_22420724.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_8381248_22420721.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_3933306_22420720.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2016062_8199088_22420718.jpg
Последнее редактирование: